«Алмаз-Антей» отверг наличие подложных снимков в отчете о крушении Boeing

Руководство концерна «Алмаз-Антей», выступившее сегодня с изложением своей версии гибели малайзийского Boeing на юго-востоке Украины, опровергло утверждения ряда средств массовой информации о том, что в представленном отчете использовались подложные снимки.
В заявлении генерального директора концерна Яна Новикова, выдержки из которого приводит РИА Новости, говорится, что при подготовке документа использовались только те данные, что были предоставлены голландской комиссией, расследующей трагедию.
«Контент, представленный ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на сегодняшней пресс-конференции, включал в себя только предоставленные нам голландской стороной материалы предварительного отчета комиссии, расследующей происшествие с малайзийским Boeing», - заявил Новиков.
«Публикации о якобы использовании концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний« летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня 2015 года, не имеют ничего общего с действительностью», - говорится в зявлении.
Помимо этого, Ян Новиков заявл, что утверждения о якобы имевшем место присутствии ракет 9М38М1 на парадах Победы 9 мая в последние годы, не соответствуют действительности. По его словам, в парадах принимают участие новейшие комплексы ПВО «Бук-М2» с ракетами 9М317.
Глава концерна еще раз подчеркнул, что предприятие готово предоставить материалы презентации для ознакомления всем, кто сомневается в результатах проведенного исследования.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА БЛА- БЛА- БЛА С ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Всё на много проще.
Необходимо начать всё с момента старта самолёта из Голандии.Летит по времени и намеченному коридору.Польша передаёт самолёт украинским диспечерам.Вот от сюда и пошли непонятки,судно по распоряжению диспечера(украинского)уходит с постоянного маршрута.Почему? Могла РФ в этом изменении маршрута участвовать?Была Россия информирована о изменении маршрута полёта?Совершенно очевидно самолёт был умышленно направлен в точку обстрела(случайностей в таких делах не бывает)
Когда будут решены эти загадки,всё остальное выяснится само по себе.Есть такое понятие как "причинная связь преступления"-это основа любого преступления.Всё остальное попытки заболтать преступление.Остальные действия по сбору фактов преступления и чинимые препятствия со стороны запада запротоколированы и сняты на видио.
Главное не дать возможности спустить это преступление на тормозах.Следующими жертвами по политическим амбициям может стать любой житель,планеты Земля.
"4 октября 2001 года Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли...расследование ,суд.... 28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году[35]. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе. Представители авиакомпании заявили о намерении обратиться в Европейский суд по правам человека, однако после того как 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда Украины, авиакомпания, пройдя все возможные инстанции на Украине, не воспользовалась возможностью обратиться в ЕСПЧ. Таким образом, финансовые претензии «Сибири» также не были удовлетворены." Не странно ли, что Россия с позывными "русские своих не бросают" не настояла на своем праве, как потерпевшая сторона, выявить виновника авиакатастрофы ,Украинскую сторону в данном случае ,а прикрылась давностью лет и короткой памятью стадообразного народа.
Лайнер никто не сбивал, катастрофа была сымитирована западными спецслужбами. В марте 2014 г. малайзийский Боинг был угнан на базу США в Индийском океане и там распилен на фрагменты. Пассажиры никуда не вылетали, а были убиты и тайно захоронены на границе Малайзии с Таиландом. Обломки Боинга были перевезены в Европу, а затем на Украину. В нужное время украинские спецслужбы машинами доставили обломки на Донбасс и сгрузили вдоль дорог, облили керосином и подожгли. Было заранее подготовлено и распределено между мировыми СМИ информационное обеспечение данной провокации.
На Алмаз наехали, чтобы любым путём заблокировать продажи С-300 неугодным режимам. На это и была рассчитана провокация с Малазиийским Боингом.(Малайзия заключила контракт с россией на поставку С-300)
С-300 для запада, как кость в горле. Чисто про деньги: Закупочная стоимость бомбардировщика B-2 примерно 2 миллиарда долларов. А С-300 и даже более старые модификации снимают его на раз. Понятно, что к странам, обладающими подобными комплексами такие бомбардировщики даже подлетать бояться (не дай бог подстрелят - пустят по миру весь наступательный комплекс Запада). Захваты неугодных режимов становятся бессмысленными в коммерческом плане при таких многомиллиардных потерях от всего лишь нескольких ракет ПВО.
Peace!!