Третий черный ящик Ту-154 оказался разрушен
Третий бортовой самописец самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море, поврежден.
© KM.RU, Алексей Белкин
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.
«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», - сказал собеседник агентства. Найден ли непосредственно самописец, он не уточнил, однако источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что обнаружить его пока не удалось.
При этом пленка, по словам собеседника ТАСС, несмотря на повреждения, подлежит частичной расшифровке. Состояние двух других бортовых самописцев удовлетворительное, их анализ проводится в Москве. По информации другого источника агентства, изучение данных с черных ящиков будет завершено в ближайшее время.
Ранее 29 декабря сообщалось о завершении основной фазы поисково-спасательной операции в районе катастрофы Ту-154. По неподтвержденным сведениям, на поверхность подняты тела 19 погибших, также готовится выкладка основных фрагментов самолета.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Что удалось "нарыть" в интернете по поводу случившегося 25 декабря 2016 г. с Ту-154 (в том числе - и на этом форуме). Стандартная схема Ту-154Б-2 предусматривает размещение 164 пассажиров в 2-х салонах. На борту было 84 человека, вдвое меньше. Но схема предусматривает размещение 60 человек в переднем салоне, остальных - во втором. Как было - думаю не ошибусь если предположу, что в 1-м салоне были "бугры" (в лице руководителей департамента Минобороны и ансамбля) и еще несколько особо приближенных (всего до 10), остальные (более 70)- во втором. Взлетный вес самолета был близок к максимальному. Значит, конструктивная особенность тушки - задняя центровка - была усугублена. Время полета составило 70 секунд (из них на разбег ушло 35-40 сек - из практики "Аэрофлота"). Скорость отрыва была рекомендованной - 340 км/ч. А вот скорость при катастрофе - 360 км/час. Но при таких взлетном весе и центровке - это скорость сваливания. Вспоминается катастрофа Ту-104 в Пушкине 7 февраля 1981 г, очевидцем которой был (погибло командование ТОФ). Тогда тоже был чуть ли не максимальный взлетный вес. Тоже задняя центровка (в 1-м салоне сидел только комфлота и еще пару человек). Тоже отрыв на рекомендованной скорости (но на 20-25 км/ч меньше необходимой по весу и центровке). И результат - сваливание и катастрофа через 20 сек после отрыва... Неужели главный из всех уроков истории заключается в том, что люди не слишком многое извлекают из уроков. (Все сказанное - лишь мое личное мнение, я - не НИИЭРАТ)
Нисколько не умаляю заслуги наших летчиков, но разница между получением разрешения на взлет самолета стоящего на ВПП и реальным взлетом самолета в 20 минут это ЧП или бред сивой кобылы. Вы поймите это бред ! Куда засунуть 20 минут между разрешением на взлет и сообщением о пропаже самолета с экрана радара ?
Неправда. КВС начинает отсчет времени полета с момента получения от диспетчера разрешения на взлет. Так пишут сами летчики и приводят скан инструкции. Если не лень, почитайте сами на авиафоруме ветку об этой аварии, стр.53.
Время вылета это момент отрыва от земли. КВС докладывает это время вышке. Как и время посадки, момент касания земли, тоже докладывается вышке КВС.
Он не уточнил, от какого момента отсчитывалось время полета.