«Авианова» приступила к возврату денег пассажирам за билеты

Воздушный перевозчик «Авианова» в понедельник, третьего октября, начал возвращать деньги пассажирам за билеты.
Деньги пассажиры могут получить как в офисах авиакомпании, так и по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес перевозчика. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу компании.
Накануне появилась информация, что в настоящее время «Авианова» испытывает «тяжелейший кризис ликвидности». Представитель перевозчика Константин Тетерин посоветовал пассажирам вновь забронировать билеты на самолеты других фирм и пообещал, что «Авианова» выполнит все взятые на себя обязательства.
Как пояснил Тетерин, финансовые сложности у компании появились после того, как один из акционеров – Indigo Partners, владеющий примерно половиной акций, отказался перечислить деньги «Авианове».
Ранее американский инвестиционный фонд завил, что он не будет перечислять деньги, пока оставшимся пакетом акций владеет «Альфа-групп» А1. Между тем А1 со своей стороны также решила прекратить перечисление денег.
Распри между акционерами «Авиановы» начались в конце 2010 года. Тогда «Альфа-групп» заявила, что запланированный убыток был превышен на 20 миллионов долларов. Летом этого года от работы отстранили начальство авиаперевозчика, в том числе его основателя Эндрю Пайна. Тогда руководитель компании не согласился с критикой в свой адрес и заявил, что число пассажиров компании постоянно увеличивалось.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Очень жаль что выдавили такую компанию, очень хорошая была авиа компания часто пользовался ею