]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спецпроекты
Главная → Спецпроекты → Без купюр
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
    • Без купюр
    • Совет всея Земли
    • Стратегии развития России
    • Инфовойны
    • Публицистика
    • Великая Победа
    • Дурдом
    • Баба Клава сказала
  • Книги
  • Telegram-канал

«Систему «Платон» мы расцениваем как наступление на права трудящихся»

01:10 7.12.2015
, Александр Потапов
Фото с официального сайта КПРФ

Коммунисты поддержали акцию протеста дальнобойщиков

Протест дальнобойщиков против системы взимания платы «Платон» в последнее время остается одной из важных тем повестки дня.

Депутат Госдумы Александр Потапов, поддерживающий это движение, дал эксклюзивное интервью KM.RU по данной теме.

У водителей нет ясности, куда поступают собираемые с них средства

- Водителей транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн ставят в очень тяжелое материальное положение.

Накануне дальнобойщиков пытались не допустить в Москву, а мы, группа депутатов, обратились к министру внутренних дел Колокольцеву, потому что мы не понимаем, на каком основании не пускают людей, если они просто хотят высказать свою позицию. 

Митинг нам провести не разрешили, и тогда 5 декабря на Суворовской площади депутаты Госдумы, Мосгордумы и муниципалитетов провели встречу с избирателями. На эту встречу пришли водители, а также представители общественных организаций. 

Двадцать четыре региона прислали своих представителей (водителей-дальнобойщиков). Были и от Ассоциации владельцев транспортных средств, приехали представители Межрегионального профессионального союза водителей. 

Люди с регионов выступали, высказывали свою позицию, и в результате этой встречи мы приняли Заявление, в котором зафиксировано, что система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн противоречит действующему законодательству. Кроме того у водителей нет ясности, куда поступают собираемые с них средства по системе «Платон». 

Взимание таких платежей ведет к разорению транспортных компаний, индивидуальных предпринимателей, а в конечном итоге все это отразится на стоимости товаров и услуг. Особенно нас беспокоят цены на продукты питания, которые возят большегрузы. Поэтому мы выступили категорически и против самой системы «Платон», и против того, что его администрированием занимается частная фирма.

Если бы правительство общалось с народом, то ситуация была бы иной

Такие решения Компартия расценивает как наступление на права трудящихся. Поэтому мы требуем отменить соответствующее Постановление правительства. Более того, необходимо компенсировать материальны и моральный ущерб за вынужденный простой автотранспорта, вызванный введением системы «Платон», у которой уже были многочисленные «зависания».

Кстати, наша встреча не обошлась без провокационных инцидентов. Какие-то злые господа пришли на площадь и взялись называть активистов-транспортников пятой колонной. Мы, депутаты, пришли поговорить с избирателями, и при чем же здесь «Вашингтонский обком»?.. 

Был и еще один момент: водители подняли флаг Ассоциации дальнобойщиков, к политике это отношения не имеет, но сразу же набежали сотрудники полиции, стали его отнимать и тогда депутат Госдумы Рашкин громко объявил на всю площадь, что он имеет право держать флаг и в течение встречи, которая продолжалась около двух часов, он держал флаг над головой. 

Исполнительная власть в лице правительства устанавливает сборы по системе «Платон», так вот это серьезнейшая ошибка, и мы требуем от правительства, чтобы оно ушло в отставку. Подобная ситуация была в Германии, но там вопрос тщательно и детально обсуждался в течение пяти лет. 

И если бы наше правительство также общалось с народом, а не штамповало такие решения, проводило бы переговоры с политическими партиями, с общественными организациями, представляющими интересы водителей, то ситуация была бы иной. 

Отмечу, что через систему «Платон» пойдет огромный денежный поток (по некоторым оценкам, до 230 миллиардов в год). Так вот, сама система действует через коммерческую структуру, и мне непонятно на каком основании все это сделано.

интервью подготовил Дионис Каптарь 

Темы: Акции протеста и демонстрации в России, Платные автодороги в России, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Ситуация на дорогах в России, Государственная Дума РФ, Партия КПРФ, Правительство России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.12.2015, 09:05
    Гость: Дед

    С каких пор это предприниматели - владельцы автотранспорта стали трудящимися? Не с тех-ли пор, как под руководством КПСС зарплаты(доп.пайки) в конвертах и уклонение от налогов стало предметом гордости и почёта("Чтоб ты жил на одну зарплату!!!")?
    Трудящиеся это водители в крупных автопредприятиях работающие по честным путевым листам и уплачивающие все налоги.
    Машины весом более 12 тонн это исключение на общих дорогах и не должны устанавливать правила под себя. Почему большинство должно страдать от того, что некоторые желают хапать ни с кем не считаясь? И не обсуждать надо, а просто законодательно запретить использование автотранспорта превышающего предельно допустимые нормы для дороги. Есть ведь знаки ограничения нагрузки на ось - вот и отрегулируйте.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.12.2015, 09:00
    Гость: Права трудящихся не при чем.

    Ведется поиск наиболее эффективного пути создания социальной напряженности и, что здесь самое важное, ее блокирования. Пока что на будущее. Если не найдут в этот раз, подобные провокации будут повторяться. После провала с новороссией, а точнее с Одессой, Харьковом и Днепром, у силовиков возникли серьезные сомнения в правильности своих карт и представлениях о раскаладе сил. Неизвестность их пугает, они хотят быть уверены, что в случае чего, смогут одолеть пятую колонну так же гарантировано, как Тухачевский восставших крестьян Тамбовской губернии, или как Дэн Сяопин протестовавших против коррупции в КПК на площади Небесного спокойствия. А без экперимента такая уверенность не достигается, особенно после того, как аналитики себя, мягко говоря, скомпрометировали. Заодно и оборону Останкино потренировали - наверняка ведь однажды пригодится. С таким-то отношением к собственному народу! Наверняка.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.12.2015, 16:57
    Гость: дальнобойщики ищут помощи

    Видео-"Лагерь дальнобоев в Химках: поможем!". Там есть и реквизиты.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.12.2015, 10:54
    Гость: боятся

    Телецентр "Останкино" утром 11 декабря начали обносить колючей проволокой по периметру забора. Первым об этом сообщил журналист Антон Алфимов на своей странице в Facebook, подтвердив это фотоснимком.
    "Работы начались рано утром. Уже половину АСК-3 обтянули. Главный корпус АСК-1 пока не трогали", - рассказал он "Новой газете". Телецентр располагается в двух зданиях, АСК-1 и АСК-3, стоящих напротив друг друга.
    "Это нормальные меры безопасности в связи с тревожной ситуацией и в Москве, и в России, и в мире, - пояснил позднее изданию руководитель пресс-службы "Останкино" Денис Назаров. - Процедура превентивная, мы посчитали ее необходимой".
    ===
    Полностью-""Останкино" взяли в кольцо колючей проволоки, чтоб не повторить ошибок 1993-го", форум-мск

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.12.2015, 07:24
    Гость: МВИ

    В настоящее время самая большая опасность для существования России, это КПРФ и её лидер зюганов.
    В далёком 1917 страна тоже находилась в сложном состоянии, плодами революции воспользовались большевики ввергнув страну в хаос и террор. Сейчас зюганов делает тоже самое.
    Лучше бы этот зюганов пару дней покатался по дорогам РФ и подсчитал сколько иностранцем катается по этим дорогам,заметьте без какого либо налога.
    На всей планете Земля за пользование любыми услугами взимается плата,Россия до такой степени богата,что отказывается от огромных доходов.Любая партия в любой стране за такие действия будет запрещена. Надеюсь это действие кпрф будет закатом для деятельности лидера этой партии.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (261)
]]>
]]>
Выбор читателей
Могут и должны
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Ногу Свело!», 23 апреля, паб «Шервуд» (Мытищи)
Мара помогла начать новый учебный год пострадавшим в Курской области детям
ОтМорозки «Электросамокатчик» (интернет-сингл)
Мистер Гро «Погода около ноля» (рецензия на клип)
Карабас и НесуРазности feat. F.P.G «Оставайся дома» (интернет-сингл)
ФЛИП «Скверная муза» (интернет-сингл)
Как выглядеть ухоженной всегда? Главное
Ермен Анти и Адаптация «Массаракш»
На «Клалафудафесте» песнями Егора Летова поздравили с Днем защитника Отечества
Кинопремьера «Эвакуация»: как американцы переживали ковидный локдаун
Motorjesus «Hellbreaker»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.