Сервис бронирования отелей самовольно отменил бронь туристов

Забронировав номера в отеле через Интернет, группа самостоятельных туристов отправилась в Таиланд. Однако прибыв в отель, выяснилось, что их здесь не ждут. Онлайн-сервис бронирования отелей самовольно отменил бронь, не уведомив об этом клиентов.
Как сообщает АТОР, куда обратились четверо туристов, попавших в такую трудную ситуацию. По их словам, они воспользовались услугами британского ресурса hotel4u.com, через который забронировали две комнаты на двоих в отеле Dusit Thani 5* в тайской Паттайе. При этом полная стоимость размещения списали с карты сразу после бронирования.
Однако уже на месте администрация отеля заявила туристам, что сервис hotel4u отменил их бронь, а свободных мест в отеле нет.
После длительных разбирательств, отель, в целях поддержания лояльности туристов, туристам предложили разместиться в других гостиницах. Однако этот вариант их не устроил.
Попытки связаться с сервисом бронирования успехом не увенчались. По указанным на сайте телефонам трубку никто не брал. Не удалось связаться с hotel4u и администрации отеля Dusit Thani 5*.
Впрочем, туристам все-таки удалось поселиться в выбранном ими отеле. Правда два дня пришлось пожить в других гостиницах.
Как пишет АТОР, туристы нередко сталкиваются с трудностями при бронировании гостиниц через онлайн-сервисы. Порой это случается из-за невнимательности самих туристов, однако часто бывает, что сервисы сознательно идут на обман. Наиболее распространена схема, когда турист бронирует номер в одном отеле, а на месте ему предлагают совершенно другой объект размещения.
Комментарии читателей Оставить комментарий