]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Ребрендинг «Аэрофлота» вошел в историю

12:01 1.08.2014
© KM.RU
© KM.RU

В честь юбилея деловой газеты «Ведомости» эксперты составили список самых громких и запомнившихся ребрендингов российских компаний, в который попал и «Аэрофлот»

Газета «Ведомости» назвала 15 самых ярких и громких ребрендингов российских компаний, осуществленных за последние 15 лет. По мнению составителей списка, некоторые из рекламных кампаний были однозначно удачными и позволили добиться поставленных целей, другие не принесли инициаторам ничего, кроме затрат на смену логотипов и вывесок. «Аэрофлот» занял второе место и стал примером безусловно удачного ребрендинга.

Национальный авиаперевозчик уже долгие годы последовательно работает над улучшением своего имиджа, и все дальше отходит от старого советского образа. Визуальные изменения «Аэрофлот» осуществил в 2004 году, поместив на самолеты российский флаг. Затем несколько раз менял форму бортпроводников. Причем для разработки имиджа привлекались международные эксперты, проводились крупные исследования.

Наряду с этим шла работа по улучшению сервиса и качества услуг. Стюардесс и стюардов «Аэрофлота» учили относиться к пассажирам как к желанным гостям, обновили парк самолетов, который сейчас является самым молодым в Европе, поменялся стиль управления компанией. «Аэрофлот» провел большую рекламную кампанию, направленную на продвижение в России и за рубежом. В итоге ему удалось не только сохранить и укрепить свои позиции, но и существенно повысить долю на внутреннем и внешнем рынке.

Сейчас напоминанием о старой советской авиакомпании служит разве что эмблема – «птичка» с серпом и молотом, - от которой не отказалось целое поколение аэрофлотовских топ-менеджеров, включая нынешнего гендиректора Виталия Савельева. Во всем остальном «Аэрофлот» - уже другая компания, отмечают «Ведомости». О том же говорят эксперты в области авиации.

По словам главы аналитической службы «АвиаПорт» Олега Пантелеева, «внутреннее наполнение, качество услуг и продукта компании более чем за 10 лет изменилось радикально».

Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA.RU Network, считает, что в результате ребрендинга и кропотливой работы над улучшением качества услуг мы видим совершенно новый «Аэрофлот»: «Сегодня «Аэрофлот» - один из сильных брендов, за который нам не стыдно и который на европейском рынке достаточно высоко котируется. Подтверждение чему – множество наград и высоких мест в рейтингах, как в аналитических изданиях, так и в рейтингах персональных ассоциаций».

Внушительный перечень наград, полученных «Аэрофлотом», - хорошее доказательство удачного ребрендинга. «Аэрофлот», обойдя десятки конкурентов, три раза выигрывал отраслевую премию SkyTrax World Airline Awards: в 2011, 2013 и 2014 годах – как «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Статистическое агентство FlightStats отметило его как самую пунктуальную авиакомпанию мира. Дорожные наборы «Аэрофлота» были удостоены премии Travelplus Airline Amenity Bag Awards, а по качеству питания на борту дальнемагистральных рейсов компания занимает второе место в Европе. Даже страница «Аэрофлота» в «Твиттере» – титулованная: в прошлом году она получила премию Digital Communications AWARDS.
Однако главное признание удачных перемен – не высокие оценки в рейтингах, а постоянный рост перевозок.

По оценке Олега Пантелеева, Россия уже превзошла лучшие годы Советского Союза по количеству перевезенных пассажиров. «Авиатранспорт становится гораздо более популярным, чем 10 лет назад, - подчеркивает эксперт. - Изменения прошли недаром».
 

Темы: Российские авиакомпании, Аэрофлот
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Ситуация критическая. Росстат засекретил данные по демографии в стране
Бывший министр транспорта России Роман Старовойт найден мертвым в Одинцово
Песков: в Кремле шокированы смертью Старовойта
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Японское барабанное шоу «Море синего леса», 24 апреля и 11 мая, Театр Терезы Дуровой
Фестиваль «Сектор Газа» отметил день ВДВ на корабле
Западный фронт «СанктПитерБлюз»
Tequilajazzz «Камни»
Пятиэтажка «Про пса» (интернет-сингл)
Черная Ленточка «Первые Звезды»
Обе-Рек feat. Обними кита «Солнечный путь» (интернет-сингл)
«Громыка» попросился в «Уральские пельмени»
«Пикник», 4 ноября, Crocus City Hall
Доев Дмитрий Витальевич
Нате-ка «Оптимальный бюст»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.