Министр образования предложил прибавить к ЕГЭ «дополнительные испытания»

Возглавляющий Министерство образования и науки РФ Дмитрий Ливанов высказался в пользу введения при поступлении в вузы ряда дополнительных вступительных экзаменов, помимо ЕГЭ, сообщает 4 сентября Интерфакс.
«По поводу дополнительных испытаний - надо вместе подумать, какие новые модели приема в вузы - справедливые, открытые - заложить в новый законопроект об образовании», - предложил министр на думском заседании комитета по образованию.
Он также напомнил, что помимо этого законопроект предусматривает внесение поправок более чем в 100 законов, но по большей части эти изменения направлены на устранение терминологической путаницы.
Некоторые вузы уже сейчас по собственному почину проводят в начале сентября входное тестирование, по итогам которого может быть принято решение об отчислении всех тех, кто не смог подтвердить свои баллы на ЕГЭ.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да, иногда в голове у министра появляются хорошие мысли, но очень жаль, что это бывает иногда.
Такое ощущение, что некоторые очень стараются , избавить детей от "головы@, разучить мыслить. Физика один из предметов, на уроках которого ребёнок учится мыслить. Всё сокращают количество уроков физики. Только не думайте, что учпитель физики. Был таким давно. Господин министр, я хочу писать своё мснение по поводу реформы образования. Хочу, чтобы Вы читали. Возможно ли это?
ЕГЭ не панацея, но это хоть какой то выход. Может необходимо наоборот посадить всех перед вэб-камерами! Правда мы боимся узнать истинное положение в образовании! Но переносить снова экзамены в вузы в том виде как они были (т.е. прием экзамена в стенах вуза) НЕЛЬЗЯ! Если вуз сможет принимать ХОТЬ ОДИН ЭКЗАМЕН - поступят только те, кто проплатил. И нельзя давать возможность вузам переводить студентов с внебюджета на бюджет после 1 сессии - схема коррупции в этом случае срабатывает безотказно, "вылетают" все, кто "не свой".
Давно пора.
Де-факто это будет возврат к системе, которая была в СССР (аттестат + вступительные).
Непонятно только, зачем было с ЕГЭ огород городить и портить детям жизнь? Он ведь, как и предсказывали почти все специалисты(кроме тех кто на внедрении ЕГЭ собирался получить дополнительные подачки от воров) АБСОЛЮТНО НЕСОСТОЯТЕЛЕН.
Конечно, наворовали на ЕГЭ (и на самом экзамене и на подготовке к нему) знатно. Неслучайно никто отвечать за это безобразие не хочет.
Лучше обязали бы все без исключения вузы организовать и внедрить удаленные интерактивные системы приема экзаменов. Так и заставлять абитуриентов кататься по разным городам не придется и поднять материалы прошедших экзаменов легко, если возникнет подозрение на пристрастность приемки экзамена(сеансы общения абитуриента и принимающего экзамен через компьютер легко записать и посмотреть вновь) или "нарушение правил" зачисления.