Египетские СМИ назвали причину падения российского Airbus

Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета.
Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник портала.
Согласно предварительным данным расшифровок черных ящиков, опубликованным ранее 4 ноября газетой The Wall Street Journal, пилоты не обсуждали между собой технические неполадки на борту самолета. По информации издания, у экипажа практически не было времени на то, чтобы среагировать на внештатную ситуацию.
Египетский судмедэксперт, осматривавший тела погибших при крушении самолета А321, заявил, что характер повреждений жертв может свидетельствовать о взрыве на борту лайнера. По его словам, для идентификации большинства останков потребуется генетическая экспертиза.
Комментарии читателей Оставить комментарий
и паспорта прямо совсем новые.
1) Интересно, а есть видеокамеры в аэропорту и взлётн. полосы ( можно было многое прояснить), откуда самолёт вылетал.( можно было многое прояснить) 2) Видел заметку о двух самолётов находившимся в той же зоне рядом с лайнером. (был ли из них один военный) 3) Бортпроводник с этого возд. судна, уволившийся за 2 недели до катастрофы , якобы из-за сна отца. (Он что то знает или сделал) 4) И 2 секунд не было у лётчиков, сообщить сос по рации ( прямое попадание в кабину из вне, взрыв внутри кабины, отключение или поломка связи,расстрел, усыпление, короче камикадзе на борту, заложеные взрывчатки внутри или снаружи. Многое из этого не кто не пишет.
Никакого самолета на Синае не падало. Это все инсценировка. На это указывает куча странностей и несоответствий:
1) 23 тонны топлива вообще практически не горело - над пустыней не было ни зарева ни черного дыма ни на одном фото спасателей, которые были на месте в течение часа от падения. На фото же видно, что, например, резина на стойке шасси сгорела поолностью (резины нет). Копоть и дым должны были быть видны на километры высоко в небе целый день.
2) Самолет вообще не оставил ни борозы ни вмятины (сравните с фото в Локербери), а земля под аккуратно уложенными обломками вообще не тронута. Вентилятор одной из турбин двигателя (весит кг 70-80) лежит аккуратенько на песочке - нет даже намека на яму или борозду (это упало с 10 км!).
3) Обломки с авиционной свалки для создания сцены "ктастрофы" явно развозили ночью грузовиками. На фото четко видно следы шин !под! обломками самолета. То есть ехали и с кузовка сбрасывали. Куча обломков вообше !ржавая!. Есть явно порубленные ножницами для металла. Есть фото кучи нарезанных !ржавых! труб, котрые вообще не к месту...
4) Среди обломков практически нет кресел и вещей пассажиров, еды. Потом стали показывать 4 "найденных" кресла. А где еще 196? Нет фото ни одного трупа. Официально все труппы нашли и уложи в черные !грязные! мешки за 3 часа. Через два дня показали аж 10 чемоданов собранных вметсте набитых каким-то мусором со свалки.
5) Аккаунты большиства "жертв" на фейсбуке и ВК явно странные и фейковые. Тела повезли в СпБ на опознание... в !крематорий!. Сразу от левых улик избавлятся?
6) До сих пор непонятно, сколько было детей. Цифры сказчут от 17 до 29. Бред.
7) Непонятно, у кого черные ящики и когда их будут рашифровывать. Непонятно, почему самолет падающий в течение 5 минут не подал сигнал СОС. И это далеко не все странности. Такого количства вранья еще не было.
своих не сдают.