Подделки процветают

Более пятой части всех производимых в Китае товаров не соответствует стандартам качества. Такая продукция представляет угрозу здоровью, а иногда и жизни потребителей, сообщил замглавы Госуправления КНР по контролю за качеством, проверке и карантину Пу Чанчэн.
По его словам, из 9 тыс. наименований товаров, проверенных экспертами Госуправления за первые шесть месяцев этого года, только 78 проц. были признаны соответствующими госстандартам. Чиновник добавил, что обычно некачественные изделия выпускаются на мелких предприятиях.
Виновниками сложившейся ситуации власти называют прежде всего производителей контрафактной продукции. Неудовлетворительная ситуация сложилась, в частности, на рынках медикаментов и пищевых добавок.
Так, произведенное на северо-востоке КНР поддельное лекарство стало причиной смерти 11 человек за последние месяцы. В 2004 году 13 младенцев умерли в восточной провинции Аньхой после употребления фальшивого детского питания.Гамбургер-гибрид
О том, что бывают гибридные сорта растений, слышали многие, автомобилисты еще знают о существовании «гибридных» автомобильных двигателей, работающих на электричестве или на бензине. Но почти никто не слышал о «гибридных»... гамбургерах. Именно такой создала базирующаяся в Орландо (штат Флорида) американская компания по производству пищевых продуктов. В настоящее время она ожидает патента на свое «изобретение». «Гибридный» гамбургер состоит частично из сои, а частично из мяса.
Преимущество этого гамбургера, по мнению его создателей, в том, что в нем на треть меньше калорий и вдвое меньше жира, чем в обычном, мясном гамбургере. Кроме того, авторы «кулинарного шедевра» утверждают, что их детищу можно придать любой желаемый вкус. Например, такой «гибрид» может быть со вкусом курицы, говядины, свинины или индейки.
Таких гамбургеров без ущерба для здоровья можно съесть гораздо больше, чем традиционных, считают «изобретатели». Однако эксперты выражают сомнение по поводу того, что новый продукт будет пользоваться популярностью. В первую очередь это связано с тем, что пока еще никому не удалось соевым продуктам придать подлинный вкус мяса.Реклама на яйцах
Своеобразный сюрприз готовит американцам телекомпания CBS. Она планирует напечатать на скорлупе 35 млн. яиц рекламу своих шоу, которые стоят в сетке телепередач канала на осень. А вот маркетологи авиакомпании US Airways считают, что не может быть лучшего пространства для размещения рекламы, чем гигиенические пакеты. Многие пассажиры рассматривают содержимое встроенных в кресла самолетов карманов, и, как считает американский авиаперевозчик, информация на таком необычном носителе обязательно привлечет их внимание. Правда, реакция может быть и негативной, если несчастным придется воспользоваться пакетом по назначению.
Но это не так страшно, считают «гуру» от рекламного бизнеса. Ведь у этой стратегии есть побочный положительный эффект: она генерирует дополнительный рекламный импульс за счет собственной несуразности. В США это поняли уже давно и некоторые рекламные агенты специализируются, например, на размещении коммерческих объявлений в общественных туалетах. А рекламы в них хватает.
Можно с уверенностью утверждать, что и сейчас в недрах рекламных агентств идет активная работа по обнаружению новых экзотических носителей для их соответствующей обработки. Даже в виртуальной реальности компьютерных игр появляется реклама. В «стрелялках» - настенные постеры из последних голливудских боевиков, в гоночных симуляторах - пропаганда марок покрышек и моторных масел, в электронных спортивных состязаниях - реклама кроссовок и тренажеров. От рекламы уже нигде не спрячешься, и все идет к тому, что в будущем даже сны будут прерываться на «рекламные паузы».
Стоит отметить, что эти идеи приносят их разработчикам неплохой доход. К примеру, US Airways планирует заработать на рекламе на поверхности гигиенических пакетов не менее 10 млн. долларов. Эксперты в CBS полагают, что потенциальный зритель, обнаруживший за завтраком на крутом яйце анонс утреннего телешоу, обязательно переключит канал и принесет компании дополнительный доход, увеличив аудиторию рекламных роликов. А те умельцы, что размещают коммерческие объявления в сетевых компьютерных играх, обещают рекламодателям предельно точные отчеты об эффекте рекламы. Они знают, внимание какого количества игроков привлек постер в виртуальном пространстве, а также с какого угла и сколько времени каждый из них созерцал рекламный блок. Ведь каждая из таких секунд стоит рекламодателю несколько сотых цента.Лифт на магните
Традиционные лифты на тросах могут скоро уйти в прошлое. Если проект инженера Дирка ван Ризена из Высшей технической школы западногерманского Аахена будет реализован, им на смену придут магнитные лифты, которые, прежде всего, можно использовать в небоскребах.
Экспериментальная разработка ван Ризена, о которой рассказала газета «Франкфуртер альгемайне цайтунг», предусматривает, что лифт будет двигаться благодаря особому магнитному полю.
Новый лифт функционирует по принципу скоростного поезда «Трансрапид» на магнитной подушке. На кабине устройства высотой четыре метра укреплены постоянные магниты, а в шахте установлены электрические катушки, которые поочередно приводятся в действие электрическим током. Благодаря этому образуется магнитное поле, которое приводит в движение кабину лифта.
«Этот подъемник подходит, прежде всего, для очень высоких зданий, громадных небоскребов, вроде тех, которые уже возведены или возводятся в Азии», - подчеркнул автор проекта. Использовать традиционные тросы в «башнях», достигающих в высоту тысячи метров, опасно - они могут порваться от собственного веса. Кроме того, лифт нового поколения занимает гораздо меньше места.
Возможная поломка магнитного устройства не грозит катастрофическими последствиями в духе голливудских фильмов ужасов. Предусматривается, что если лифт вдруг начнет падать, система «выпустит когти», которые зафиксируют кабину и не дадут ей рухнуть вниз.
Экспериментальная модель аахенской Высшей технической школы демонстрируется желающим со всего мира. Тест, который проводит ван Ризен, прост. «Чтобы удостовериться в том, что лифт едет спокойно и ровно, нам не нужно сложного оборудования, - говорит он. - Просто берем монетку, ставим ее вертикально на пол кабины и запускаем лифт на максимальной скорости». Монетка, по свидетельствам очевидцев, не падает.Напиток для собак
Как сделать своего четвероного друга более счастливым и одновременно укрепить его здоровье? Ответ на этот вопрос нашел австралийский предприниматель Эндрю Ларки, который создал инновационный продукт, а именно напиток для собак со вкусами курицы, говядины, бекона и даже кукурузы.
Новое собачье лакомство продается в более чем 700 магазинах по всему Зеленому континенту и стало настоящим хитом продаж. Однако Ларки не собирается останавливаться на достигнутом и намерен выйти на рынки Японии, США и Сингапура, где, как известно, владельцы четвероногих друзей не менее трепетно относятся к их пищевому рациону.
По словам самого создателя, этот напиток крайне полезен для здоровья собак, так как содержит целый комплекс витаминов. «Ведь, как известно, австралийцы любят собак до умопомрачения и готовы их регулярно прикармливать, что приводит к избыточному весу у животных. Это делает их более уязвимыми для диабета, артрита, проблем с сердцем и других опасных заболеваний», - говорит Ларки.
Как отмечают местные собаководы, Австралия является одной из стран-рекордсменов, где на каждого пятого жителя приходится по одному псу, а развившийся вокруг домашних животных рынок товаров и услуг оценивается в 890 млн. американских долларов в год. Так что продаваемая по 2,2 австралийских доллара (примерно 1,5 доллара США) 600-миллилитровая бутылка с собачьим лакомством сделала его создателя поистине состоятельным и очень уважаемым в австралийском обществе человеком.
Комментарии читателей Оставить комментарий