В Думе рассказали о предварительной версии гибели Су-25 в Сирии

Российский истребитель Су-25 мог быть сбит в Сирии тепловой ракетой. Об этом заявил глава думского комитета по обороне Владимир Шаманов, со ссылкой на предварительные данные.
«По траектории падения сбитого самолета видно, что правый двигатель у него горит. Это значит, что тепловая ракета попала в двигатель», - цитирует парламентария «Интерфакс».
Шаманов также добавил, что пока нет возможности определить переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК), из которого могла быть выпущена ракета. По его словам, террористы могли использовать ПЗРК «Стрела», «Игла» или же американский «Стингер».
Су-25 ВКС России был сбит 3 февраля в провинции Идлиб. Его пилот Роман Филиппов катапультировался, но погиб в бою с террористами уже на земле. Ранее сообщалось, что пилота могут представить к званию Герой России, а общественники предложили назвать его именем улицу во Владивостоке.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Для современных ПЗРК с ИК "головкой самонаведения",ИПП("ловушки")малоэффективны,"узкий луч" "захвата"гсн обеспечивает поражение цели даже при массированном отстреле ИПП.Безопасность обеспечивается на высотах более 6000м,остальное "ччв".
Кто бы сомневался!
Самолет старый и система: "предупреждения и опознования"пуска ракет, еще советского производства НЕ ЭФФЕКТИВНАЯ, уже после установки на все типы самолетов.Если и сработала,то только на активном участке подлета ракеты,не среагировать(узкий луч у головки самонаведения,"захват"не сорвать).
У Вас устаревшие ТТД(ТТХ) современных ПЗРК,"лупят" и уже давно " и в хвост и в гриву"(т.е в обе полусферы), высота эффективного поражения уже "поднята" до 5500м(если в горах еще выше).Про "низкую"высоту накропал дилетант ,далекий от Авиации т.к полеты выполняются на высотах:малых(предельно-малых),средних,больших,стратосферных,.....Действительно "баражирование" на средней высоте 4000м(даже если погода"миллион-на миллион")"патрулированием"это не назовешь,а зоной "ожидания" да."Висеть"на такой высоте и скорости 600-700км/ч, "Су-25" с баками и полной боевой "подвеской"это быть минимум обстрелянным или сбитым.В ЭТОМ КАК РАЗ И СОСТОИТ БЕЗДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА,БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА СЛУЧАЙ ПОРАЖЕНИЯ С ЗЕМЛИ!Что и произошло.
Боевой заслуженный генерал,а туда же.Какая разница, как тебя на "тот свет"отправят:дубиной из осины сделанной в Англии или березовой из Германии?!Ну определят тип ПЗРК и что?А вот о причинах приведших к гибели Летчика и техники(железо новое "слепят",Летчика не вернуть)молчок!Что вновь назначенный главком ВКС из "пехотных генералов",что "говорилки" из МО.Выбор типа самолета,предназначенного для огневой поддержки сухопутных войск на малых и предельномалых высотах,ограниченный в маневре и по скорости,да еще с полной "подвеской" на средней высоте(3000-4000м)это мишень в тире!Про службу спасения-эвакуации и слов нет.Тупоголовые и бездарные "планировщики"полета,раз за разом посылали летчиков "на авось":"собьют-не собьют".Про "обещалки" Турции "свистят",забыли сбитый "Су-24"и посла расстрелянного "средь бела дня"."Детский лепет",а причины все "на поверхности":бездарное руководство и преступное "планирование"боевого полета!