Конструкторское бюро «Сухой» рассказало о недочетах в Superjet-100

За два года экплуатации различными авиакомпаниями самолета Sukhoy Superjet-100 был выявлен ряд недостатков, говорится в пресс-релизе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Коммерческое использование самолетов SSJ длится один год и десять месяцев. За это время специалисты обнаружили ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
По схеме, предусмотренной в ГСС, недостатки конструкции локализуются, выпускается необходимый сервисный бюллетень на доработку модели. Отмечается, что изменения, указанные в этом документе, внедряются на новых самолетах уже на стадии производства.
Как сообщается в пресс-релизе, «Сухой» принял меры по устранению дефектов. В частности, проблема ложного сигнала об утечке топлива устранена. Внесенные изменения коснутся всего парка самолетов, включая те, что еще находятся на стадии производства. Также решена проблема невыпуска предкрылков. На данный момент отремонтированы четыре самолета из десятка, остальные будут дорабатываться в соответствии с графиком.
В ГСС заявили, что дефект, связанный с неуборкой стойки шасси, не является системным. Он присутствует только на двух самолетах. Иными словами, нельзя приравнивать производственный брак к конструкторской ошибке, считают авторы сообщения.
Кроме того, они отмечают, что поломка устраняется совместно с разработчиком системы Messier-Bugatti-Dowty. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Проверка других самолетов не выявила подобных проблем.
В соответствии с заключенными соглашениями, все недостатки самолета должны отрабатываться производителем совместно с компаниями-поставщиками комплектующих для SSJ-100. В 2011 и 2012 годах Sukhoy Superjet получил два сертификата типа от Межгосударственного авиационного комитета и Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSA). Документы подтверждают соответствие нормам авиационных правил, требованиям EASA к летной годности, а также воздействию на окружающую среду.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это другая сладкая парочка задолбала всю страну.Сами являются отрыжкой и не только своей суперджетовщиной задолбали всю страну но всем остальным.
Что говорить про Superjet (отрыжку умирающего авиапрома РФ)если "лайнер мечты" Боинга обложался по полной.
"Сладкую парочку" - Погосян - Мантуров только за этот проект уже давно пора на нары. Об остальном даже говорить не хочется. Достало то, что все знают обо всем, а толку-то. Чем дальше в лес - тем ...
За такие огромные деньги, как истрачено на этот самолет, это не позволительно. Наверняка половина денег украдено в наглую.Зачем было поручать делать пассажирский самолет фирме Сухой? Там никогда не строили пассажирских самолетов! Там нет специалистов этого профиля. Нельзя считать, что если сталевар варит сталь, то он может варить вкусный суп! Есть самолет ТУ-334, который уже летает, но личные амбиции и личные интересы Погосяна - святое, оказывается. Самолет не покупают и не будут покупать!