]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Президент выступил за модернизацию авиапарка РФ

21:51 11.09.2011
, Карэн Казаков
Президент выступил за модернизацию авиапарка РФ
Президент выступил за модернизацию авиапарка РФ

Безопасность российских авиаперевозок стала темой большого совещания в Ярославской области

В воскресенье, 11 сентября, пресс-служба президента РФ Дмитрия Медведева обнародовала перечень поручений, которые глава государства дал по итогам совещания, прошедшего в четверг, 8 сентября, в Ярославской области. Накануне там практически в полном составе при крушении самолета Як-42 погибла хоккейная команда «Локомотив-Ярославль».

Как сообщает РИА «Новости», первым из поручений президента стало сокращение числа российских авиакомпаний и увлечение административных штрафов за нарушение правил полетов. Также Дмитрий Медведев поручил обеспечить возможность внесудебного приостановления деятельности авиаперевозчика в случае, если тот нарушит требования воздушного законодательства. Среди мер повышения безопасности полетов президент сделал акцент на обновлении российского авиапарка и ряде изменений, которые необходимо внести в Воздушный кодекс для внедрения международных стандартов надзора за подготовкой авиационного персонала.

Одной из главных тем совещания стала поддержка российского авиастроения и особенно того ее сегмента, который после вывода из эксплуатации Ан-24 остался пустым. Речь шла о субсидировании региональной авиации.

Как отмечают эксперты, удручающее состояние современного российского авиапарка вызвано тем, что при закупке новых иностранных лайнеров у нас по-прежнему действуют ввозные пошлины и платится НДС, что значительно увеличивает стоимость новых судов. Также свою роль играет и тот факт, что государство не вмешивается в процесс образования цен на топливо. Другим «китом» является бездействие Государственной Объединенной авиастроительной корпорации, которой в 2006 году было поручено развивать отечественное авиастроение. За это время ОАК передала заказчикам всего 7 гражданских самолетов (4 Ан-148 и 3 Ту-204/214) и 63 военных. Главы ОАК (сначала – Алексей Федоров, а потом – Михаил Погосян) при этом неоднократно заявляли, что «доля гражданского сектора в структуре производства ОАК должна доминировать и превосходить военный сектор». «Она должна составлять порядка 60-70%», – говорили они.

Также, по мнению экспертов, наличие стареющей техники в авиапарках российских перевозчиков связано с отсутствием у них средств на закупку новых машин, в т. ч. российского производства. Парк крупных компаний вроде «Аэрофлота» практически полностью состоит из Airbus и Boeing, а средние бюджетные компании предпочитают использовать самолеты, собранные в СССР, или же пользоваться «бэушными» иностранными лайнерами.

Как сообщает «Эксперт», в августе 2011 года самарский авиационный завод «Авиакор» предложил правительству принять программу утилизации устаревшей авиатехники – по принципу аналогичной программы в автопроме. Эта инициатива не была принята всерьез в правительстве, но, как отмечает издание, льготные возможности покупки при утилизации устаревающих машин за 3-5 лет помогли бы обновить парк воздушных судов в России.

Для модернизации авиационной отрасли в министерстве транспорта будет создана специальная комиссия, а из федерального бюджета будут выделены средства на обновление авиапарка, сообщает РИА «Новости». В ближайшее время его постепенно начнут оснащать «Боингами» 767-й и 777-й моделей. По словам представителя Росавиации, именно эти машины являются наиболее безопасными и экономичными при дальних полетах. На ближне- и среднемагистральных рейсах будут эксплуатировать российские Ту-204.

Сокращение числа российских авиакомпаний, о котором говорил президент на совещании в Ярославской области, – давняя инициатива «Аэрофлота». В 2010 году гендиректор компании Виталий Савельев предложил сократить число перевозчиков с 168 до 30. Тогда глава «Аэрофлота» апеллировал к опыту Германии, где Lufthansa контролирует около 70% рынка авиаперевозок. «Доля «Аэрофлота» в России существенно скромнее – всего 30%», – отмечал Савельев.

Но если с сокращением компаний-перевозчиков в Минтрансе пока не определились, то с практическими мерами по повышению уровня безопасности полетов уже какая-то ясность есть. По указу президента до 31 декабря 2012 года должно начаться оборудование самолетов аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ. Также Медведев выступил за создание единого управления подготовки летного состава. Как сообщили в Росавиации, в ближайшее время планируется создать центр летной работы, где все летчики будут получать квалификацию.

«Этот центр будет соответствовать международным стандартам подготовки летного состава и поможет избежать допуска к полетам неквалифицированных пилотов или несогласованного экипажа», – сообщил источник в ведомстве.

Темы: Россия, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Дмитрий Медведев
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.09.2011, 23:24
    Гость: fszbv

    Пока летным составом на земле будут управлять безответственные руководители -- аварий и катастроф меньше не станет...Даже предложение ТОЛБОЕВА М.О. о стажировке летчиков ГВФ с участием российских испытателей недостаточно в реальных российских условиях организации и выполнения полетов...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.09.2011, 21:58
    Гость: NIC

    Похоже что он не лоббист,а слуга.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.09.2011, 21:56
    Гость: nic

    Совершенно верно серия из трех штук в год. И так до18 года.А потом начнется модернизация лет на 10.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.09.2011, 21:26
    Гость: СеВолк

    Точнее - ГОВОРИТСЯ, что выпускается серийно. История проекта
    Суперджета восхитительна. На одном из форумов или саммитов
    некто Берлускони!!! предложил совместно создать самолет. Италия
    ведь самая-самая-самая в разработке и производстве авиатехники.
    После согласия срочно Берлускони давай окучивать французов.
    Так и создавали. Причем, если денежный вклад России в разработку
    авиадвигателя был более 80%, то в правах на разработанное
    пропорции обратные. Но для пиара годится. Хотя по мнению
    разработчиков авиатехники наш 300-й гораздо лучше Джета, который
    конечно добротен, но - ничего выдающегося или неординарного...
    Но с него тяжельче было бы видимо бабла срубить...
    *
    На Западе свою авиапромышленность поддерживают заказами, льготными
    долгосрочными кредитами и гарантиями. А у нас - бешеные %,
    отсутствие заказов и опускание цен...
    *
    Импортное старье тоже бьется. Просто гиганты перевозчики
    пролоббировали удавливание мелких перевозчиков... Им то бабло капает.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.09.2011, 18:50
    Гость: М.и.Гуревич

    Оно имело в виду сказать,что одновременно : и покупку,и модернизацию.
    Поручения вот-вот достигнут адресатов.
    В мире уже выстроилась очередь за модернизированную продукцию, еще не имеющую аналогов.
    Терпение друзья и все сбудется.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (37)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Картофель - второй хлеб: подходит всем
Военная присяга для Председателя Думы - обязательна или нет?
Колдстрим «Сделай мне легко»
Скворцы Степанова «Капибара» (рецензия на клип)
«Воскресение», 30 января, «ГлавКлуб»
«День лицемерия: Стояла задача не утверждения "дня единства" 4 ноября, а демонстративного унижения людей советско-социалистического менталитета»
Сиде – обломок античного мира
Тоскарабочегокласса «Аврора» (интернет-сингл)
«Северный Флот», 27 февраля, «16 Тонн»
Арт-кабаре СеЛяВи «Аферист» (интернет-сингл)
Участников акций против вырубки Троицкого леса подвергли репрессиям
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.