Собянин пообещал разобраться с ценами на такси

В обозримом будущем московские власти установят максимально допустимую стоимость поездок на такси. Об этом мэр города Сергей Собянин рассказал в интервью «Комсомольской правде».
По его словам, в Москве завышены тарифы таксомоторных поездок на небольшие расстояния. «Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе», — пояснил он.
Он добавил, что в настоящее время в российской столице зарегистрировано 35 тысяч легальных такси, при том что «бомбил-нелегалов» остается около 20 тысяч. Однако Собянин подчеркнул, что доля водителей без лицензии существенно сократилась — еще несколько лет назад легальных такси в Москве было едва больше восьми тысяч.
Кроме того, глава города сообщил, что за счет сужения проезжей части на Тверской улице будут расширены тротуары. «Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим ее выровнять и «излишки» отдать пешеходам», — сказал он. Собянин заявил, что у городских властей не было и нет планов сделать Тверскую полностью пешеходной улицей, так как она остается «одной из главных артерий города».
Также градоначальник рассказал о ходе строительства парка в Зарядье, который появится на месте снесенной гостиницы «Россия» возле Красной площади. Собянин заявил, что его возведение займет два-три года. «Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект. Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост», — отметил мэр.
По мнению градоначальника, в Москве также удался эксперимент с велосезоном. «Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро», — рассказал он. Также Собянин напомнил, что в городе построено около 100 километров велодорожек.
Ранее глава города заявил, что для решения транспортных проблем Москве необходимо строить не только вылетные магистрали и продлевать действующие ветки метрополитена, но также создать новое пересадочное кольцо в столичной подземке. Его строительство уже ведется.
Комментарии читателей Оставить комментарий
надо было довезти тяжелый и габаритный ящик от Таганки до Косино.Поймал частника на жигулях,доехал за 500 руб.Официалами не пользуюсь принципиально.
Да уж, снижать тарифы надо, я недавно хотела взять такси от ТЦ Европейского, доехать до Смоленской, там езды 2 км. по прямой, так мало того, что все такси контролируют гости с юга, еще и за поездку 500 рублей запросили!!!!
Пусть вводят повременные таксофоны. тогда все поймут что время это деньги а пробки это много денег.
Исчо вопрос... Ежеликакой конфликт-недоразумение между пассажиром и водителем, то куда пасажиру жалиться? Ведь таксист легальный всё равно сам по себе, а какая-то диспетчерская ему тока заказы передает... А надо, чтобы раз-другой-третий пассажир пожаловался в некую инстанцию, то и лицензии (иль чего там) можно лишиться...
Классно они велодорожки "строят" - покрасят в зелёный цвет часть тротуара или проезжей части где и до этого велосипедисты катались и готово! А уж сколько бабла спишут под это...