Московских врачей научат этике общения с пациентами

Столичные терапевты, педиатры, врачи общей практики и заведующие отделениями поликлиник города пройдут курсы по грамотному общению с пациентами.
Как сообщается на сайте мэра Москвы, всего курсы в центре корпоративного развития Департамента здравоохранения пройдут более 5 тысяч специалистов.
Целью обучения является повышение качества общения с пациентами и развитие пациенториентированной корпоративной культуры в поликлиниках. Медикам расскажут, какие фразы вызывают у пациента негативную реакцию, как мотивировать его к лечению, что нужно делать, чтобы избежать профессионального выгорания.
«Очень важно, чтобы каждый врач мог быстро установить контакт с пациентом, выслушать, задать нужные вопросы, проконсультировать в максимально доступной форме», - заявил руководитель городского Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
Курсы продлятся от 9 до 16 часов и учитывают специализацию медработника. В одной группе обучаются 12-15 человек. Занятия проводят профессиональные психологи. Планируется, что к концу текущего года образовательные курсы по бесконфликтному общению закончат более 50 тысяч сотрудников поликлиник: медсестер, врачей, главврачей, администраторов выходных групп.
Комментарии читателей Оставить комментарий
эти действия властей по воспитанию врачей доказывают что в СССР жили вменяемые люди и были грамотные и вменяемые врачи в РФии это забыли что врач это врач а не боксер на ринге и буздушие врачей поражает
Хороший сабж, сразу же навевает классику:
"великий комбинатор бежал за машиной с туристами и свирепо кричал: «Давай деньги! Деньги давай!»"(с)
Курс медицинской этики входит в программу высшего медицинского образования. Плохо учились или плохо учат?
" чтобы каждый врач мог быстро установить контакт с пациентом, выслушать, задать нужные вопросы, проконсультировать в максимально доступной форме", врачу помимо всего прочего нужно ВРЕМЯ. А его сократили до неприличных 10 минут, плюс убрали медсестёр. Врачу элементарно давление некогда измерить, а про остальное даже говорить смешно.
У вас плохое обращение с клиентами наверное традиция.
Ещё в 1971 году Литературная Газета в рубрике Рога и копыта опубликовала следующее обьявление в гастрономе - «Сообщаем покупателям, что 12 марта заканчивается месяц вежливого обращения к покупателям».