]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Тарифная вольница»

17:30 1.02.2007

«Тарифная вольница» На материал под таким заголовком, опубликованный в нашей газете 16 января, мы получили обстоятельный отклик из Региональной службы по тарифам. В

«Тарифная вольница»

На материал под таким заголовком, опубликованный в нашей газете 16 января, мы получили обстоятельный отклик из Региональной службы по тарифам.

В письме за подписью  руководителя службы  В. Павлова излагаются критерии, в соответствии с которыми меняются тарифы – и в частности, тарифы на городские, пригородные и внутриобластные автотранспортные пассажирские перевозки. Как известно, последнее такое изменение произошло в самом начале года, что и стало информационным поводом для публикации.

По оценке В. Павлова, основным фактором, вызывающим необходимость периодического пересмотра тарифов, является инфляция. Рост цен на горючее, запчасти и материалы, подорожание платных услуг (прежде всего по ремонту), а также необходимость более или менее достойно оплачивать труд работников автотранспортных предприятий – все  это приводит к  пересмотру тарифов в сторону их увеличения.

Что касается динамики изменения тарифов, то в Ростовской области они выросли в среднем чуть меньше, чем на 13,6% (на 16,4%  – в пригородном сообщении и на 10,8% – в междугородном). Данная средняя величина оказывается ниже среднероссийской. Последняя составляет 15,3%. Ниже она и изменения стоимости всех платных услуг населению, составляющей 14,3%. Если же сравнивать рост тарифов на автомобильные перевозки у нас с соседними регионами, то можно отметить, что, в частности, на Кубани и Ставрополье они в настоящее время даже выше, чем на Дону.

В. Павлов сообщил, что в ходе пересмотра тарифов на автобусных маршрутах Ростов – Батайск и Ростов – Аксай была проведена экономическая экспертиза всех затрат, включаемых в расчет тарифа. Более высокая стоимость проезда по сравнению с внутригородскими маршрутами объясняется «более высокой средней дальностью поездки пассажиров и их меньшей сменяемостью. Иными словами, за один рейс достаточно большой протяженности автобус может перевезти меньше пассажиров, чем по городскому маршруту. Отсюда и более высокие затраты на перевозку одного пассажира». Значительный – сразу на полтора рубля – рост тарифа на маршруте Ростов – Батайск автор письма объясняет тем, что до этого в течение двух лет он оставался неизменным.

Вообще же, по оценке В. Павлова, экономически нецелесообразно увеличивать транспортные тарифы одновременно. Такой путь способен вызвать так называемые инфляционные ожидания – экономическую ситуацию, когда предчувствие неизбежного роста цен подталкивает инфляцию. Кроме того, бывает и так, что в увеличении действующих тарифов просто нет необходимости в силу роста объема перевозок или оптимизации маршрутной сети.

Поскольку транспортные тарифы в Ростовской области устанавливаются различными государственными и муниципальными органами и процесс их расчета, рассмотрения, утверждения и контроля строго регламентирован, говорить о наличии произвольного изменения тарифов, по мнению В. Павлова, нельзя.

Мы благодарны руководителю Региональной службы по тарифам за столь аргументированный ответ на газетную публикацию и выражаем надежду, что высказанная им готовность к конструктивному диалогу с газетой сможет уже скоро получить практическое подтверждение в виде компетентных разъяснений и актуальных комментариев специалистов службы.

Темы: Ростов-на-Дону, Проблемы потребительского рынка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «Розовое облако»: Не хочу в Бразилию - там ковид всесилен
Почему российские военные в Карабахе оказались под надзором Эрдогана
Peugeot 508 2019: смелые цели
Государство должно признать осложнения: учительнице после вакцины от ковида грозит инвалидность
Представлено новое доказательство того, что США не были на Луне
Рустам Гильфанов: как биоинженерия может помочь человечеству и с какими рисками связано ее развитие
Почему России не стоит всерьез рассчитывать на отступление Запада в ведущейся с нашей страной «гибридной войне»?
Нормы морали «Бунтарь» (интернет-релиз)
Что нужно знать о панкреатите?
Андрей Державин, 21 сентября, «Мумий Тролль Music Bar»
«Дело академика-диссидента стало побеждать ещё при его жизни. Юбилей, который праздновать стыдно»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.