«Систему «Платон» мы расцениваем как наступление на права трудящихся»

Протест дальнобойщиков против системы взимания платы «Платон» в последнее время остается одной из важных тем повестки дня.
Депутат Госдумы Александр Потапов, поддерживающий это движение, дал эксклюзивное интервью KM.RU по данной теме.
У водителей нет ясности, куда поступают собираемые с них средства
- Водителей транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн ставят в очень тяжелое материальное положение.
Накануне дальнобойщиков пытались не допустить в Москву, а мы, группа депутатов, обратились к министру внутренних дел Колокольцеву, потому что мы не понимаем, на каком основании не пускают людей, если они просто хотят высказать свою позицию.
Митинг нам провести не разрешили, и тогда 5 декабря на Суворовской площади депутаты Госдумы, Мосгордумы и муниципалитетов провели встречу с избирателями. На эту встречу пришли водители, а также представители общественных организаций.
Двадцать четыре региона прислали своих представителей (водителей-дальнобойщиков). Были и от Ассоциации владельцев транспортных средств, приехали представители Межрегионального профессионального союза водителей.
Люди с регионов выступали, высказывали свою позицию, и в результате этой встречи мы приняли Заявление, в котором зафиксировано, что система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн противоречит действующему законодательству. Кроме того у водителей нет ясности, куда поступают собираемые с них средства по системе «Платон».
Взимание таких платежей ведет к разорению транспортных компаний, индивидуальных предпринимателей, а в конечном итоге все это отразится на стоимости товаров и услуг. Особенно нас беспокоят цены на продукты питания, которые возят большегрузы. Поэтому мы выступили категорически и против самой системы «Платон», и против того, что его администрированием занимается частная фирма.
Если бы правительство общалось с народом, то ситуация была бы иной
Такие решения Компартия расценивает как наступление на права трудящихся. Поэтому мы требуем отменить соответствующее Постановление правительства. Более того, необходимо компенсировать материальны и моральный ущерб за вынужденный простой автотранспорта, вызванный введением системы «Платон», у которой уже были многочисленные «зависания».
Кстати, наша встреча не обошлась без провокационных инцидентов. Какие-то злые господа пришли на площадь и взялись называть активистов-транспортников пятой колонной. Мы, депутаты, пришли поговорить с избирателями, и при чем же здесь «Вашингтонский обком»?..
Был и еще один момент: водители подняли флаг Ассоциации дальнобойщиков, к политике это отношения не имеет, но сразу же набежали сотрудники полиции, стали его отнимать и тогда депутат Госдумы Рашкин громко объявил на всю площадь, что он имеет право держать флаг и в течение встречи, которая продолжалась около двух часов, он держал флаг над головой.
Исполнительная власть в лице правительства устанавливает сборы по системе «Платон», так вот это серьезнейшая ошибка, и мы требуем от правительства, чтобы оно ушло в отставку. Подобная ситуация была в Германии, но там вопрос тщательно и детально обсуждался в течение пяти лет.
И если бы наше правительство также общалось с народом, а не штамповало такие решения, проводило бы переговоры с политическими партиями, с общественными организациями, представляющими интересы водителей, то ситуация была бы иной.
Отмечу, что через систему «Платон» пойдет огромный денежный поток (по некоторым оценкам, до 230 миллиардов в год). Так вот, сама система действует через коммерческую структуру, и мне непонятно на каком основании все это сделано.
интервью подготовил Дионис Каптарь
Комментарии читателей Оставить комментарий
С каких пор это предприниматели - владельцы автотранспорта стали трудящимися? Не с тех-ли пор, как под руководством КПСС зарплаты(доп.пайки) в конвертах и уклонение от налогов стало предметом гордости и почёта("Чтоб ты жил на одну зарплату!!!")?
Трудящиеся это водители в крупных автопредприятиях работающие по честным путевым листам и уплачивающие все налоги.
Машины весом более 12 тонн это исключение на общих дорогах и не должны устанавливать правила под себя. Почему большинство должно страдать от того, что некоторые желают хапать ни с кем не считаясь? И не обсуждать надо, а просто законодательно запретить использование автотранспорта превышающего предельно допустимые нормы для дороги. Есть ведь знаки ограничения нагрузки на ось - вот и отрегулируйте.
Ведется поиск наиболее эффективного пути создания социальной напряженности и, что здесь самое важное, ее блокирования. Пока что на будущее. Если не найдут в этот раз, подобные провокации будут повторяться. После провала с новороссией, а точнее с Одессой, Харьковом и Днепром, у силовиков возникли серьезные сомнения в правильности своих карт и представлениях о раскаладе сил. Неизвестность их пугает, они хотят быть уверены, что в случае чего, смогут одолеть пятую колонну так же гарантировано, как Тухачевский восставших крестьян Тамбовской губернии, или как Дэн Сяопин протестовавших против коррупции в КПК на площади Небесного спокойствия. А без экперимента такая уверенность не достигается, особенно после того, как аналитики себя, мягко говоря, скомпрометировали. Заодно и оборону Останкино потренировали - наверняка ведь однажды пригодится. С таким-то отношением к собственному народу! Наверняка.
Видео-"Лагерь дальнобоев в Химках: поможем!". Там есть и реквизиты.
Телецентр "Останкино" утром 11 декабря начали обносить колючей проволокой по периметру забора. Первым об этом сообщил журналист Антон Алфимов на своей странице в Facebook, подтвердив это фотоснимком.
"Работы начались рано утром. Уже половину АСК-3 обтянули. Главный корпус АСК-1 пока не трогали", - рассказал он "Новой газете". Телецентр располагается в двух зданиях, АСК-1 и АСК-3, стоящих напротив друг друга.
"Это нормальные меры безопасности в связи с тревожной ситуацией и в Москве, и в России, и в мире, - пояснил позднее изданию руководитель пресс-службы "Останкино" Денис Назаров. - Процедура превентивная, мы посчитали ее необходимой".
===
Полностью-""Останкино" взяли в кольцо колючей проволоки, чтоб не повторить ошибок 1993-го", форум-мск
В настоящее время самая большая опасность для существования России, это КПРФ и её лидер зюганов.
В далёком 1917 страна тоже находилась в сложном состоянии, плодами революции воспользовались большевики ввергнув страну в хаос и террор. Сейчас зюганов делает тоже самое.
Лучше бы этот зюганов пару дней покатался по дорогам РФ и подсчитал сколько иностранцем катается по этим дорогам,заметьте без какого либо налога.
На всей планете Земля за пользование любыми услугами взимается плата,Россия до такой степени богата,что отказывается от огромных доходов.Любая партия в любой стране за такие действия будет запрещена. Надеюсь это действие кпрф будет закатом для деятельности лидера этой партии.