]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гибель «Титаника» была предрешена «Бешеной луной»

09:51 12.04.2007

Гибель  «Титаника» была  предрешена «Бешеной  луной» 95 лет назад (в ночь с 14 на 15 апреля 1912 г.) после столкновения с айсбергом в Северной Атлантике

Гибель  «Титаника» была  предрешена «Бешеной  луной»

95 лет назад (в ночь с 14 на 15 апреля 1912 г.) после столкновения с айсбергом в Северной Атлантике затонуло крупнейшее пассажирское судно начала ХХ в. «Титаник», созданное на британских верфях «Харланд энд Вулф» (Белфаст, Северная Ирландия). Из 2200 пассажиров и членов команды в катастрофе погибли более 1500 человек. Обломки гигантского судна обнаружила в 1985 г. на дне Атлантики близ острова Ньюфаунд­ленд на глубине почти 4 тыс. м экспедиция под руководством американского исследователя Роберта Балларда.

В предзнаменование многих катастроф ХХ век начинался апокалиптически: в 1908 г. Европа была на волосок от гибели, когда над тунгусской тайгой взорвался метеорит мощностью в несколько водородных бомб, в 1910 году с Землей в очередной раз сближалась комета Галлея, суля массовые жертвы. Следующим звеном в цепи небесных трагедий стал «Титаник».

После Вавилонской башни это был самый амбициозный проект человечества – построить гигантский корабль-город, который презреет все опасности мира. Длиной в три футбольных поля, высотой с 11-этажный дом и водоизмещением более 66 тонн «Титаник» считался прин­ципиально непотопляемым благодаря водонепроницаемым перекрытиям. Спуск корабля на воду состоялся 31 мая 1911 г. Церемония прошла при большом стечении народа и прессы. Газеты писали, что «сам Господь не сможет потопить этот корабль!». Может, поэтому устроители не стали (или забыли?) освящать корабль по христианскому обряду – атеизм стремительно входил в жизнь.

В свое первое и последнее плавание «Титаник» отправился из английского порта Саутгемптон в Нью-Йорк 10 апреля 1912 г. Все телеграфные агентства мира сообщили, что роскошный чудо-корабль взял на борт 1316 пассажиров и 891 члена экипажа. В верхних каютах разместились сказочно богатые люди, билеты там стоили от 50000 $ и выше. Среди знаменитых пассажиров «Титаника» были миллионер Гугтенгейм (непосредственно перед затоплением он переоделся во фрак, чтобы по-джентльменски встретить свою смерть) и супруги Штраус, владельцы сети магазинов в США, советник президента полковник Батт и 21-летний миллионер Э. Уайденер (его мать приедет встречать «Титаник» на собственном поезде). В нижних дешевых каютах расположились около 700 эмигрантов с детьми, они плыли в Америку за счастьем. Замечательное судно утопало в роскоши, там были турецкие бани и площадки для гольфа, широкие веранды с пальмами и огромный ресторан, а еще в придачу лучший плавающий оркестр. По сути «Титаник» был отдельным миром, там было все, кроме, пожалуй, биноклей у впередсмотрящих и красных сигнальных ракет – а зачем, ведь корабль непотопляем и сам Господь не сможет…

Пройдет несколько дней, и на ледяных волнах Атлантики будут болтаться полтора десятка шлюпок и еще живые, полузамерзшие люди в воде – все, что останется от огромного корабля после столкновения с айсбергом.

Солнце на  оси катастроф

С астрологической точки зрения, гибель «Титаника» выглядит как неминуемая трагедия. Все, что появляется на свет, вписывается в ритмы окружающей среды двояким образом. Рожденное в добрый час входит в ритмы Земли и Космоса гармонично и ничто не помешает его счастью, кроме него самого (и как часто человек собственными руками губит дарованное ему счастье!). Рожденное в период смены фаз ритмов (квадратуры и оппозиции между планетами), под светом негативных звезд, вписывается в эти ритмы негармонично. Но у человека как существа живого и духовного есть бесценная способность к изменению, и рано или поздно он сможет подстроиться под ритмы и установить гармоничные отношения с миром.

Другое дело, когда возникает вещь, не способная к изменению: дом, мост, корабль и пр. Рождаясь в недобрый час, эти объекты будут терпеть поломки и в конце концов разрушатся. Об этом свидетельствует гороскоп спуска «Титаника» на воду (рис. 1). По лунному циклу, 31 мая 1911 года приходится на 5-й лунный день – один из самых несчастливых, когда не следует что-либо открывать или начинать. Солнце в этот день попадало на ось катастроф, образованную звездами Альдебаран-Антарес. Луна соединялась с разрушительной звездой Процион (альфа Малого Пса), а кровавый Марс – со звездой Шеат (бета Пегаса) – звездой наводнений и кораблекрушений. К тому же Марс стоял в западной точке гороскопа (показатель аварии), а Сатурн с Меркурием давали оппозицию к Юпитеру (мы еще вспомним эти планеты). При таких показателях гибель корабля была абсолютно неизбежна!*

Надо признать, что будущее в генеральном проекте уже существует (как вид за горизонтом, который хоть и скрыт от взора, но поджидает нас, просто пока не дойдем, мы его не увидим). Время обладает активными физическими свойствами (это доказал русский астрофизик Н. Козырев). Будущее всегда дает о себе знать. Оно посылает нам косвенные знаки (в народе они называются приметами), которые на самом деле уже несут достоверную информацию о грядущем. Так, при выходе из порта Саутгемптон «Титаник» чуть не столкнулся скользящим движением с лайнером «Нью-Йорк», но искусство капитана предотвратило эту аварию.

Катастрофичность отражена и в гороскопе отплытия «Титаника» (рис. 2): восходящий градус Asc (само судно) в оппозиции к Урану (планета катастроф и неожиданностей). Венера соединилась со звездой Шеат. Но самое страшное, что «Титаник» отплывал под Луной без курса.

Есть такой фактор в астрологии, как Луна без курса. В это время Луна, от которой зависит исход всех текущих мероприятий, покидает очередной знак Зодиака и не образует с другими планетами никаких аспектов. Тогда и происходят несуразные обстоятельства и многое становится непредсказуемым. «Титаник» вышел в путь за 47 минут до окончания периода Луны без курса. Последним ее аспектом был квадрат с Меркурием: люди в этот период перестают слышать доводы здравого смысла и допускают элементарные просчеты. Фатальную роль сыграло также то, что отплытие корабля состоялось в промежутке между лунным (1.04) и солнечным затмением (17.04).

Луна без  курса предполагает катастрофы

Выйдя на широкий простор, «Титаник» быстро набрал обороты. Вопреки всем устоявшимся канонам лоции в Северной Атлантике, в тихую безлунную ночь 14 апреля «Титаник» шел со скоростью 22 узла. И это при том, что еще с 9 утра того злополучного холодного воскресенья поступило шесть сообщений об айсбергах. Во второй половине дня радист принес капитану Смиту радиограмму об айсбергах и обширных ледовых полях по курсу «Титаника». Капитан показал телеграмму Дж. Брюсу Исмею, управляющему компанией, тот молча положил ее в карман. Еще бы, это он спровоцировал такую недопустимо высокую скорость – хотел, чтобы «Титаник» пришел в Америку на день раньше. Как известно, корабль туда вообще не пришел и отчасти по его вине.

Капитан Э. Дж. Смит… Классический морской волк с большим опытом. Но именно его опыт и 62 года сыграли свою зловещую роль – начинающий капитан вряд ли допустил бы подобные просчеты. Этот рейс у Смита был последним, и дальше он собирался отправиться на покой. Согласно все той же теории ритмов, ход процесса во многом зависит от своего ритмоводителя. Для корабля водитель – капитан. В гороскопе Смита (рис. 3) имеются бесспорные указания на насильственную смерть. Нептун в

8-м секторе предполагает утопление, Уран в 9-м секторе – катастрофа в путешествии. Учитывая, что это был последний рейс капитана, данные показатели сработали очень точно. Возможно, поэтому, если бы у «Титаника» был другой капитан, все произошло бы иначе, но история не терпит сослагательного наклонения (если бы…)! Капитан хоть и допустил роковую ошибку, но чести не потерял и принял смерть вместе с кораблем, стоя на капитанском мостике и дер­жась за штурвал (его тело так и нашли).

После 20 часов 14 апреля снова начался период Луны без курса, только на сей раз ее последним аспектом был квадрат с Плутоном – признак массового бедствия и фатальных препятствий. Ледяного убийцу заметил пароход «Мисаба» и в 21.40 послал сообщение в эфир. Но… за несколько часов до этого на «Титанике» вышла из строя радиостанция, а когда ее починили, радисты поспешили отправить 250 телеграмм о досрочном прибытии и не получили сообщений об айсберге.

Тем временем появилось зловещее предзнаменование: температура за бортом опустилась ниже нуля – верный признак льда. Однако «Титаник» на 22 узлах летел навстречу смерти (тогда как другие корабли в этом же районе вообще остановились на ночь ввиду опасности).

«Титаник» падает в  Тартар

В 23.40 впередсмотрящий Флит, у которого не было бинокля(!), заметил быстро приближающийся темный предмет. Три резких удара в колокол, сообщение по телефону: «Айсберг прямо по курсу!». Старпом У. Мердок тут же дал команду «Задний ход! Право руля!». Огромная махина не могла затормозить сразу, прошло 38 роковых секунд (секунды в жизни решают все), прежде чем корабль стал медленно поворачивать. На палубу посыпались куски льда – это айсберг пропорол правый бок, сделав в нем 90-метровую пробоину. Один из спасшихся пассажиров описал свое впечатление так: «Как будто кто-то провел по борту корабля гигантским пальцем».

Пассажиры не видели особых причин для беспокойства, некоторые стали перекидываться льдинками. В ресторане шел поздний ужин, играл оркестр. Быстро собравшиеся офицеры и капитан оценили обстановку. По мнению инженера Эндрюса, непотопляемому кораблю оставалось быть на поверхности 1,5 часа.

Неподалеку от «Титаника», всего в 10 милях, стал на ночь пароход «Калифорниен». Но Луна была без курса, и поэтому радист «Калифорниен» всего за несколько минут до катастрофы ушел спать. «SOS» «Титаника» услышали даже в Египте и в Порт-Саиде, но только не на ближайшем судне. Команда «Калифорниен» с интересом наблюдала, как над незнакомым кораблем вспыхивают белые ракеты и даже приняли их за метеоры. Капитан С. Лорд пытался разбудить радиста, но безуспешно. Пробовал сам включить рацию, но не знал азбуки Морзе. По мнению большинства экспертов, «Калифорниен» мог прибыть к месту трагедии как раз тогда, когда затонул «Титаник». Впоследствии С. Лорда лишили лицензии и капитанских прав…

Между тем все осознали ужас происшедшего, и началась паника. В суматохе спускались наполовину заполненные шлюпки. Жена конгрессмена Изидора Старус отказалась сесть в шлюпку и решила до конца остаться с любимым мужем. Пассажиры третьего класса, среди которых тоже было много женщин и детей, вообще узнали о трагедии слишком поздно – шлюпок уже не было. На «Титанике» осталось 1600 человек, оркестр из 8 человек заиграл гимн «Осень»:

Господь милосердный,

Взгляни на меня

с состраданьем;

Услышь мольбу

души скорбящей,

Простертой пред Тобой,

Прими меня в великие воды…

Люди скопились на корме, все выше поднимавшейся над водой. В 2.18 пополуночи «Титаник» встал на нос и на мгновение замер в вертикальном положении. Затем со страшным шумом обрушилась одна из труб, лопнули водонепроницаемые переборки, и все пассажиры полетели в ледяную воду. Один из спасшихся вспоминал позднее «невыносимый предсмертный крик тысячи гибнущих, страшные вопли утопающих, ловивших последний глоток воздуха». Люди замерзали заживо, но даже мертвые матери крепко прижимали своих детей. В 2.20 под углом 700 «Титаник» ушел  на дно, расколовшись на две части.

В это время Венера пересекла небесный экватор, и когда все было кончено, она вошла в Северное полушарие неба… Водная стихия победила.

В 58 милях от места катастрофы шел маломощный корабль «Карпатия». В последний момент, уже снимая наушники, радист Коттам услышал «SOS» «Титаника» и помчался к капитану. Капитан «Карпатии» - Артур Рострон - молился каждый день, и был прозван «электрической искрой» за способность мгновенно принимать решения. Рострон, помолившись на распятие, приказал идти на помощь «Титанику». Это было весьма рискованно: на судне находилось 800 пассажиров, а кругом, как на минном поле, торчали айсберги. Но Рострон разворачивает судно и мобилизует все ресурсы. «Карпатия» шла со скоростью 17 узлов и прибыла к месту на час раньше, чем это было возможно. Рострон спас 705 пассажиров, отвоевав их у стихии. Всю дорогу капитан молился и сам признался впоследствии, что всю дорогу ему казалось, будто на штурвале лежит другая рука и она уверенно ведет корабль меж льдов. Памятники Артуру Рострону установлены во многих городах Европы, на одном из них надпись: «Сэру Артуру Рострону. Превратившему «век пара» в «век духа».

До сих пор человечество будоражит нераскрытая тайна «Титаника»: какая сила увлекла его на дно? Ходили версии, что на «Титанике» везли египетскую мумию, и катастрофа стала проклятием фараонов, что один богатый пассажир вез знаменитый голубой бриллиант казненного Людовика XVI. Всего этого проверить нельзя. Зато трагедия с «Титаником» точно объяснима с мифологической точки зрения.

Титаны – исполины огромных размеров (имя «Титаник» взято по этой аналогии) – были детьми Кроноса (Сатурна). Когда Зевс (Юпитер) свергал Кроноса, титаны выступили против Зевса и были сброшены в Тартар. Их битва развернулась на краю Атлантики, которую Зевс не любил (там он наказал Атланта, примкнувшего к титанам).

Жизнь богов и людей всегда протекает параллельно – старая мудрая истина. Эксперимент с «Титаником» - это был прямой вызов Зевсу (человек хотел доказать, что он сильнее), и абстрактная мифологическая история превратилась в страшную трагедию. Самый великий корабль с пассажирами затонул в Атлантике и был сброшен «в Тартар». А лед – это мифологический символ Сатурна (планеты, вызывающей холод), и теперь вспомним оппозицию Юпитера и Сатурна в гороскопе спуска на воду.

Таким образом, богоборческая в основе идея запустила целый каскад событий: крайне неудачный подбор капитана и даты для спуска корабля на воду и его отплытия. А в результате – неизбежная катастрофа. Всем нам очевидный урок: надо точно планировать свою жизнь, прислушиваться к знакам судьбы и помнить, что будущее находится в руках Бога. Как говорится в пословице, «человек предполагает…»

*Вот и не верь после этого в судьбу: до отплытия парохода оставался почти целый год, но участь его пассажиров, которые не купили еще даже билеты, была уже предрешена.

Сергей БЕЗБОРОДНЫЙ,

доктор научной астрологии, журнал «Гороскоп»

Темы: Ростов-на-Дону
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Не одни лишь мигранты…
Какие бывают сорта груш?
Сергей Черняховский: «Наверное, еще потребуется какое-то время, чтобы осознать – Стругацкие были крупнейшими советскими политическими философами»
«Пикник», 4 ноября, Crocus City Hall
Кинопремьера «Краш-тест»: мы так любим дешевые драмы
Что нужно знать о панкреатите?
«Обслуживающие интересы Запада либералы и олигархи затащили нашу страну в ВТО на заведомо кабальных, колониальных условиях»
Сергей Черняховский. Религия, вера, идеология
Россия, которую мы потеряли, и 1992-й, куда не хочется возвращаться. Пять главных свежих новогодних фильмов
Механический пес (Дельфин) «Розовый 505,85 nm» (компакт-кассета)
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.