]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mitsubishi Outlander III дебютирует в Женеве

12:33 15.02.2012
, Александр Плеханов
Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III

Через полмесяца на Женевском автосалоне отпразднует мировую премьеру третья генерация кроссовера Mitsubishi Outlander

Второе поколение Mitsubishi Outlander, вошедшее в историю с «именной» приставкой XL, дебютировало осенью 2005 года. Спустя четыре года машина пережила рестайлинг и модернизацию и, практически одновременно, с обновлением на Токийском салоне был показан концептуальный гибридный кроссовер – Mitsubishi PX-MiEV. Японцы и не скрывали, что именно этот автомобиль в скором времени перевоплотится в серийный Mitsubishi Outlander третьего поколения. Однако обещанного, как известно, три года ждут. Вернее, в данном случае, два года, так как новейший Mitsubishi Outlander появится в продаже уже этим летом.

В конце прошлого года на Токийском автосалоне был показан еще один гибридный концепт – Mitsubishi PX-MiEV II, и именно от него серийный автомобиль унаследовал внешность, которая, прямо скажем, особых восторгов не вызывает. Mitsubishi Outlander второго поколения тоже был, что называется, не писаным красавцем, но у него хотя бы был свой стиль и даже определенный шарм. Особенно у рестайлинговой модификации, которая обзавелась агрессивным выражением «лица» в стилистике Mitsubishi Lancer. Благодаря этому спутать данный автомобиль с каким-то другим было попросту невозможно, и он безошибочно узнавался в транспортном потоке. А вот про Mitsubishi Outlander III такого уже не скажешь. Машина получилась мало того что какая-то «обмылочная», так еще и совершенно безликая. Закрой эмблему на радиаторной решетке, и не сразу поймешь, что это за автомобиль. «Кореец»? Или «китаец»? Кстати, радиаторной решетки как таковой нет. Вместо нее – металлическая панель с какими-то нелепыми хромовыми полосками, которые имитируют фирменную стилистику японской марки. Не украшают внешность автомобиля ни противотуманки в пластиковых, «под алюминий», «очках», ни безвольная головная оптика.

К сожалению, серийный автомобиль очень напоминает своей незавершенной внешностью предсерийный прототип, над которым еще работать и работать. И в этой связи совершенно непонятно, почему дизайнеры Mitsubishi отказались от своего фирменного стиля – трапециевидной радиаторной решетки и агрессивного «прищура» передней оптики. Многие годы Mitsubishi мучительно искала свое «лицо», экспериментировала, меняла шеф-дизайнеров, и когда наконец собственный стиль был найден, от него было решено отказаться. И в пользу чего? В пользу устаревшего, «обмылочного», типичного ретродизайна. Так безлико, как выглядит Mitsubishi Outlander III, не выглядел даже далекий от совершенства «Аутлэндер» первого поколения. Тот тоже не был красавцем, скорее наоборот, но благодаря характерному «клюву» был мгновенно узнаваем. А во внешности нового Mitsubishi Outlander глазу зацепиться попросту не за что.

Не лучшим образом дело обстоит и с начинкой. Тут все более чем скромно, если не сказать – банально. Покупателям предложат модификации всего с двумя моторами – двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизелем. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Машина будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. В будущем японцы обещают еще и гибридную модификацию с бензиновым двухлитровым двигателем и двумя электромоторами, которую можно будет подзаряжать от обычной розетки. Судя по всему, речь идет о перевоплощении в серийный автомобиль прошлогоднего концепта Mitsubishi PX-MiEV II. А это означает пробег на одной лишь электротяге в 50 км и общий «радиус действия» до 800 км. Mitsubishi PX-MiEV II отличался фантастически низким расходом топлива – 1,7 литра на 100 км пробега. Но будет ли обладать таким аппетитом и серийный автомобиль – неизвестно.

Из оснащения можно отметить двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары нового поколения и третий ряд сидений. Опционально можно заказать электропривод пятой двери и систему слежения за дорожной разметкой. Но, опять-таки, ничего выдающегося здесь нет, и подобным уровнем оснащения сейчас никого не удивить. Многие хетчбеки и седаны гольф-класса сейчас оснащаются не хуже, так что и по этому показателю Mitsubishi Outlander III – типичный середняк.

Первой страной, до которой доедет Mitsubishi Outlander III, будет Россия. Японцы вообще называют российский рынок приоритетным, и это неудивительно: за весь прошлый год россияне купили 19 309 Mitsubishi Outlander XL, что позволило японскому кроссоверу получить «серебро» в общем зачете, пропустив вперед лишь Nissan X-Trail. Другое дело – Европа. Оттуда Mitsubishi попросту бежит, закрывая свой единственный европейский завод в голландском Борне (на котором, кстати, выпускается Mitsubishi Outlander XL). Причина – существенный спад продаж. Так что Европа получит Mitsubishi Outlander III едва ли не самой последней, так как после вывода машины на российский рынок стартуют продажи в Китае, США и Японии.

Пока неизвестно, обзаведется ли новый «Аутлэндер» французскими собратьями от концерна PSA, как это до него уже сделали Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX. Это было бы очень кстати, так как французы однозначно изменят унылую внешность автомобиля и однозначно сделают ее интереснее. В противном случае придется ждать рестайлинга, который вряд ли состоится ранее чем через три года.

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Женеве, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Mitsubishi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.02.2012, 22:27
    Гость: Денис

    У автора явно Mitsubishi Outlander XL 2.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Путин подписал закон о защите русского языка
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Стоит ли наказывать депутата за неисполнение предвыборных обещаний?
Цыгэнг «Императрица» (интернет-сингл)
«Почему отставка Юмашева состоялась именно сейчас? Потому что раньше президента, судя по всему, сковывали данные ранее обязательства»
Наращивание волос
Удивительный мир груш: интересные факты и польза
Жанна Агузарова отдала дань жертвам пандемии
Дальше мечты «Поздно тебя прощать» (интернет-сингл)
Борьба с реабилитацией нацизма: пора открывать новые фронты
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
Крематорий «The Big One»
Расширьте пространство дома с помощью нескольких махинаций. Советы экспертов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.