]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Москву и Владивосток захотели связать автотрассой

13:14 25.11.2019
Фото с сайта twitter.com
Фото с сайта twitter.com

Новая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, в будущем может быть продлена до Владивостока. Об этом заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, передает ТАСС.

«Мы бы хотели, чтобы она [трасса Москва — Казань] дошла до Владивостока. Когда это будет? Пока в планах на 2030 год доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдем дальше», — сказал Петушенко.

Он напомнил, что цель «Автодора» — создать сеть магистральных скоростных дорог Север — Юг и Запад — Восток.

«В коридоре „Север — Юг“ мы уже ограничены морями: нам развиваться дальше некуда, к сожалению», — отметил он. По словам Петушенко, возможность продлить трассу будет зависеть от социально-экономического развития страны.

Руководитель «Автодора» также рассказал, что пул подрядчиков для строительства трассы уже собран. Большой интерес к проекту уже проявили инвесторы.

«У нас замечательные деловые отношения с ВТБ, ВЭБ. РФ, Газпромбанком, Сбербанком. Инвесторы интересуются достаточно активно. От многих [инвесторов] есть письменные заверения об интересе в участии», — добавил собеседник агентства.

В начале ноября глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань. Предполагается, что она составит не более 2,5 тысячи рублей для легковых автомобилей и 6 тысяч рублей для грузовых. «Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [ скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург]» — подчеркнул Петушенко.

Темы: Владивосток, Москва, Строительство и реконструкция дорог в России, Строительство и ремонт
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.11.2019, 05:27
    Гость: и я об этом -зачем?

    этой М-11 отрезали в третий раз запад-северо-запад от страны(да за это еще и наградить кого-то собираются)Включайте бошку и стройте раз уж невтерпеж скоростную жд Оренбург -Питер а китайцы,будь спок, подтянут к ней свою жд.Тем туристам,кому ну уж очень захочется довести своё седалище до Владивостока,хватит и дорог местного значения.И никаких "платных"трасс со всеми ихними "транспондерами" - иначе и весь юг отрежут. Да плюс две дивизии мордоворотов -охранииков всем на шею

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.11.2019, 14:06
    Гость: Татьяна Алексеевна

    Не сердитесь. Иногда бываю не права. Ж. Дороги - хорошо, но и там "пробок" хватает. А автодороги хоть немного, но разгрузят. На малые, так на малые расстояния.
    Всего Вам хорошего.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.11.2019, 14:20
    Гость: Нэмо

    Я же написал, что мысли для развлечения. Ну а если серьезно, хорошая трасса, конечно, нужна между городами. Только вряд ли кто-то станет что-то возить фурами из Москвы во Владивосток, или в обратном направлении. Не экономично. В мое время считалось, что автомобильные перевозки себя оправдывают на относительно коротких расстояниях. Так сказать местные перевозки. На дальние расстояния только ж.дорога может обеспечить нормальную экономику. Сейчас же возят по Европе во все концы и считается нормально, в европейской части России тоже, но не на Дальний Восток. Слишком дорого и долго. Да и что такое фура, максимум 13 тонн, в четыре раза меньше вагона. Пусть даже контейнер 20-ти футовый. Более одного на прицеп не поставишь, на ж.д. платформе помещается два таких контейнера. Уже ж.дорога выгодней. Так что любую стройку надо рассматривать в первую очередь с практической и экономической точек зрения, а уже потом с точки зрения престижа и славы. И строить эту трассу в России будут годами, ну и украдут немерено, как некоторые здесь пишут.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.11.2019, 11:00
    Гость: Татьяна Алексеевна

    А разве по дорогам ездят только легковые авто?
    Да и другим городам наверняка сделают пересечение с этой трассой. Нет, не по-государственному мыслите.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.11.2019, 06:06
    Гость: Сссс!!!!

    А мы то думали,что такая трасса есть.И она вполне соответствует передовому техническому уровню современной эРэФии.По ней невозможно проехать?Так президент летает на самолете,а за щуками в глубинке есть вертолет

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (21)
]]>
]]>
Выбор читателей
Шанхайская организация сотрудничества"/>
Le Monde: У Запада шок — саммит ШОС поставил Китай и Россию в центр нового миропорядка
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Фаршированный судак и утка в яблоках – чем потчуют курсантов петербургского военного вуза в День повара
Spank your monkey «Дед Мороз» (интернет-сингл)
«За предыдущие тридцать лет Америка де-юре и де-факто забрала в качестве трофеев "холодной войны" почти всё, чем владел СССР по итогам Второй мировой войны»
Гена Инженерский «Из глубин Марианской впадины» (интернет-релиз)
Народная дипломатия: карабахские активисты сделали заявление
Русских лишают статуса первооткрывателей Антарктиды
Алексей Дьяков «Живая вода»
Сергей Черняховский. Юбилей предательства. Лишение суверенности
«Решение о прекращении штурма у меня вызывает вопросы, на которые я хотел бы получить ответы»
Пятиэтажка «Непохожие» (интернет-сингл)
Рождаемость, эгоизм и моральная отрава бытового неолиберализма
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.