]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Nissan Qashqai II – ждать осталось недолго (ФОТО)

14:42 17.05.2012
, Александр Плеханов
Nissan Qashqai II
Nissan Qashqai II

Мировой бестселлер Nissan – компактный кроссовер Qashqai - в следующем году переживет смену поколений

Когда в начале 2007 года на свет появился Nissan Qashqai, никто и предположить не мог, какая счастливая жизнь уготована этому автомобилю. Но уже первые месяцы продаж показали, что с Nissan Qashqai японцы попали в десятку. Машины расхватывали как горячие пирожки, а в некоторых странах, включая Россию, за Nissan Qashqai выстроились многомесячные очереди. Причем эта ситуация мало изменилась и спустя годы – спрос на Nissan Qashqai заметно опережает предложение. Стоит ли удивляться тому, что этот автомобиль не первый год лидирует в сегменте компактных кроссоверов? В 2011 году в России было продано 35 231 Nissan Qashqai, и было бы продано еще больше, но завод Nissan в английском Сандерленде банально не успевал удовлетворять спрос, работая на пределе мощности.

В принципе, Nissan Qashqai первого поколения мог бы оставаться на конвейере еще лет пять: при таком ажиотажном спросе покупатели вряд ли стали бы придираться к машине из-за её возраста. Тем более в 2010 году автомобиль был модернизирован и получил новое «лицо». По большому счету Nissan Qashqai мог бы с легкостью дожить до конца десятилетия, но уже в марте этого года на Женевском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Nissan Hi-Cross, который в марте следующего года, там же, в Женеве, уже предстанет в статусе серийного Nissan Qashqai II.

По словам разработчиков, габариты машины будут прежними, то есть длина Nissan Qashqai второго поколения так и останется в пределах 4,33 м. А вот что подвергнется кардинальной переделке, так это салон. Японцы заявляют, что по качеству отделки салон нового Nissan Qashqai ни в чем не будет уступать таким автомобилям, как BMW X1 и Audi Q3. А то и превосходить их. Что касается двигателей, то старый добрый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л. с. будет отправлен на пенсию, а его место займет 1,2-литровый турбомотор мощностью 113 л. с. (190 Нм). Обещается, что расход топлива составит чуть более пяти литров на сотню пробега, а выброс вредных веществ не превысит 120 г/км. Не меньший, если не больший, интерес должна вызвать дизельная модификация, оснащенная 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л. с., экономичность которого впечатляет еще больше: расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 литра, а выброс СО2 – 105 г/км. Раньше подобными показателями могли похвастать лишь концепт-кары, а теперь это становится чем-то само собой разумеющимся. И такие показатели достигнуты без применения хваленых «небесных» технологий Sky Activ, коими гордится Mazda, и уж тем более инженеры Nissan обошлись без принявшей форму всеобщего помешательства гибридизации. Лишний раз доказав, что грамотно сконструированный турбодизель мало в чем уступит гибридным силовым установкам, о чем, собственно, много лет твердят и мотористы Volkswagen. Хотя, если вспомнить концептуальный кроссовер Nissan Hi-Cross, то он-то как раз был гибридным. Но это, скорее всего, была лишь дань моде, так как в серию пойдут машины с обычными моторами, а гибридный Nissan Qashqai если и появится, то очень и очень не скоро. Если появится вообще.

Казалось бы, новый Nissan Qashqai напрочь лишен недостатков, зато плюсов хоть отбавляй: стильная внешность с ярко выраженными чертами старшего брата Nissan Murano, современные экономичные моторы и качественный салон. Но, как известно, одним из главных козырей машины первого поколения был её ценник, благодаря которому она и снискала всемирную любовь. А вот Nissan Qashqai II этого немаловажного козыря наверняка будет лишен. Японцы всячески делают упор на премиальность кроссовера второго поколения, а это означает, что ценник автомобиля будет совсем другим. За премиальность придется платить, и похоже, что платить придется немало. Вот почему предсказать судьбу Nissan Qashqai II очень непросто. Но уже сейчас ясно, что повторить рыночный успех своего предшественника кроссоверу второго поколения не удастся.

Еще в начале этого года глава альянса Renault-Nissan озвучил очередные наполеоновские планы развития возглавляемой им структуры. В числе которых была и максимальная выручка с каждого проданного автомобиля. Конечно, для имиджа любого автопроизводителя очень хорошо, когда сразу несколько его моделей лидируют в рейтингах продаж, но гораздо более важным является такой показатель, как доходность. Или, говоря другими словами, то, сколько зарабатывает автопроизводитель с каждого проданного автомобиля. Похоже, что Nissan Qashqai II как раз и станет тем самым автомобилем, на котором Nissan будет зарабатывать по максимуму. Этим и объясняется стремление любой ценой пробраться если и не в премиум-сегмент, то закрепиться где-то на околопремиальном уровне. Ведь не секрет, что больше всех с каждого проданного автомобиля зарабатывают именно премиум-бренды. Но Nissan Qashqai прочно ассоциируется в сознании автомобилистов с относительно доступным кроссовером. Так что машине второго поколения придется решать сразу несколько задач, причем борьба за кошелек покупателя будет далеко не самой сложной из них. Гораздо важнее будет сломать устоявшийся стереотип и, по существу, полностью «отформатировать» имидж Nissan Qashqai. Который теперь должен восприниматься не как старший брат почти что бюджетника Nissan Juke, а, скорее, как «младшенький» стильного и солидно-буржуазного Nissan Murano. Murano, в свою очередь, давно стал этакой «промежуточной» моделью ступенькой выше всех прочих Nissan, но так и не «доросшей» до стандартов Infiniti. В общем, «полупремиум». Каким теперь должен стать и Nissan Qashqai.

Также не исключено, что новый Nissan Qashqai наконец-то сможет обрести и российскую прописку. Учитывая объемы продаж в России, именно этот автомобиль, а не Nissan Teana и X-Trail, давно должен был выпускаться на петербургском заводе Nissan. Россия является одним из приоритетных рынков для этой модели, плюс ко всему российская сборка позволит хоть не намного, но все же сделать более привлекательным ценник на Nissan Qashqai II. Впрочем, окончательные планы Nissan станут известны еще не скоро. В продаже Nissan Qashqai II появится не раньше февраля 2014 года.
 

Темы: Автопром в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
В Госдуме заявили, что WhatsApp пора готовиться к уходу из России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
NAUTILUS POMPILIUS. Вячеслав Бутусов, 13 июля, Зеленый театр ВДНХ
Трест «Горячий пес»
Елена Темникова: «Я всегда права!»
Андрей Князев ввел Михила «Горшенева» в «Дом воспоминаний»
Как бороться с синдромом раздраженного кишечника?
Читинская слобода «Песни русских людей 2. Казачьи песни, романсы»
В Санкт-Петербурге начато расследование в отношении владельца компании Redsys Василия Васина
КузмиЧ «Stupid Boy» (интернет-сингл)
Совместимость и несовместимость растений на грядке: коротко о главном
Путина попросили пресечь самовластное хозяйничанье в Москве с дистанционным образованием
ВОЗ высоко оценила стратегию Москвы по развитию города для здоровья его жителей
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.