Медведев поручил увеличить материальную поддержку учителей

Президент России Дмитрий Медведев провел в среду, 5 октября, в Москве встречу с лауреатами конкурса «Учитель года-2011», приуроченной к Дню учителя. Речь на ней шла о ситуации с материальным обеспечением российских педагогов и новых методах ее улучшения.
В частности, как сообщает РИА «Новости», президент отметил, что всячески поддерживает систему грантов учителям, но выступает за ее совершенствование и расширение. «Я за то, чтобы система грантов совершенствовалась, была максимально адресной и включала не только премии, но и другие инструменты, например образовательные кредиты, для тех педагогов, которые добились серьезных результатов. Как это сделать - пусть подумает Министерство образования», - заявил Медведев.
Также, по его словам, крайне важно оказывать адресную помощь не только уже состоявшимся, но и талантливым молодым педагогам: «Набор инструментов, позволяющих поддержать талантливых учителей, должен включать не только стандартные гранты, но и кредиты, другие формы займов».
Не обошел стороной глава государства и национальный проект «Образование», начавший свое функционирование в бытность его вице-премьером. Именно эта инициатива заложила основу для нынешней системы грантов и, по убеждению Медведева, зарекомендовала себя исключительно хорошо. «Раньше все финансирование размазывалось тонким слоем, а теперь есть возможность получить весомый грант. Мне такой подход казался абсолютно правильным», - отметил президент.
Также была затронута тема различия в финансировании школ одного региона. Присутствовавший на встрече мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что еще недавно эта проблема в столице стояла очень остро, однако в настоящее время городские власти предпринимают все возможные усилия для исправления ситуации, в основном за счет дополнительного финансирования части образовательных учреждений. Ведь итогом положения дел, когда в одном городе подушевое финансирование в разных школах отличается на порядок, стало то, что «одни ученики получают образование одного качества, а другие — совершенно другого».
Комментарии читателей Оставить комментарий