Парень чернокожий из КГТУ попал на шоу "Фабрика звезд" и "Народный артист"

Вокал студента из Курска привел в восторг «жюрителей» и продюсеров самых популярных музыкальных телепроектов – «Фабрика звезд-5» (Первый канал) и «Народный артист-2» (РТР). После завершения отборочных туров парень вернулся из Москвы. И вплотную занялся оттачиванием «своего плохого русского языка». Произношение – единственная претензия, которую высказывал, в частности, Тигран Кеосаян. Оно и понятно, ведь учить русский участник конкурсов начал лишь год назад. Именно тогда талантливый 22-летний парень из Нигерии приехал в Россию и поступил на подготовительное отделение Курского государственного технического университета. Его имя – Нгобили Икечукву. Друзья зовут его Айк.
Айк поступает на первый курс факультета «Программное обеспечение». Расстроен, потому что не вышел в финал «Народного артиста» и «Фабрики звезд». Но тот факт, что из тысяч претендентов добрался до третьих туров (когда остаются 30-40 участников), говорит в пользу его способностей. В любом случае Айк не намерен бросать музыку. Потому что он талантлив. Так считают в политехе – почти год нигерийский парень был солистом эстрадно-джазового ансамбля. Так считают куряне – «слету» он стал лауреатом нескольких фестивалей и конкурсов, в том числе «Фабрики звезд по-курски». Так считают Алла Пугачева, Лайма Вайкуле, Тигран Кеосаян. У него замечательный тенор, широчайший диапазон, но… он плохо говорит по-русски. «Это такой сложный язык! Практически невозможно научиться говорить на нем чисто!» – едва ли не в отчаянии восклицает Айк. Который, кстати, отлично владеет английским и языком ибо (распространенным в части Нигерии). Это эмоции. «Я буду искать продюсера, спонсора, я буду продолжать работать» – не сдается молодой человек. Это рациональный подход к делу.
По словам сотрудников факультета творческих профессий КГПУ, из Нигерии в Курск Айк привез ценный музыкальный материал: народную музыку, спиричуэлз (джаз, музыкальная молитва). Это то, у него получается превосходно. В Нигерии парень закончил музыкальную школу при костеле (он католик, кстати, посещает курский католический храм). Поддалась ему и эстрада. На телеконкурсах в Москве вниманию жюри он представлял «Генералов песчаных карьеров», «Парня чернокожего», несколько песен на английском.
– Айк, какова была реакция жюри на твое исполнение?
– Все говорили, что им нравится, как я пою. Я действительно пел лучше многих. Пропускали в следующие туры. Но потом прощались со мной практически без объяснений. Пугачева – хорошая женщина. Она просто сказала, что «Фабрика» – немного не мой формат. А вот Кеосаян вел себя со мной резко (хотя он со всеми такой) – ему не нравился мой акцент. Да, на «Фабрике» меня пригласили попробовать себя в модельном агентстве. Был на кастинге. Ну не знаю, если все получится, как я буду совмещать Курск с Москвой?!
– Почему ты решил учиться именно в Курске?
– Здесь учится мой друг Кен. Хорошее образование. Правда, по улицам ходить страшно. Из квартиры – только с газовым баллончиком. Были случаи, когда на меня нападали местные парни. Из-за цвета кожи, конечно. После университета я бы остался здесь работать. Если бы не было так опасно. Вот в Европе не так (кроме Германии). Мои родители, сестра (они инженеры) работают в Лондоне. А старший брат – священник в Нигерии. Тоже очень хорошо поет. А насчет работы, где она будет, там и поселюсь.
– А девушка у тебя в Курске появилась?
– Есть девушка. Ее зовут Аня.
Мы созвонились с Аней. Милое создание. Русская. Учится и работает (секретарем) в КГПУ. С Айком встречаются год. Аня очень переживает за друга и поддерживает его в стремлении добиться приличных высот на «музыкальном фронте».
Елена НИКИТСКАЯ.
Комментарии читателей Оставить комментарий