Росстат сообщил о максимальной за 23 года цене перелетов экономклассом

Стоимость перелета в салоне экономического класса по России в мае 2023 года выросла на 28% по сравнению с маем 2022 года, до 6972,36 руб. в расчете на 1 тыс. км пути, пишет РБК со ссылкой на данные Росстата. Это максимальное значение с 2000 года (более ранних данных нет). Предыдущий рекорд — 6892,51 руб. — ведомство зафиксировало 13 лет назад, в августе 2010 года. С начала 2023-го за первые пять месяцев цена перелета увеличилась на 32%.
В соответствии с данными, предоставленными Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и обработанными Минтрансом, рост цен на авиабилеты экономического класса, проданные на период январь—сентябрь 2023 года, не превышает прогнозируемый Банком России индекс инфляции на текущий год (4,5–6,5%). В Минфине сообщили, что в министерство не поступали предложения, направленные на стабилизацию или сокращение стоимости авиабилетов.
В ФАС заявили РБК, что отслеживают стоимость билетов экономкласса по более чем 500 маршрутам, в апреле 2023 года цены выросли по сравнению с апрелем 2022 года на 4%, В службе отметили, что на стоимость билетов влияют сезонность, спрос и инфляция, а в 2022 году авиакомпании часто проводили распродажу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Авиакомпания «Аэрофлот» за один год
в 5 (!) раз сократила расходы на ремонт самолетов, сообщает «Авиаторщина».
Если в 2021 году перевозчик тратил на поддержание судов и авиадвигателей
19,77 млрд рублей, то в 2022 году - лишь
3,86 млрд рублей.
Летайте самолетами «Аэрофлота»,
повышайте показатели летальности!
Не спорю. Но и поддерживать любую мерзость захватчиков власти - тоже не гоже!
Неприятие мерзости, её публичное осуждение, а по возможности, сопротивление - уже кое-что.
интересно, а что должен делать небезразличных народ?
без лидеров народ бессилен, а своевременно устранять опасных лидеров власть научилась идеально.
А как иначе?
С 14 года был общий возбудифилис насчёт импортозамещения. Под это самое кто надо отгрëб из казны в карман сколько кому полагалось.
А эти самые восемь лет как гнали импорт для комплектухи, так и продолжали гнать, разве что, шильдики меняли с латиницы на кирилицу. А тут враз да вдруг и эмир и ишак - в наличии, и СВО с полагающимися эмбаргами. Добрый папа оставил всех воров на местах и поручил им делать то, что они до этого благополучно завалили. Теперь они занимаются привычным делом: саботируют выпуск Ту-214, якобы, для того, чтобы тот не снижал спрос на МС-21, появление которого в АК плавно скользит вправо, пожирая новые лярды из бюджета, асимптотически стремясь в бесконечность в надежде на тех же эмира и ишака.
Ну и.., кто-то должен за всë это заплатить.
Угадаем с трëх раз - КТО?
За тупоголовость и воровство и безответственность правителей расплачивается народ.
Но народ таким образом "оплачивает" и собственное безразличие, и собственную недалёкость, и собственную шкурную рассчётливость ... .