В России аннулировали 6 тысяч купленных через интернет авиабилетов

В России оказались недействительными более шести тысяч авиабилетов, которые были приобретены через интернет, сообщает «Первый канал». В частности, пострадавшими оказались клиенты таких крупных компаний, как «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и S7.
Причиной сложившейся ситуации стал финансовый конфликт между фирмой-посредником «Авиацентр», которая реализует билеты через агентства, и ее партнером — «Эвитерра», задолжавшим «Авиа Центру» за 10 дней сотрудничества.
В результате билеты, купленные на рейсы с 6 января, оказались недействительными. При этом 31 декабря «Эвитерра» сообщила на своем сайте, что прекращает продажу билетов, так как все ее сотрудники уходят на каникулы до 9 января.
В настоящее время организации достигли договоренности о восстановлении билетов на вылеты с 6 января по 11 января, в отношении остальных рейсов ведутся переговоры. Ранее в «Эвитерре» утверждали, что не знают причин аннулирования билетов.
Инцидент привлек внимание членов Общественного совета при Ростуризме, которые выразили готовность оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь. В этой связи ведомство открыло горячую линию: 8-800-250-68-60.
Комментарии читателей Оставить комментарий
за такое мошенничество нужно садить на кол, чтобы другим не повадно было.
Статья 2 Конституции РФ гласит.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.