Туроператоры России подали коллективную жалобу в посольство Великобритании

Ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании в Москве из-за проблем с выдачей виз. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Отмечается, что в период с 21 по 22 марта как минимум 118 человек, большинство из которых школьники, не смогли вылететь в Великобританию, поскольку их визы не были готовы вовремя. При этом необходимый для оформления пакет документов подавался еще в феврале.
По одной из версий причиной проблем с визами стала смена оператора сервисно-визовой службы консульства Великобритании, которая произошла 20 марта. Приемником компании VFS Global стала Teleperformance, которая предложила лучшее соотношение цены и качества. Так, стоимость оформления срочной визы удалось снизить до 100 фунтов.
Между тем туроператоры констатировали большое количество задержек и ошибок в работе сервисной службы. «На сегодняшний день у нас нет абсолютно никакой информации о порядке работы нового визового центра в Москве и регионах. В связи с тем, что функция обратной связи визового центра компании Teleperformance находится в примитивной форме, вынуждены обратиться к вам напрямую», — говорится в письме.
Ранее в пресс-службе посольства Великобритании сообщили, что визовая и иммиграционная служба страны испытывает «ряд технических проблем с обработкой заявлений». «Мы приносим свои извинения и делаем все от нас зависящее, чтобы нормализовать процесс как можно скорее», — заявил представитель посольства. Он также подчеркнул, что дипведомство по-прежнему ставит перед собой цель обрабатывать 90 процентов заявлений в течение 15 рабочих дней.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да ну?! А в советское время конечно же СССР был виноват - выезжать никому не разрешал.