Полтора миллиона абонентов «Билайна» остались без связи
Утром 15 ноября около полутора миллионов абонентов «Билайна» лишились связи, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на Роскомнадзор.
Отключение произошло в 10:35 по московскому времени в связи с аварией на участке между Новорижским и Ярославским шоссе. ОАО «Вымпелком» на время устранения неполадок подключит аварийный межсетевой роуминг. Как отмечает газета «Известия», поломка затронула северные, северо-западные и северо-восточные районы Москвы, а также Зеленоград, Химки, Мытищи и ряд других районов.
Абонентам, чтобы вновь воспользоваться услугами связи, необходимо вручную подключить мобильные телефоны к сети других операторов, при этом тарификация услуг изменяться не будет, сообщается на странице «Билайна» в Facebook.
Другой сбой данного оператора произошел утром 5 ноября в Саратовской области. Жители Балаковского района из-за поломки оборудования оператора практически на весь день остались без связи. Неполадки были ликвидированы лишь в ночь на 6 ноября.
Компания «Вымпелком», которая владеет брендом «Билайн», входит в тройку крупнейших российских сотовых операторов вместе с МТС и «МегаФоном». По данным за 2012 год, число абонентов компании превысило 200 миллионов человек. До 2011 года «Билайн» считался самым дорогим брендом России по версии британской консалтинговой компании Interbrand.

Navy США
Комментарии читателей Оставить комментарий
У меня вопрос: как Вы думаете, почему?
Только пожалуйста конкретные обсуждения. (без лишнего мата ругани и т.д.)
Ведь всему же есть своё обьяснение. Есть же некие обьективные причины.
В нашем городишке Билайн почти год работает в отвратительном режиме.Всех уже достал!