]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Независимый технический эксперт заметил обман голландских следователей в деле МН-17

23:01 23.06.2019

К вопросу о лживых голландцах, расследующих крушение МН17. ФОТО

Этот пост в какой то мере повторение моего поста, опубликованного год назад. Но с алаверды, которое имеет отношение не только к подтверждению внутреннего взрыва в центральной части, но и к откровенной лжи "расследователей" из Голландии. Ну и к тем, кто иже с ними.

Итак, фото №1.

Обнаруженный корреспондентом КП Николаем Варсеговым на месте крушения диффузор левого двигателя самолёта рейса МН17. На фото обозначены сквозные пробои в объёмной конструкции кольца диффузора, видимые на просвет. Поэтому легко определить траекторию и направление, с которого двигались большие обломки, пробившие насквозь конструкцию диффузора.

Стрелкой чёрного цвета обозначен характерный элемент конструкции диффузора, по которому мы установим, каким образом этот диффузор был установлен на двигателе.

Фото №2.

На конструкции левого двигателя Б777 легко определяется положение этого конструктивного элемента, обозначенного стрелкой чёрного цвета на фото №1. И этот элемент на фото №2 обозначен стрелкой жёлтого цвета. Относительно вертикали (длинная жёлтая стрелка) этот характерный элемент диффузора смещён против часовой стрелки примерно на 30 градусов.

Фото №3.

А теперь мысленно повернём найденный диффузор (фото №1) до того положения, как он стоит на двигателе. Это делаем для того, чтобы понять, с какой части фюзеляжа вылетели с большой скоростью осколки (обломки), пробившие кольцо диффузора левого двигателя насквозь.

На этом фото вертикаль обозначена длинной стрелкой чёрного цвета. Достаточно очевидно, что двигались они примерно под углом 45 градусов от нижней части фюзеляжа. Почему нижней? Потому что двигатели подвешены внизу под крылом.

Фото №4.

На конструкции Б777 показано расположение двигателя на Б777 относительно фюзеляжа. И место вылета их - это левая сторона брюха самолёта, где расположена задняя часть переднего грузового отсека (показано стрелочным символом).

Таким образом, опять фактами показано и убедительно доказано, что эти повреждения на диффузоре никоим образом не связаны с мифическим Буком, якобы взорвавшемся у кабины пилотов (ни по размеру пробоин диффузора, ни по направлению траектории очень быстро улетающих от фюзеляжа осколков).

Но при чём здесь откровенное враньё голландцев, о котором я сказал в начале этого поста?

Фото №5.

Этот самый диффузор левого двигателя, показанный на презентации реконструкции самолёта в Голландии. И что? -спросите вы. Отвечу: ничего не замечаете? Тогда смотрим фото №6.

Фото №6.

Голландцы таким образом закрепили для всеобщего обозрения диффузор на постаменте, что его положение не соответствует тому положению, в котором он реально находится на двигателе Б777. Они повернули и закрепили диффузор таким образом, что характерный конструктивный элемент оказался строго по вертикали внизу. На самом деле (в реальности), этот конструктивный элемент должен быть смещён на 30 градусов.

И что это "кручение" дало сказочным....голландцам-"расследователям"?

Во-первых, при таком закреплении диффузора характерные сквозные отверстия "ушли наверх" и создали ложное представление о месте вылета (излёта) обломков с фюзеляжа.

Во-вторых. видимые на просвет сквозные отверстия просто-напросто ушли из поля зрения зрителей, конечно, тех зрителей, кто "с головой" и способен думать и анализировать, и которые могли бы задать неудобные вопросы.

Почему поворот диффузора на 30 градусов не дал такой возможности? Да потому, что сквозные отверстия из нижней части переместились вверх и стали недоступны для сквозного просмотра с высоты человеческого роста.

Вот так. "Кручу-верчу - обмануть хочу". Но на всякого сказочного....напёрсточника, пусть и голландского, довольно простоты. Преступной простоты. 

Юрий Антипов, независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России

Темы: Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком
Источник: Юрий Антипов
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.06.2019, 16:48
    Гость: clavamak

    Бородин Сергей Александрович 20.01.1983.
    Бородин Сергей Александрович-
    это доктор от Бога.
    Сергей Александрович не только отличный профессионал, но и очень проницательный человек. Пациенты Сергея Александровича
    чувствуют себя беззаботно и комфортно, лечение проходит безболезненно, даже укол анестезии практически не чувствуется. Сергей Александрович дает ответы на все вопросы:
    спокойно и детально объясняя, что он собираеться делать и для чего и почему это важно. Хочу сказать огромное спасибо Сергею Александровичу за его труд.
    Бородин Сергей Александрович 20.01.1983

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.06.2019, 11:25
    Гость: ???

    Всё верно. Только что толку. Запад НИКОГДА не признается в собственном преступлении.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.06.2019, 15:12
    Гость: *

    А у нацюков, вернее у их заокеанских хозяев, выгода прямая! С такой преамбулы вполне понятно, почему еще 14 числа Гелетей и пресс-секретарь СНБО официально заявили, что самоли ВСУ сбивают из "российского ЗРК"(тм), но пространство для полетов гражданских бортов так и не закрыли!
    Вот только версия, что три дня "российский ЗРК"(тм) искали, но так и не смогли засечь его радар, какая-то уж совсем убогая...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.06.2019, 14:43
    Гость: *

    Вполне логичный резерв, в случае, если главный радар грохнут. Но характеристики таковы, что этим резервным в пору только защищать сами СОУ, да и то только группу, поскольку сектор одной СОУ настолько узкий, что, если на нее не в лоб попрут, то она даже отбиться не сможет от штурмовика или вертолета, отправленных для ее уничтожения.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.06.2019, 11:55
    Гость: Объективно- окончание.

    Почему же ВСУ не нанесло удар по району где якобы находился "российский Бук"?Не засекли?Не верю.Это совсем идиотами нужно быть,чтобы не засечь работу локатора Бука.Ведь ЗАСЕКАЛИ ЖЕ!Только работу локаторов не РОССИЙСКОГО,а УКРАИНСКИХ Буков,которые по словам украинской стороны якобы там учения проводили,до того как был сбили Боинг.Почему российские тех. средства могли засечь работу локаторов украинских Буков,а украинские работу "российского" засечь не могли?Не нужно так унижать наших небратьев.И смогли бы и засекли и нанесли бы удар.Если бы там действительно находился российский Бук.
    А значит его там просто не было.Там был украинский Бук и понятно что ВСУ по своему Буку удар наносить не будут.Вот теперь все правильно и логично.
    4) Факт есть факт-диспетчер Петренко изменила курс ТОЛЬКО ОДНОМУ малазийскому Боингу,другие в тот день благополучно проследовали по своим обычным коридорам.После этого Петренко сразу исчезла.
    Никакого грозового фронта в тот день не было,это подтверждают многочисленные свидетели.Так что ссылка просто смешная, тем более что НИКОМУ за пять лет даже выдержки с речевого самописца предъявлены не были. Самое удивительное,что было отказано даже малазийцам,которые являются ВЛАДЕЛЬЦАМИ этих черных ящиков.
    Ну и куча других нестыковок,которые здесь уже указывали.Начиная с того что техническое расследование проводилось с ГРУБЕЙШИМИ нарушениями.Не может техническое расследование завершено,если половина обломков до сих пор на месте падения и выкладка не завершена.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (554)
]]>
]]>
Выбор читателей
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «9 причин, чтобы жить»: внук Бельмондо с подопечным на последнем дыхании
«Пикник», 9 июля, Теплоход «РИО-1»
«Утрата доверия к собственному руководству – едва ли не худшее, что может с обществом воюющей державы произойти»
Конфликт в Донбассе: Киев готовится принести себя в жертву, чтобы навредить России?
«Оргия Праведников», 3 февраля, «ГлавКлуб»
Украина научила: Эстония испугалась оспаривать территориальную целостность России
Юристы Пригожина намерены учесть замечания суда и подать новый иск к Навальному и Милову
«Двойственность – одна из фундаментальных черт российского государства эпохи Путина»
СтимфониЯ «Тишиной быть» (интернет-сингл)
Антиленинизм - работа на Навального
Владимир Кузьмин, КЗ «Мир», 8 марта
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.