Реклама толерантности обойдется Москве в 10 миллионов рублей

Воспитание у москвичей толерантности будет стоить столичному бюджету 10 миллионов рублей. Городские власти уже начали поиски подрядчика, который организует информационную кампанию: департамент национальной политики опубликовал на сайте госзакупок соответствующий заказ.
Такая социальная реклама будет направлена на укрепление в городе межэтнического диалога, противодействие экстремизму, расовой и религиозной нетерпимости.
Победитель тендера обязан до конца года подготовить концептуальные разработки сувенирной продукции, видео- и аудиороликов, билбордов, фирменного стиля и слогана. Кроме того, идеи толерантности запустят и в Интернет. Для этого исполнитель контракта будет инициировать дискуссии в соцсетях, форумах и блогах.
Также столицу ждет масса тематических промо-мероприятий и пресс-конференций.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 300 000 рублей.
Ранее московское правительство решило культивировать терпимость у старшеклассников. Поможет в этом учебник «Этно-Москва». Пособие расскажет о традициях разных народов, их связи со столицей. Прочитав книгу, школьники узнают про Хануку, Навруз, Сабантуй, синагоги и мечети. Пособием планируется снабдить все школы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
За эти деньги департировать всех кавказцев на Кавказ.И-никогда не пускать жить в Россию.
Это , что за анекдот. За наши деньги кто то очень умный решил нас терпимости учить в то время как нас насилуют, убивают и грабят. Вместо не терпимости к нарушителям и преступникам в том числе незаконным эмигрантам, которым сама городская власть и способствует своим бездействием по обеспечению безопасности москвичей, нас призывают смирится с преступлениями приезжей орды да еще и скинуться на это, украв из нашего бюджета десять миллионов. Это был бы вопрос для прокуратуры.