В СМИ опубликованы показания о причастности Украины к крушению «Боинга»

«Комсомольская правда» опубликовала на своем сайте интервью со служащим авиабазы в Днепропетровске, который заявил, что малайзийский «Боинг» мог сбить украинский летчик на штурмовике Су-25 ракетой «воздух-воздух».
«Во второй половине дня (17 июля), примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25», — заявил свидетель, имя которого издание не называет.
По его словам, позднее этот самолет вернулся на аэродром, однако боекомплект был пуст, а летчик «очень напуган». Собеседник газеты заявил, что летчик, выйдя из самолета, произнес: «Самолет не тот», а позднее говорил о том, что самолет «оказался в ненужное время и в ненужном месте».
Свидетель также сообщил, что ракеты, установленные на Су-25, ранее были списаны, но за неделю до крушения «Боинга» их ресурс был продлен в «срочном порядке».
Boeing 777, следовавший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На его борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большинство жертв – граждане Нидерландов.
Власти Украины заявили, что самолет был сбит орудием, находящимся на вооружении ополченцев, их позицию поддержали западные СМИ и правительства ряда стран.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Летчика использовали в темную.Дурак ты Федя1.В темную па Боингу?????.
Убийцу - пилота срочно переправили в Эмираты. Коломойский оплатил это убийство........ ага на тот светтт....переправили
По всей видимости эти самолеты СУ-25, были перебазированы из под Николаева (Мартыновка), на аэродром под Днепропетровском ...
Повторю то, что отмечал, еще в начале августа, - исходя из оценки фото и видео, повреждений самолета и высказывания очевидцев взрывов и падения "Боинга", можно сделать вывод, - "Боинг" был сбит, или штурмовиком Су-25 (практ. потолок 7-10 км), с помощью двух ракет Р-60м, с осколочно-стержневой боевой частью ... Так, как следы повреждений, от поражающих элементов, обнаружены слева на кабине экипажа и слева на крыле, и на боковой части фюзеляжа, то атака производилась не позади "Боинга", а под ракурсом, из передней полусферы (ППС),снизу, тем более эти ракеты могут атаковать из ППС ... Ракета комплекса ЗРК "Бук-м" атакует цель с "горкой", то есть сверху цели, и оставляет следы повреждений, преимущественно, сверху фюзеляжа, которые не просматриваются, но никак не снизу... Из видео падения "Боинга", видно, что горит только правый двигатель, то есть атака была из ППС под ракурсом, залпом, 1-я(левая) Р-60м поразила правый двигатель, а 2-я(правя) Р-60м, кабину экипажа, (чуть пролетев, снизу под ней, сработал взрыватель), пуск произошел, по видимому на удалении 3-5 км и что подтверждается картиной радиолокационного поля гражданскими РЛС... Не исключаю, после пуска ракет, применение пушки ГШ-30, на добитие "Боинга"... Тем более нет подтверждений очевидцами пуска ракеты ЗРК "Бук-м", со стороны жителей Тореза, они не видели шлейфа пуска ракеты, который обычно держится в воздухе 10-15 минут, в чем упорно нас хочет убедить СБУ, с помощью фото-фэйка...
Задорнов называет американцев самой тупой нацией в мире. Это потому, что он в Израиле не был.
1. Практический потолок летательного аппарата (ЛА) — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с вертикальной скоростью 0,5 м/с.
2. Еще раз повторяю, что высота 7 км для Су-25 это не практический потолок, а рекомендация означающая, что такая высота оптимальна для перегона Су-25 на большие дальности и для полета к цели. Потому как на такой высоте километровый расход топлива Су-25 близок к минимальному. Сказки укропов о том, что 7 км для Су-25 это якобы практический потолок меня не интересуют. Рассказывайте эти сказки американцам – они тупые, они поверят.
3. Полеты без кислородного оборудования на самолетах с негерметичной кабиной на высотах более 5 км запрещены. Поэтому полет Су-25 как на высоте 7 км, так и на высоте 12 км, возможен только при наличии кислородного оборудования. Как я уже сказал кислородное оборудование Су-25 предназначено для полетов на высотах до 12 км. Для самого Су-25 разницы между высотами в 7 и 12 км нет. Его практический потолок однозначно выше 12 км, но таких испытаний никто не проводил. Нет смысла.
4. Практический потолок Спитфайра это и есть практический потолок. Применением гермокабины его поднять невозможно.
5. Вы лучшая иллюстрация того, почему укропы выбрали для провокации именно Су-25.