Boeing обнаружила дефектные детали в десятках самолетов 737MAX и 737NG

Компания Boeing обнаружила не соответствующие нормам прочности рельсы отклоняемых предкрылков в десятках самолетов моделей 737NG и 737MAX, пишет РИА Новости со ссылкой на соответствующий пресс-релиз корпорации.
Отмечается, что найденные дефекты должны быть заменены в течение десяти дней.
"Boeing проинформировал FAA (Федеральное авиационное управление), что рельсы отклоняемых предкрылков определенных 737NG и 737MAX могли быть произведены не должным образом и могут не соответствовать всем применимым обязательным требованиям к прочности и сроку службы", - говорится в документе.
По итогам совместной с FAA проверки установлено, что под это подпадают до 148 деталей, произведенных подрядчиком второго уровня. Компания определила список самолетов, на которые могли быть установлены эти элементы.
"В США затронуты 32 NG и 33 MAX. По всему миру парк затронутых этим машин – 133 NG и 179 MAX", - сказано в документе.
Не соответствующие нормам детали могут раньше срока выйти из строя или треснуть.
"Хотя полный выход из строя рельса отклоняемого предкрылка не приведет к потере самолета, остается опасность, что сломавшаяся деталь может привести к повреждению самолета в полете", - сказано в заявлении.
Компаниям, летающим на самолетах с дефектными элементами, предписано в течение десяти дней снять их.
Полеты самолетов модели 737МАХ приостановлены в США и многих других странах после того, как два таких авиалайнера разбились. В марте Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 МАХ 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пишет WALL STREET JOURNAL
После авиакатастрофы в Эфиопии авиакорпорация Boeing впервые за семь лет не получила ни одного заказа за месяц на лайнеры Boeing 737 Max. Раньше это была самая продаваемая модель, пишет The Wall Street Journal.
В марте Boeing продала всего 11 самолётов по уже подписанным до катастрофы контрактам. Это в два раза меньше, чем обычно: в январе их было 24, в феврале — 27.
За полгода два Boeing 737 Max 8 потерпели крушение. Сначала в октябре 2018 года над Яванским морем разбился самолёт индонезийской авиакомпании Lion Air, а 10 марта тот же лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines упал в Эфиопии
_____
Таки да.Не обнаружено.
А у тебя вообще никак , если 160 и 6 это для тебя одно и то же.
Г...твой "Боинг". Но ты лижи усерднее своим хозяевам.
Я Ваня, знал что у тебя с арифметикой плохо. Не знал что настолько. Модель 737 выпускается 30 лет летает столько же, выпущено 1500 только первой модификации. Суперджет выпущен в количестве 6 штук или 26? И летает никак из-за говеной Thales авионики - хорошую нам не продадут. И ты еще открываешь рот. Есть такая книжка в Шпрингерe : Active System Control там первая глава в деталях по самолетному мировому парку. Почитай сперва, потом кричи здесь, патриот, мля.
У нас вот именно поэтому. Рыба капитализма сгнила с самой головы... теперь вот до нас добралась.