Боитесь нелегальных мигрантов? Власть сделает их легальными
Бороться с чем-либо нелегальным можно двумя способами – сложным или простым. В первом случае необходимо задействовать серьезные правовые и человеческие ресурсы. Положительный результат при этом никто не готов гарантировать, а вместо благодарности внутри и вне страны приходится часто довольствоваться лишь критикой.
Но можно избрать и простой до гениального способ: переименовать нелегальное в легальное. Одним росчерком пера. Именно такой путь – не то от безнадеги, не то еще по какой-то причине – решил избрать известный предприниматель и «фронтовик» (в смысле, член того самого «Народного фронта»), уполномоченный по правам предпринимателей при президенте Борис Титов. С нелегальными мигрантами, полагает он, бороться лучше всего нехитрым методом, вышибая клин клином. Вот въехал к нам Джамшут из солнечного Ташкента на птичьих правах, терпит тут моральные и бытовые лишения, завидует «легальным» соплеменникам и, вероятно, сам уже мечтает стать таким, то бишь легализоваться, да вот только животный страх останавливает, ибо грозят ему штраф и депортация.
Но зачем же обижать человека, который приехал к нам поднимать Россию и всеми фибрами души жаждет быть законопослушным, недоумевает Титов. И предлагает простить несчастного. Но не просто так: в течение года после объявленной амнистии у Джамшута должен наконец-то появиться заветный номер ИНН. Иными словами, он должен встать на учет в налоговой, а также получить на руки настоящий трудовой договор с работодателем. Все получил, уложился в сроки – чувствуй себя как дома и, в общем-то, не сильно уже парься, что ты в гостях.
Конечно, права на амнистию можно и лишиться: например, если претендент на оную ранее подвергался уголовному преследованию на территории России или в других странах. Правда, тут бы еще неплохо для начала выстроить хоть какую-то действенную систему контроля. А то, к примеру, убийца Егора Щербакова ранее уже был судим и лишен водительских прав, что ничуть ему не мешало и дальше «бомбить» на столичных дорогах.
Также, по мнению Титова, нельзя амнистировать тех нелегалов, которые в течение последних трех лет более трех раз привлекались к административной ответственности (за исключением собственно мигрантских статей). Логичная оговорка: нельзя же совсем оставить некоторых не доблестных, но полезных представителей правоохранительных органов совсем уж без куска хлеба. Совершил, будучи нелегалом, мелкое хищение на сумму не больше 1000 рублей, грязно выругался в общественном месте? Ничего страшного, это не станет препятствием. Ну а уж коли войдешь во вкус, тут уж «хозяин» с кем надо договорится. Легальный статус по амнистии – такая лафа ведь на дороге не валяется.
Конечно же, такое дело, как амнистия, удовольствие недешевое: государству (то есть нам с вами) каждый амнистированный гастарбайтер обойдется, по предварительной оценке, в 15 000 рублей. При этом в самой концепции амнистии приводится прогноз, что ею воспользуются порядка 45% от числа всех нелегалов, хотя некоторые эксперты предрекают, что цифра эта может быть и побольше. Быть может, для такого рода расчетов и нужно быть экспертом в вопросах миграционной политики, но для того, чтобы уже сейчас примерно спрогнозировать последствия такой затеи, достаточно обратиться к самому верному индикатору – здравому смыслу. Как говорится, опыт – сын ошибок трудных, а нелегалы, равно как и их наниматели, за очень редким исключением, ребята бывалые и уж точно не такие застенчивые и кроткие, какими их, вероятно, рисует всепрощающее сознание бизнес-правозащитника Бориса Титова.
Он-то и не знает, оказывается, что и постановка на налоговый учет, и формальное оформление трудовых отношений между работником и работодателем однозначно гарантируют лишь, опять же, формально легальное положение, потому что нарушения охотно позволяют себе и легальные мигранты. Тут, впрочем, можно оптимистично возразить: дескать, «что-то» – это уже лучше, чем «вообще ничего». В чем есть своя сермяжная правда. Но почему она должна так дорого стоить? Лишь потому, что власть привыкла к легким решениям?
В беседе с обозревателем KM.RU председатель совета Национально-демократической партии, президент «Русского общественного движения», философ и публицист Константин Крылов жестко раскритиковал «толерантную» инициативу бизнес-омбудсмена:
– Я это расцениваю как очередную попытку разбавить население России пришлыми мигрантами – людьми, которые, не имея ничего общего с нашей страной, не вкладывая в Россию ничего, теперь, что называется, будут здесь жить, пользуясь при этом всеми правами коренных граждан, оказывая дополнительную нагрузку на инфраструктуру.
Но с тем же самым успехом (чего уж стесняться?) можно было бы подарить российское гражданство жителям какой-нибудь бедной африканской страны. Почему бы и нет? Россия же – щедрая душа? Почему бы не пригласить к нам жить несколько миллионов негров? Они бы тут прекраснейшим образом устроились, торговали бы наркотиками, занимались уличным бандитизмом. Нам ведь всего этого так не хватает...
Такого рода предложения лично я воспринимаю именно в таком контексте. Предлагается у и без того ограбленного русского населения отнять еще что-то, населить наши необъятные просторы еще бóльшим числом агрессивных и опасных людей, которые будут терроризировать местное население, но уже на легальных правах.
А было бы очень неплохо вместо этого объявить уже наконец «амнистию» русскому народу, уравнять его в правах с кавказцами. Понимаю, что уравнять с чеченцами – это было бы уже слишком, но хотя бы дать те же права, что и у дагестанцев. Я думаю, что это было бы гигантским прорывом. Пусть уважаемый автор инициативы подумает об этом.
Легализация нелегальных мигрантов означает лишь то, что уже очень скоро эти люди станут даже еще более полноправными гражданами России, чем мы сами, вот и все. И мы лишимся малейшего формального права требовать от них слезть с нашей шеи, права призвать к порядку, к уважению нашей культуры. Пока что мы еще можем себе это позволить, но осталось, видимо, недолго.
Комментарии читателей Оставить комментарий
1. Длиноствол однажды мне жизнь спас в ситации, когда короткостволом не отбиться. Тренированному человеку привести "Сайгу" из "разобранного" в боевое положения занимает времени не больше, чем нетринерованному достать пистолет.
2. В магазинах лежит куча ножей, тесаков, мачете...
3. Резинострелы пока еще никто не запрещал
4. При некоторых навыках рукопашника электрошокер - достаточно мощное оружие, особенно в узких местах (лифт, лестничная площадка)
5. Пневматика, если уметь стрелять - оружие достаточно мощное, если не верите - подставьте лицо под град пуль из газобаллонника
6. Устрйостов самозащиты "удар" - вполне оправдывает себя против одного на средней дистанции, газовый балончик при определенный навыках рукопашника вполне мощет уровнять шансы с двумя-тремя нападающими.
7. Если человек психологически не готов себя защитить без оружия - никакой короткоствол ему не поможет.... Я не против легализации короткостволов, но все должны понимать - стреляет не оружие, а человек, сам по себе короткоствол не решит психологичесикх проблем жертвы...
Москвичь, тебя ещё не пырнули ножом? Дочку не изнасиловали? Сын ещё живой? Ну,это вопрос времени!! Посмотрим какую волну ты тогда погонешь!!!
Не лукавьте..
С дозволенными длинностволками да правилами хранения-владения Вам и дома может не успеться подготовить ствол.. к самозашите, или разве что прикладом..
Не говоря уж про улицу, парк, в дороге..
Человек сказывает о короткостволе.. с однозначной поправкой в УК, типа: жертва нападения(любого)- права без исключений.
А пока у Вас в руке может быть, лишь: трость, палка, лопатка, топорик, отвертка с пр. сельхоз.монтажной утварью, поводок отмороженного пса или навыки рукопашника.., что не равнозначно даже супротив ржавой волыны времен Наполеона.
Человек должен иметь зак4онодательное право выбора..- способность нажать курок Вторично, т.к. будет работать эффект такой возможности.
* И по теме статьи - Титов сказывает откровенную Чушь, наводит тень на плетень.
Вы когда последний раз в оружейный магазин заходили?
Оружия легализовано достаточно, чтобы желающий мог защитить себя.
Пусть сначала оружие для всех легализуют, а потом о мигрантах гутарят. Должны же бабы хоть как-то защититься. А не только затычками.