Упавшая ракета «Зенит» была неисправна еще до запуска

Ракета-носитель «Зенит-3SL», неудачно стартовавшая с плавучего космодрома «Одиссей», была неисправна еще до запуска. Об этом Интерфаксу 3 февраля рассказал анонимный источник в ракетно-космической отрасли.
По словам собеседника агентства, «до момента отрыва ракеты от стартового стола» у «Зенита» отказала системы управления «рулевыми приводами на первой ступени». В связи с этим «рулевые приводы не могли управлять поворотом камер двигателя в нужном направлении».
Таким образом, заключил источник, когда ракета поднялась в воздух, она «не управлялась по тангажу», а автоматика, «получив данные о неверной траектории», сработала на прекарщение полета.
Авария «Зенит-3SL» произошла 1 февраля во время 35-го запуска с морской платформы «Одиссей» в Тихом океане в рамках программы «Морской старт». Ракета-носитель должна была вывести на орбиту спутник Intelsat 27 американского производства.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал от своего заместителя Дмитрия Рогозина и главы Роскосмоса Владимира Поповкина до 15 февраля провести расследование и предоставит доклад с обязательными выводами о причинах аварии «Зенит-3SL».
Комментарии читателей Оставить комментарий
На атласы, Американцы ставят другой двигатель. РД-180.
Не фантазируй на ходу. На Атласы ставят РД-180 нашего производства и никаких лицензий им не продавали.
А двигатель первой ступении РД-171- российский , производства "Энергомаша". Система управления двигателем является его неотъемлемой частью. Насколько можно понять, сейчас неясно, в каком звене системы управления произошел "косяк" - в системе управления ракетой (тогда вся вина на украинской стороне) или в системе управления двигателем (тогда вина - российская). Двигатель РД-171 - один из лучших в мире и самый мощный из всех ЖРД. Американцы ставят его на свои Атласы и купили лицензию на его производство.
Аль Каида окопалась на Южмаше.Зенит укроизделие.
главный виновник в москве, тот кто в свое время назвал цифру надежности ракеты 95%.
короче - если не можеш контролировать горе-производителей на украине и не разбираешся в конструкции, то нечего вешать лапшу на уши про надежность.