]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новые законы для водителей и пассажиров

19:28 26.09.2018

Госдума готовится увеличить штраф за задержку авиарейсов, ввести квоты для мигрантов на работу в такси и разрешить медосмотры водителей на расстоянии

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев рассказал, какие нововведения депутаты готовятся принять в осеннюю сессию.


Фото с сайта Pixabay.com

Авиаперевозки

Парламентарии намерены в четыре раза поднять штрафы за задержку рейсов по вине авиаперевозчиков. Правда, если перевести на деньги, ужесточение получается не таким уж суровым. Сегодня штраф за час опоздания составляет 25 рублей, с принятием закона он вырастет до 100 рублей.


Фото с сайта Pixabay.com

Такси

Также в Госдуме собираются прописать ответственность агрегаторов такси за перевозки. «Если кто-то принимает заявку, он должен нести персональную административную ответственность за доставку пассажира. А сейчас: забрал 30% от стоимости перевозки, и ни за что не отвечает.

Агрегатор должен „вести“ автомобиль и видеть, что пассажир доставлен до места назначения. Кроме того, сейчас мы не видим режима труда и отдыха водителей. Если автобус выезжает на рейс из парка, где водители проходят контроль, то легковое такси вообще непонятно откуда. Мы хотим прописать этот момент в законе» — отметил глава профильного комитета.

По проекту закона, агрегаторы смогут передавать заказы только водителям с разрешением на работу в такси. В противном случае им придется заплатить штраф от 50 до 100 тысяч рублей. Правда, если водитель сам своевременно не уведомил компанию о том, что у него отозвали разрешение или срок его действия истек, ответственность с нее снимается.

В парламенте собираются ввести квоту на иностранных водителей, а может вообще запретить на легковом такси работать иностранцам. «Пассажиры жалуются, что водитель не знает, как ехать, не знает русского языка», — объяснил эту идею Москвичев.

По его словам, в столице почти 45% водителей такси — иностранцы. При этом он убежден, что рынок такси с уходом водителей-мигрантов не пострадает. Вместо них в Москву приедут работяги из Смоленска. Главное, чтобы зарплата и условия труда были достойными, считает депутат.

«А если в каком-то субъекте будет дефицит, пусть вводит квоту на водителей-мигрантов. Но в первую очередь мы должны помнить о том, что каждый гражданин России имеет право на труд», — отметил он.

На цене перевозки это решение не скажется, считает парламентарий. Но в Госдуме хотят понимать, какую сумму агрегатор такси берет себе за то, что передал водителю заявку.


Фото с сайта Pixabay.com

Лицензирование заказных перевозок

Также в России готовятся ввести лицензирование заказных автобусов свыше восьми мест. Получить лицензию можно бесплатно. Главное — подтвердить, что транспорт исправен и безопасен, а режим труда и отдыха водителей не нарушается.

Дистанционные предрейсовые осмотры

Параллельно парламент намерен принять закон о телемедицине, который позволит водителям проходить медосмотры дистанционно. По словам Москвичева, в России не хватает врачей, которые могли бы проводить межрейсовые осмотры водителей. Нередко ближайшая поликлиника находится за 60-80 километров от населенного пункта, от которого стартует рейс.

«С принятием закона о телемедицине водитель сможет по интернету через специальное сертифицированное оборудование пройти медосмотр. Компьютер, просканировав сетчатку глаза, подтвердит его личность. В течение 23 минут автобус может выезжать на линию», — пояснил Москвичев. По его словам, оборудование стоит не так дорого, и, по расчетам комитета, уже через год себя окупит.

«Но там, где директор предприятия посчитает нужным оставить врачей — пожалуйста. Мы даем право выбора», — заметил он.

Чтобы перейти на дистанционные осмотры, автопарки должны будут подписать соглашение с медицинской организацией. Врачам за эту работу будут доплачивать. Они будут нести персональную ответственность за то, что разрешили выезд.

Дорожные знаки

В регионах хотят навести порядок с дорожными знаками. Для этого депутаты намерены внести поправки в закон об организации дорожного движения, и передать все полномочия по установке дорожных знаков в одни руки. «В субъекте, в муниципалитете должен появиться орган по организации дорожного движения — институт, управление — который бы сам устанавливал или снимал дорожные знаки. Потому что по закону за организацию дорожного движения в стране отвечает именно муниципальная власть», — объяснил Москвичев.


Фото с сайта Pixabay.com

Международные грузоперевозки

Для фур, которые идут в Россию из Белоруссии и стран СНГ, введут электронные пломбы, чтобы следить, в каком направлении они движутся, и сколько времени проводят на территории нашей страны.

Также депутаты намерены принять закон о транзитных перевозках. «Сегодня минуя Россию между Китаем и Европой курсируют грузы на 575 млрд евро. Если через Россию пойдет 10-15% грузопотока, который будет доставляться по единой накладной на всех видах транспорта, товары из Китая в Финляндию или Германию будут доходить 15-17 дней. Сегодня они идут морем 45 дней. Россия на этом заработает, а перевозчики — и железнодорожные, и автомобильные — получат рабочие места. Около 30-40 тысяч», — отметил депутат.


Фото с сайта Pixabay.com

Камеры на железнодорожных переездах

Еще один закон, который комитет планирует рассмотреть в осеннюю сессию, касается видеонаблюдения на железнодорожных переездах.

«У нас больше 6 тыс. переездов — первой, второй и третьей категории. Мы понимаем, что установить на каждом из них камеры — это серьезные деньги, больше 400 млрд рублей. Мы приняли решение, что камеры нужны на тех переездах, на которых нельзя сделать путепроводы. Устанавливать камеры будет РЖД на переездах первой категории. Для остальных нужно предусмотреть в городских агломерациях деньги на строительство путепроводов. За шесть лет Россия должна на это потратить не меньше 100 млрд рублей. Нужно сделать минимум 200 путепроводов на крупных переездах, и мы снимем все напряжение. Автовладельцы больше не будут стоять часами на переездах», — отметил Москвичев

При этом, говоря о строительстве путепроводов, глава комитета подчеркнул, что это должны быть простые переезды с одной стороны железной дороги на другую, которые обойдутся в 500 млн рублей, а не большие транспортные развязки стоимостью в десятки миллиардов.

Бюджетные траты на транспорт

«Проблема региональных дорог в агломерациях в течение пяти лет будет разрешена на 50%. Правительство выделило на это 1 трлн 450 млрд рублей. К этой сумме будет добавлено не меньше 700-800 млрд рублей региональных денег. А вообще на транспортную инфраструктуру за шесть лет будет выделено более 6 трлн рублей», — отметил депутат. При этом он подчеркнул, что деньги получат только те регионы, в которых есть свои дорожники, в которых реконструкция, ремонт или прокладка новой дороги идет с применением новых технологий, позволяющих увеличить межремонтный период.

Беспилотники

Рассказал парламентарий и о перспективе внедрения в России беспилотников. «Первые, скорее всего, поедут по трамвайным линиям и железнодорожным путям. Примеры такие есть. В Арабских Эмиратах около пяти станций поезда проходят в беспилотном режиме», — отметил он.

Все 5 млн автомобилей завтра вряд ли станут беспилотными. Если такой транспорт и придет в Россию, то составлять будет не больше 10% от общего потока, считает Москвичев. На первых порах беспилотники, вероятнее всего, будут возить гостей в Сколково.

Чтобы машины без водителей могли курсировать между городами и перевозить пассажиров, нужно еще много работать. Пока в России банально нет инфраструктуры для беспилотного транспорта. «Без подключения к сети беспилотники ездить не смогут, а у нас на 30-40% федеральных трасс нет мобильной связи, даже „112“ работает с перебоями», — пояснил он.

А вот электрический транспорт, по словам парламентария, уже реальность. В ближайшее время Госдума рассмотрит вопрос о том, чтобы в мегаполисах или областных центрах делать льготы или бесплатные стоянки для легкового электротранспорта. 

Текст: Анна Семенец

Темы: Деятельность депутатов и выборных органов власти в России, Законотворческая деятельность в России, Транспорт
Источник: Росбалт
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.09.2018, 17:46
    Гость: Аха-ха-ха!

    Может и лучше, смотря для кого!
    Ты что, сам постоянно сталкиваешься с этой проблемой, братишка?
    Кем работаешь?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.09.2018, 17:42
    Гость: Не удобно?

    Не летайте. Это рынок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 28.09.2018, 14:40
    Гость: Самокритично

    однако. Вот только вряд ли ты лучше вежливых людей

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 28.09.2018, 11:28
    Гость: ВВВ

    Накопил и купил. И... летай куда хошь - на все оставшиеся деньги.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.09.2018, 06:18
    Гость: не понял

    А что с малой и региональной авиацией? Или по прежнему из Челябинска в Новосибирск будем летать через Москву, как и из Хабаровска во Владик?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Монгол Шуудан», Arbat 21, 1 марта
Крым уйдет от санкций в особую зону
The Крыша «Крыша аффекта» (CD + медиатор)
Зимняя Олимпиада-72 в Саппоро - сборная СССР вне конкуренции
Кошка Сашка «Вдох» (интернет-сингл)
Вспомнить всё. От бойкота до развода
E.S.T. «Терапия для души» (CD + открытка + 2 наклейки + медиатор)
«Запрещенные барабанщики» обрели «Модную любовь» в юбилейный год
Кухню братского народа отведали солдаты-срочники в Перми и Екатеринбурге
«Приключения Электроников» сыграли лучший концерт в своей жизни
Кузьма и виртУОзы «Концерт в рок-клубе 27 июня 1997»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.