]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Демпинг «Трансаэро», похоже, не спасет компанию от банкротства

14:53 23.07.2015
Самолет компании Transaero © KM.RU, Кирилл Зыков
Самолет компании Transaero © KM.RU, Кирилл Зыков

Вероятно, уже через несколько месяцев «Трансаэро» будет не на что возить даже тех пассажиров, которые сегодня раскупают дешевые билеты

Второй год подряд не умолкают разговоры о возможном банкротстве авиакомпании «Трансаэро».

В конце 2014 года перевозчик даже вынужден был просить у правительства госгарантии на кредит. Полученные 9 млрд рублей авиакомпания обещала потратить на выход из критической финансовой ситуации, но шаги, предпринятые руководителями «Трансаэро», чтобы избежать банкротства, кажутся экспертам весьма сомнительными, пишет «Независимая газета».

В качестве главной антикризисной бизнес-стратегии компания выбрала демпинг. На сайте «Трансаэро», например, можно купить билет, в стоимость которого не входят топливные сборы, составляющие около 30% от цены. Таким способом перевозчик рассчитывал значительно увеличить пассажиропоток, однако прирост числа пассажиров за первое полугодие 2015 года составил всего лишь 0,4%. 

Столь низкие показатели вызывают удивление, тем более на фоне кризисной ситуации в стране, когда большинство пассажиров не против сэкономить, и уж тем более приобрести билет с 30% скидкой. Почему же авиакомпания, предлагая щедрые скидки, добилась лишь мизерного прироста пассажиров?

Объяснение этого феномена следует искать отнюдь не в финансовой сфере. Возможно, люди просто боятся летать авиакомпанией «Трансаэро». Причиной тому – многочисленные происшествия, из-за которых рейсы «Трансаэро» постоянно задерживаются и отменяются. 

Только в этом году случилось два инцидента. Так, в конце мая этого года самолёт авиакомпании «Трансаэро» задержался на несколько часов перед рейсом Благовещенск – Москва по причине неисправности. Пассажирам пришлось покинуть самолет и ждать, пока специалисты исправят системы кондиционирования. 

В апреле прямо на взлетной полосе в Тель-Авиве у воздушного судна «Трансаэро», летевшего в Москву, выявили неисправность работы предкрылков, которая могла бы привести к катастрофе, если бы самолет взлетел. Тогда перевозчик сам признал, что самолет был «в шаге от катастрофы». 

Немало инцидентов произошло и в 2014 году. Сразу у двух самолетов «Трансаэро» отказали двигатели. Одному из них пришлось вернуться в аэропорт Барселоны, так и не долетев до Екатеринбурга, а вскоре рейс Рига-Москва был и вовсе отменен из-за взрыва двигателя.

Постоянные технические неполадки связаны, скорее всего, с состоянием и возрастом воздушных судов авиапарка «Трансаэро». Он в большинстве состоит из старых лайнеров - около четверти самолетов старше 20-ти лет. 

Многочисленные инциденты с воздушными судами «Трансаэро» заставляют задуматься о лицемерной финансовой политике перевозчика. Вместо того, чтобы заботиться о сохранности воздушного парка, авиакомпания распродает билеты на рейсы, многие из которых, возможно, будет не в состоянии выполнить по чисто техническим причинам. 

Что ждет перевозчика в будущем? Вероятно, уже через несколько месяцев «Трансаэро» будет не на что возить даже тех пассажиров, которые сегодня раскупают дешевые билеты. Груз этих проблем, по традиции владельцев перевозчика, супругов Плешаковых, будет переложен на плечи государства. Ранее «Трансаэро» уже обращалось к властям за помощью, и в прошлом году, например, получило госгарантии по кредитам на сумму в 9 млрд руб.

Называя вещи своими именами, то, что сейчас происходит, больше похоже не на стратегию, а на самый обыкновенный шантаж, констатируют журналисты «Независимой газеты». Но стоит ли в сегодняшнее непростое время за госсчет спасать пусть даже достаточно крупного перевозчика, склонного в своем бизнесе к подобным авантюрам? 

Темы: Авиационные происшествия и аварийные посадки, Российские авиакомпании, Дефолты и банкротства в России, Трансаэро
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.10.2015, 13:46
    Гость: Нина

    Не раз пользовалась услугами Трансаэро. И на внутренних рейсах, как правило, Санкт-Петербург - Москва и на международных.
    Сейчас сидела, думала, ну, нет у меня к ним претензий. На самолётах год выпуска не написан, но они явно не хуже, чем у Аэрофлота, доверия к которому у меня, например, уже давно нет. А персонал у Трансаэро, на самом деле, более грамотный и обходительный. Очень жаль, если они обанкротятся. Снова крупнейшей авиакомпанией России, а значит, практически, монополистом станет Аэрофлот.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.09.2015, 18:40
    Гость: Борис

    Сегодня 02.09. 2015г. проводил дочь во Внуково. Билет в один конец 14 тыс, 10 кг. дополнительного багажа (до 30 кг) + 11 тыс.руб. У других компаний доплата за багаж меньше (проверял). Бывает и норма выше. Инфу прячут, пришлось при покупке звонить им. Вдобавок не работает их сервис онлайн-регистрации: то есть вместо простой сдачи багажа в свободной от людей, якобы специальной стойке DROP OFF, заставляют в грубой форме стоять в очереди со всеми на регистрацию. В результате дочь практически опоздала на посадку. Прилетел самолёт с опозданием. Долго избегал этой "фирмы", так как от знакомых, профессионально работающих в турсфере, слышал доверительную информацию о пьяных лётчиках именно этой "фирмы", готовящихся в рейс с горячей туристической точки. Теперь в это точно верю.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.08.2015, 17:21
    Гость: Мария

    я всю свою жизнь пользуюсь услугами этой Авиакомпании: нет нареканий ни на услуги ни на пунктуальность! Самолеты ухоженные, персонал грамотный и приятный!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.08.2015, 07:18
    Гость: Василий

    Где у них самолеты старые? Лет пять летаю с Трансаэро, ни задержек, ни аварий. Статейка явно заказная.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Фестиваль MAKE UGAR GREAT AGAIN! (St. Vagina Dentata, Кувалда и др.), 6 июля, «Смена»
«Он вечно ищет свет, предпочитая тьму»: скромное обаяние Валентина Гафта
Рецензия на фильм «Пила. Спираль»: Оборотни в погонах против нового Джокера
«Заклятие 3. Проклятие дьявола»: знай, что это все ради любви
Cinecile «5» (интернет-релиз)
Дежа вю: очень сильно теракт в Афганистане начинает напоминать теракт 911, который якобы совершила группировка Бен Ладена
Коча, Сашка, Янка «Квартирник в Харькове 23.06.1989»
«Парням в целом понравилась история с коронавирусом, однако они наверняка сделали определенные выводы»
Культурная революция «В Тюмени 80-х»
Линда, 30 сентября, «16 тонн»
Секрет элегантности Тины Канделаки
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.