В ФАС допустили возможность появления рекламы алкоголя в печатных СМИ

Появление рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете возможно, но так чтобы не провоцировать алкоголизацию населения России. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, сообщает РИА Новости.
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили», - сказал он. При этом добавил, что площадь такой рекламы в них должна быть ограничена.
Применительно к электронным изданиям, по мнению Артемьева, «можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя».
Он также отметил, что не является сторонником подобного разрешения. «Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться», цитирует главу ФАС агентство.
Коснувшись вопроса интернет-торговли алкоголем, Артемьев отметил, что Служба не будет возражать против нее при наличии четко установленных правил. В частности, гарантирующих, что такую продукцию не будут приобретать несовершеннолетние.
Ранее СМИ сообщали о том, что реклама алкоголя может вернуться на телевидение. В Минкомсвязи готовы поддержать соответствующие изменения в законодательство о рекламе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
тем же концом и по тому же месту.
Боюсь,что это только цветочки. Скоро появятся заявления,что в целях поддержки газпрома и росснефти надо отдать Крым.
при Сталине доход от водочки шел в бюджет. И деньги эти хоть частично, но шли на пользу народу. Сейчас спаивают и обогащаются частные фирмы. Потом вывозят выручку за рубеж. А вы тут подыхайте...ой, то есть, держитесь.
Пейте водку - глистов не будет!...
А это еще зачем? Эти "рекламы" итак с утра до вечера ходят по улицам с дурным запахом и с глазами дикого кабана!