«Почта России» потратит полмиллиарда рублей на создание единого call-центра

ФГУП «Почта России» создаст единый контактный центр, на площадке которого будут обрабатываться обращения клиентов предприятия и экспресс-почты EMS Russianpost. Об этом сообщается на сайте компании.
Предполагается, что единый call-центр позволит расширить спектр услуг оказываемой дистанционной поддержки, а также предоставить клиентам новые коммуникационные сервисы.
Создание контакт-центра будет проводиться совместно с компанией «Ньюконтакт», выигравшей открытую тендерную закупку. В ходе сотрудничества, помимо «горячей линии» и электронной почты, будут введены дополнительные каналы обслуживания, такие как онлайн-консультант — он будет запущен на сайте «Почты» в начале июля.
«Определенные улучшения качества обслуживания произошли уже в первом полугодии 2014 года. Так, среднее время обслуживания одного клиента сократилось вдвое, уменьшилось количество претензий на работу контактного центра», — рассказала заместитель гендиректора предприятия Инесса Галактионова.
По информации агентства «Интерфакс», стоимость работ составит 505,3 миллиона рублей. По условиям тендера, подрядчик обязан предоставить для организации call-центра «Почты России» от 600 до 800 сотрудников. Срок действия контракта — два года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
поправит свое материальное положение на ничего не стоящем гешефте.