Алюминиевый Range Rover похудел на 420 килограммов

Новая модель Range Rover была разработана с нуля. Несмотря не преемственность дизайна ее главной особенностью стал цельный алюминиевый каркас кузова. Это позволило снизить общую массу автомобиля на 420 кг или 39% в сравнении с предшественником.
В дополнение к жесткому легкому кузову добавилась алюминиевая конструкция шасси с полностью пересмотренной пневматической подвеской всех колес. При сохранении комфортного вождения управляемость и динамика автомобиля были существенно улучшены. Характерную для модели отдачу на дороге и бездорожье будут обеспечивать современные бензиновые двигатели V8 и дизельные TDV6 и SDV8, которые сочетают быстрый отклик акселератора и низкий выброс CO2.
Салон новинки отличается привычными для Range Rover дизайнерскими элементами, но выполнен при этом в современном стиле. Примечательно что пространство для ног на заднем ряду увеличено на 118 мм. Также уровень шума внутри салона был существенно снижен благодаря оптимизации аэродинамики кузоваа и звукоизоляции лобового и боковых стекол.
Автомобиль будет выпускаться на новом заводе в Солихалле (Великобритания), а российские продажи нового Range Rover нстартуют 17 декабря 2012 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий