СПЧ попросил Путина не отменять мораторий на рекламу пива

Совет по правам человека при президенте РФ попросил главу российского государства Владимира Путина заблокировать закон, разрешающий рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций, сообщается на сайте СПЧ.
В организации отметили, что данные поправки в российское законодательство необоснованно расширяют полномочия российских пивоваренных компаний в связи с чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Разрешение рекламы вступает в силу на гораздо больший период — с 1 января 2015 года по 31 декабря 2018, уточнили в экспертом заключении СПЧ.
Кроме того, говорится в документе, в числе партнеров Международной федерации футбола (ФИФА) есть лишь одна пивоваренная компания, в России же будет отменен запрет на рекламу для всех производителей пенного напитка. Такой шаг противоречит как обязательствам России перед ФИФА в рамках мундиаля, так и общероссийскому курсу, направленному на снижение потребления алкоголя, считают в президентском совете. В связи с этим СПЧ рекомендовал президенту признать закон утратившим силу.
4 июля Госдума сняла запрет на рекламу пива в России на телевидении, в прессе, а также в местах проведения спортивных состязаний, приняв соответствующую поправку сразу во втором и третьем чтениях. Совет федерации одобрил законопроект 9 июля. Разрешение на рекламу будет действовать до 1 января 2019 года.
Отмена моратория распространяется на телевизионные спортивные трансляции, пространство вблизи стадионов, а также прессу, за исключением первых и последних полос. По мнению депутатов, разрешение рекламы простимулирует производителей поддержать развитие спорта в стране, в частности в рамках российского ЧМ-2018.
P. S. Рекомендуем материал. Паленый алкоголь: как выявить подделку и спасти свою жизнь
Комментарии читателей Оставить комментарий
Поэтому и просят рекламу, чтобы отстой прогнать.
Когда говорят, что "пиво" спорту помогает, долго хочется смеяться. Да среди например футбольных фанатов спортсменов сотая часть, остальные тяжелее бутылки пива ничего не поднимали и не бегал дальше, чем до пивного ларька.
Давно всему миру известно, что самым коварным является именно "лёгкий" алкоголь. Его выпивается больше, чем крепкого. И привыкание происходит быстрее и сильнее. Этот алкоголизм возникает незаметно но намного дольше длится.
Фашисты пивовары наступают. При поддержке наших врагов, которые стремятся уничтожить Русский народ.
Неужели депутаты не понимают этого???
Рекламу пива разрещать нельзя.
В пиве разбираюсь. Но вот что хотелось бы сказать.
Пиво сейчас низкого качества. Его нельзя сравнить с чешским или немецким. И понятно почему. Сохранилось одно название, например, от какого-то чешского или немецкого бренда. Немного знаком с технологией и могу сказать, что никто не будет делать пиво так, как это положено по рецептам в Чехии. Основные сорта пива там содержат очень много ингредиентов. Вряд ли у нас будет этим кто-то заниматься. Все пиво сейчас пастеризованное, тогда как в СССР все было живое. Разница большая...Недавно купил бутылку популярного в СССР "Двойного-золотого". Внимательно прочитал этикетку и очень удивился. Пиво непастеризованное, консерванты в составе не указаны. но срок хранения при температуре до 30 градусов - 8 месяцев. Это какое-то чудо... Так не бывает. Нужен контроль за качеством конечного продукта.
В начале девяностых прошлого века была чудесная реклама сигарет "Мальборо", давайте вернем. Между кружечками пивка недурно по сигаретке свыкурить.