Москву и Владивосток захотели связать автотрассой

Новая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, в будущем может быть продлена до Владивостока. Об этом заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, передает ТАСС.
«Мы бы хотели, чтобы она [трасса Москва — Казань] дошла до Владивостока. Когда это будет? Пока в планах на 2030 год доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдем дальше», — сказал Петушенко.
Он напомнил, что цель «Автодора» — создать сеть магистральных скоростных дорог Север — Юг и Запад — Восток.
«В коридоре „Север — Юг“ мы уже ограничены морями: нам развиваться дальше некуда, к сожалению», — отметил он. По словам Петушенко, возможность продлить трассу будет зависеть от социально-экономического развития страны.
Руководитель «Автодора» также рассказал, что пул подрядчиков для строительства трассы уже собран. Большой интерес к проекту уже проявили инвесторы.
«У нас замечательные деловые отношения с ВТБ, ВЭБ. РФ, Газпромбанком, Сбербанком. Инвесторы интересуются достаточно активно. От многих [инвесторов] есть письменные заверения об интересе в участии», — добавил собеседник агентства.
В начале ноября глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань. Предполагается, что она составит не более 2,5 тысячи рублей для легковых автомобилей и 6 тысяч рублей для грузовых. «Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [ скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург]» — подчеркнул Петушенко.
Комментарии читателей Оставить комментарий
этой М-11 отрезали в третий раз запад-северо-запад от страны(да за это еще и наградить кого-то собираются)Включайте бошку и стройте раз уж невтерпеж скоростную жд Оренбург -Питер а китайцы,будь спок, подтянут к ней свою жд.Тем туристам,кому ну уж очень захочется довести своё седалище до Владивостока,хватит и дорог местного значения.И никаких "платных"трасс со всеми ихними "транспондерами" - иначе и весь юг отрежут. Да плюс две дивизии мордоворотов -охранииков всем на шею
Не сердитесь. Иногда бываю не права. Ж. Дороги - хорошо, но и там "пробок" хватает. А автодороги хоть немного, но разгрузят. На малые, так на малые расстояния.
Всего Вам хорошего.
Я же написал, что мысли для развлечения. Ну а если серьезно, хорошая трасса, конечно, нужна между городами. Только вряд ли кто-то станет что-то возить фурами из Москвы во Владивосток, или в обратном направлении. Не экономично. В мое время считалось, что автомобильные перевозки себя оправдывают на относительно коротких расстояниях. Так сказать местные перевозки. На дальние расстояния только ж.дорога может обеспечить нормальную экономику. Сейчас же возят по Европе во все концы и считается нормально, в европейской части России тоже, но не на Дальний Восток. Слишком дорого и долго. Да и что такое фура, максимум 13 тонн, в четыре раза меньше вагона. Пусть даже контейнер 20-ти футовый. Более одного на прицеп не поставишь, на ж.д. платформе помещается два таких контейнера. Уже ж.дорога выгодней. Так что любую стройку надо рассматривать в первую очередь с практической и экономической точек зрения, а уже потом с точки зрения престижа и славы. И строить эту трассу в России будут годами, ну и украдут немерено, как некоторые здесь пишут.
А разве по дорогам ездят только легковые авто?
Да и другим городам наверняка сделают пересечение с этой трассой. Нет, не по-государственному мыслите.
А мы то думали,что такая трасса есть.И она вполне соответствует передовому техническому уровню современной эРэФии.По ней невозможно проехать?Так президент летает на самолете,а за щуками в глубинке есть вертолет