Полтора миллиона абонентов «Билайна» остались без связи

Утром 15 ноября около полутора миллионов абонентов «Билайна» лишились связи, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на Роскомнадзор.
Отключение произошло в 10:35 по московскому времени в связи с аварией на участке между Новорижским и Ярославским шоссе. ОАО «Вымпелком» на время устранения неполадок подключит аварийный межсетевой роуминг. Как отмечает газета «Известия», поломка затронула северные, северо-западные и северо-восточные районы Москвы, а также Зеленоград, Химки, Мытищи и ряд других районов.
Абонентам, чтобы вновь воспользоваться услугами связи, необходимо вручную подключить мобильные телефоны к сети других операторов, при этом тарификация услуг изменяться не будет, сообщается на странице «Билайна» в Facebook.
Другой сбой данного оператора произошел утром 5 ноября в Саратовской области. Жители Балаковского района из-за поломки оборудования оператора практически на весь день остались без связи. Неполадки были ликвидированы лишь в ночь на 6 ноября.
Компания «Вымпелком», которая владеет брендом «Билайн», входит в тройку крупнейших российских сотовых операторов вместе с МТС и «МегаФоном». По данным за 2012 год, число абонентов компании превысило 200 миллионов человек. До 2011 года «Билайн» считался самым дорогим брендом России по версии британской консалтинговой компании Interbrand.
Комментарии читателей Оставить комментарий
У меня вопрос: как Вы думаете, почему?
Только пожалуйста конкретные обсуждения. (без лишнего мата ругани и т.д.)
Ведь всему же есть своё обьяснение. Есть же некие обьективные причины.
В нашем городишке Билайн почти год работает в отвратительном режиме.Всех уже достал!