Ученые нашли отключающие и возбуждающие аппетит нейроны

17:38 29.07.2014
Фото с сайта masterdent.su

Ученые обнаружили нервные клетки головного мозга, которые могут «отключить» аппетит. Об этом сообщает портал News.am со ссылкой на исследование Калифорнийского института технологий.

Эти нейроны находятся в миндалине головного мозга, которая отвечает за эмоции стресса и страха.

Как выяснили американские ученые, удивительные нервные клетки были обнаружены у мышей. Воздействие лайзером на их нейроны отключало аппетит, и животные прекращали внезапно есть. Таким образом можно было контролировать их принятие пищи.

С помощью лазера ученые возбуждали или наоборот подавляли аппетит у мышей. Затем исследователи использовали химикаты, чтобы имитировать различные сценарии поведения животных, вызывая чувство сытости, недомогания, тошноты и даже чувства горького вкуса.

Ученые предположили, что нервные клетки в головном мозге работают как переключатели, которые посылают команды, помогающие урегулировать потребление пищи.

Исследователи надеются, что результаты эксперимента могут помочь найти способ лечения анорексии и ожирения.