В России могут пропасть некоторые бренды Danone

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в РФ. Как пишет газета «Известия», речь идет о таких названиях, как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone.
По данным издания, французская компания сейчас рассматривает различные варианты. Так, для продукции глобальных брендов могут использоваться локальные имена. Например к традиционным молоку, кефиру, творогу, сметане «Простоквашино» компания может добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.
Напомним, что в октябре 2022 года французская компания заявила, что собирается передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. При этом в сделку не будет входить бизнес, который занимается детским питанием на заводе «Истра–Нутриция» под брендами Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».
В России Danone развивается с 1992 года, на территории страны у компании 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты, творожки и так далее. Речь идет о таких брендах, как «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тёма», Alpro и другие.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Беда...
ПиСи:Из перечисленных "брендов" не покупаю ничего! Может что-то действительно нужное попало в раздел "Другие"?
Всё пропало!
Кстати - странно,что в ЕС их,Данонофф нет от слова совсем...еще 25 лет назад данон был найден только в Машфе да в Питере,да и то мало где.
Чо делать то будем!!!? Во горе како!!!
как жить-то без них будем...ой, бяда.