Дары волхвов в Петербурге собрали очередь из 10 тысяч человек
Около 10 тысяч человек стоят в очереди к Дарам волхвов в Санкт-Петербурге, передает Петербургский дневник. Власти города решили продлить время доступа паломников к святыне.
Предполагалось, что храм в честь Казанской иконы Божией Матери, расположенный на Московском проспекте, закроют в 22:00, но в связи с большим количеством прихожан он будет работать до последнего посетителя.
Как сообщает издание, также петербургские власти увеличили количество автобусов для обогрева паломников, ожидающих своей очереди, а также полевых кухонь.
Чтобы посмотреть на святыню, которую привезли в северную столицу из Москвы, люди стали занимать очередь с двух часов ночи 14 января. Дары волхвов пробудут в Санкт-Петербурге до 17 января.
В Москве святыня находилась с 6 января. За это время посмотреть на реликвию в храме Христа Спасителя решили 412 тысяч человек. Паломники ехали в столицу из 29 регионов России. За эти дни Москва приняла 319 автобусов с верующими.
Для комфортных условий людям в очереди было выделено 93 автобуса с обогревом, еще десять обеспечивали безопасность на близлежащих улицах. Кроме того, возле храма работали 9 полевых кухонь и 36 пунктов питания.
Ковчег со святыней прибыл в Россию из греческого города Салоники. Дары хранились в монастыре святого Павла на горе Афон и ни разу с XV века не покидали Грецию. Люди, пожелавшие им поклониться, простаивали в московских очередях до девяти часов, а колонны паломников из храма растягивались на несколько километров.
Дары волхвов – это реликвия, непосредственно связанная с земной жизнью Иисуса Христа. Волхвы принесли младенцу Христу золото, ладан и смирну. После Санкт-Петербурга святыню встретят в Киеве и Минске.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Итоги правления большевизма: создана бесплатная медицина, всеобщее средне образование, индустриализация страны, туберкулез и венерические заболевания сведены почти на нет, освоение космоса, создание ядерного щита, люди переехали из подвалов в квартиры, легко получить место в общежитии, население СССР выросло до 300 миллионов человек. Можно еще многое перечислить хорошего. А итоги правления нынешних? Еще помните при Ельцине в тюрьмах находилось больше чем при Сталине.
в свое время поработал Миней Губельман(Ярославский), за что его большевики поместили на века в Кремлевскую стену. Намертво он заложил в умы основы большевисткой религии. Н. И. Бухарин писал в частном письме: «Мы …вместо икон повесили вождей, и постараемся для Пахома и „низов“ открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом». В 1946 году Сталин сказал профессору Мочалову, работавшему в коллективе других учёных над созданием биографии Сталина: «Марксизм есть религия класса. То, что говорим мы, обязательно для исполнения народом. Это для него символ веры».
Уже нет большевиков. Но то, что они говорили, осталось обязательным к исполнения для Пахома и "низов".
Да, страшно вам, дикарям, ментально застрявшим в первобытно-общинном строе, смотреть на молодые и интеллектуальные лица. Неужели печальные итоги правления большевизма не доказательство того, что нация была псевдо образованна и псевдоначитанна, поскольку это образование и начитанность испарились молниеносно, как сон, как утренний туман?
И для вас загадка, откуда это отсутствие уныния и бодрость духа?
шагает по стране,страшно смотреть на эту толпу и видеть там молодые и вроде бы интеллектуальные лица,а ведь люди возвращаются в средневековье.И это когда то была одна из самых образованных и начитанных наций в мире...
Любил я в детстве сумрак в храме,
Любил вечернею порой
Его, сияющим огнями,
Перед молящейся толпой.
Любил я всенощное бденье,
Когда в напевах и словах
Звучит покорное смиренье
И покаяние в грехах.
Безмолвно, где-нибудь в притворе,
Я становился за толпой,
Я приносил туда с собой
В душе и радости, и горе.
И в час, когда хор тихо пел
О «Свете Тихом», – в умиленьи
Я забывал свои волненья
И сердцем радостно светлел...
Прошли года, прошли надежды,
Переменилися мечты.
В душе уж нет теперь, как прежде,
Такой сердечной теплоты.
Но те святые впечатленья
Над сердцем властны и теперь,
И я без слез, без раздраженья
Переживаю дни сомненья,
Дни оскорблений и потерь.
(Иван Бунин)