Производитель Zewa и Libresse объявил об уходе с российского рынка

Шведская компания Essity, которая выпускает товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa и другие, приняла решение уйти с российского рынка. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Утром 22 апреля, Essity представила отчет за первый квартал этого года. В нем концерн похвалился ростом чистых продаж почти на четверть, новым активом в портфеле и попаданием в ежегодник устойчивого развития от S&P Global. Essity отметила, что снятие ограничений по коронавирусу быстро увеличило спрос на ее продукцию. В частности, произошел органический рост онлайн-продаж (+12,6%).
В тот же отчет Essity «зашила» неприятную новость. «Условия для ведения Essity бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн)», — заявил глава компании Магнус Грот.
По его словам, шведская компания запустила процесс по выходу с российского рынка. Как именно это будет сделано, неизвестно — никаких деталей Грот не привел.
На сегодняшний день на территории РФ работают три фабрики Essity, а всего в российском подразделении трудоустроено 1300 человек. В 2021 году объем продаж Essity в России составил около $29,5 млн, или 2% от общего оборота.
Среди товаров, которые производит Essity, — детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, товары для защиты при недержании TENA, туалетная бумага, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork, а также антисептические гели для рук и мыло.
Комментарии читателей Оставить комментарий
в конце 80-х?
пришлём эксклюзивную подшивку газеты "Социалистическая индустрия" за юбилейный 1977 год и годовой запас лопухов?
Да хоть камнем подотрись, но чего для своих баб и пожилых не смогли сделать нормальные средства гигиены? Ась?
Домофоня не переживёт)
Ну и давайте, до свидания!