Казанские перевозчики хотят получить компенсации с пассажиров без QR-кодов

Председатель ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков сообщил, что перевозчики Казани намерены обратиться в суд с требованием о возмещении ущерба к пассажирам, из-за которых были вынуждены стоять автобусы.
«За два дня простои общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) составили 18 часов 39 минут. Всего зафиксирован 21 случай», - цитирует «Интерфакс» слова Темлякова.
Один из таких случаев произошел 23 ноября на остановке «Национальный архив». Автобус №33 был вынужден сойти с маршрута, а экипаж вызвать полицию. Пассажир сказал, что у него нет QR-кода и отказался покинуть автобус. Когда приехал экипаж полиции, мужчина показал сотрудникам QR-код. На вопрос, почему он не показал код кондуктору, пассажир ответил, что не обязан это делать. Общее время простоя автобуса составило 3 часа.
Говоря о пассажиропотоке в транспорте, Темляков также отметил, что наблюдается его значительное снижение. 22 ноября - на 30%, 23 ноября - еще на 4-5%.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Просто свинство (со стороны властей и "перевозчиков Казани").
говорили в "Республике ШКИД"- с Гоголя получИте!
вы бы еще конституцию процитировали.
так всем известно, что прежде чем дать рупь государство сначала десят отберет, а потом и рупь заставит ему вернуть.
гарантировано больше в разы.