Во Франции упоминание телеведущими «Фэйсбука» приравняли к рекламе

Теле и радио-ведущим Франции предписано не упоминать название социальной сети Facebook в прямом эфире. В случае нарушения этого правила соответствующий медийный продукт будет рассматриваться как рекламный.
Решение ужесточить требования к нейтральному характеру подачи информации принял Высший совет в области телевидения и радиовещания, ведущая регулирующая инстанция Франции в этой области. По требованию чиновников этой организации, новостные выпуски во Франции должны быть пересмотрены таким образом, чтобы вместо упоминания конкретных компаний подавалась информация о положении дел в социальных сетях в целом.
Решение французских властей уже вызвало недоумение у значительной части бизнес- сообщества, отмечает ВВС. Критика многих наблюдателей сходится на том, что французские чиновники берут на себя чрезмерную регламентацию работы СМИ. О реакции менеджмента самого Facebook'а пока ничего не сообщается.
Комментарии читателей Оставить комментарий