Медведеву понравилась идея «переобувать» грузовики на зиму по команде

Дмитрий Медведев согласился рассмотреть возможность законодательно заставить водителей грузовиков ставить на машины зимнюю резину с наступлением холодов, передает 3 декабря РИА «Новости». С таким предложением к главе кабмина обратился Дмитрий Рогозин.
По мнению вице-премьера, дальнобойные машины в период с ноября по 1 апреля должны быть оборудованы зимней резиной и иметь в запасе цепи.
«Конечно, водители должны быть подготовлены к тому, что погода в нашей стране очень и очень сложная, она может сменяться, и снегопады были здесь и будут...» — поддержал подчиненного премьер и согласился рассмотреть инициативу «с учетом специфики».
Кроме того, Медведев обратил внимание на систему оповещения водителей о погодных сюрпризах, а также призвал дорожные службы вовремя выводить на борьбу со снегом уборочную технику, расчищать трассы, чтобы в будущем не допустить ЧП, подобного тому, что произошло в начале декабря на шоссе М-10 «Россия».
Ранее с аналогичным предложением выступил губернатор Карелии Александр Худилайнен. При этом чиновник ссылался на опыт Финляндии, где водители обязаны использовать шипованные шины с декабря по февраль.
Напомним, снегопад, продолжавшийся с 28 по 30 ноября, парализовал движение на федеральной трассе. По данным МЧС, рекордная пробка растянулась почти на 200 километров. Из-за обледенения дороги две фуры «сложились» на подъеме в районе 257-го километра, перекрыв всю проезжую часть, сообщает тверское УГИБДД. Восстановить движение удалось только к 3 декабря. Все это время работали 20 стационарных и 7 мобильных пунктов обогрева и питания, 6 пунктов заправки, развернутые спасателями МЧС.
Тверская госавтоинспекция завела десять административных дел против ДЭП-75 — одного из подрядчиков, обслуживающих М-10 «Россия», из-за плохой уборки снега.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нечего было разваливать дорожные службы ! Сначала ночные убрали , потом выходные , а потом аукцион " Кто дешевле почистит может быть ? " ! В итоге чистят компании у которых нет возможностей ! А кто за это должен отвечать ?
Ну вот о чем ты говоришь - вовремя чистить.
Не надо выезжать "профессионалам" в непогоду тогда и почистить можно будет.
Так ведь проще заставить водителей ездить на вездеходах чем дорожников убирать своевременно дороги или вообще запретить фурам передвигаться по дорогам. Хотел бы посоветовать ответственным лицам прежде чем озвучивать различные идеи решения проблем советываться с профессионалами. Если дороги почищены и посыпаны таких пробок не будет
Он хоть понимает сколько стоит резина в Финляндии и в России, разница в цене почти в 2 раза..., причем и на легковые, и на грузовые машины... А сколько в Финляндии запчасти и нормо/час стоит, он представляет? У нас фуру (20 тонник) проще пустой отправить в Финляндию и обратно на плановое ТО или ремонт, и это будет значительно дешевле даже с учетом ЗП водителя и расхода по соляре, чем пройти его у нас в России... При въезде в Финляндию существует куча легальных диллеров, которые живут за счет обслуживания фур из России!
ЭТО НОРМАЛЬНО????
Так он же юрист и как по другому решить этот вопрос не представляет.
Дмитрий Анатольевич, у меня колесо приспустило, издайте указ не ездить на спущенных колёсах, а то мне влом подкачать?