]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Департамент транспорта предложил превратить «зебры» в «лежачих полицейских»

09:48 27.03.2013
«Лежачий полицейский» © KM.RU, Вадим Черноусов
«Лежачий полицейский» © KM.RU, Вадим Черноусов

Часть наземных московских пешеходных переходов могут сделать рельефными. Как сообщают «Известия», с таким предложением столичный департамент транспорта обратился к заместителю мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову.

Инициаторы хотят, чтобы рельефные переходы возвысились над проезжей частью на десять сантиметров. В департаменте считают, что они будут более эффективными, чем «лежачие полицейские», так как водителям придется снижать скорость на 18-20 процентов.

При этом отмечается, что установить усовершенствованные «зебры» получится не везде. Они могут появиться на улицах с нерегулируемым движением, в местах с большим количеством ДТП, близ школ и других образовательных учреждений, станций метро, культурных учреждений, крупных торговых и бизнес-центров, в рекреационных зонах и на туристических пешеходных маршрутах.

В то же время руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский заявил, что приподнятые переходы, может, и сделают дороги более безопасными, однако людям, живущим у дороги, придется ночами слушать грохот, с которым 20-тонные грузовики будут преодолевать препятствия. Плюс ко всему, неровности на дороге осложнят проезд скорой помощи и прочей спецтехники.

В свою очередь, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что привычные «лежачие» гораздо удобнее модернизированных «зебр». Он напомнил, что «полицейские» представляют собой сборные конструкции, крепящиеся на болтах, то есть если часть будет повреждена, ее без проблем заменят. А для того, чтобы приподнять переход и починить его, придется перекрыть движение.

Подобные «зебры» есть во многих европейских странах, а также в США и нескольких российских городах — Санкт-Петербурге, Пскове и других. Иногда переход покрывают не асфальтом, а плиткой или брусчаткой.

Темы: Борьба за безопасность на дорогах в России, Авто, Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Безопасность на дорогах, Интересные факты и события автожизни, Проблемы пешеходов на дорогах, Строительство и реконструкция дорог в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 22.02.2015, 18:31
    Гость: Двумя руками за

    Еще бы скорость в городской черте снизить до 30 км/ч.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.09.2013, 00:26
    Гость: упс

    Практика таких нововведений хороша только в ограниченном пространстве внутреннего домовладения но не в ситуации публичного транспортного дорожного движения

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.03.2013, 12:57
    Гость: враг фур,кразов и камазов

    А без надобности зачем большегрузы в город пускать? Днем и ночью покоя от них нет. Только по пропускам. Они шумят и выделяют повышенную дозу выхлопного газа. Кто будет беречь здоровье людей ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Шанхайская организация сотрудничества"/>
Le Monde: У Запада шок — саммит ШОС поставил Китай и Россию в центр нового миропорядка
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
Дмитрий Медведев © Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев приехал на границу с Финляндией и НАТО
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Подавитесь вашим молоком: Китай устроил показательную порку Литве
Валерий Сюткин сдержал данное Михаилу Таничу обещание
Год в никуда: киевский режим даже не планирует начинать настоящие переговоры по Донбассу
Кинопремьера «Коса»: пускать ли маньяков на ток-шоу
Будет ли война с Турцией, если проиграет Эрдоган?
12 апреля 1961 года - выдающееся достижение Советского Союза
«Чубайс, этот политический мертвец, выброшен на посрамление. Та же доля ожидает Бориса Ельцина»
Выбор строительной бригады: что нужно знать
Робокот feat. Свобода важнее моды «Транс» (ЕР)
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Медвежья хватка за «четырехдневку»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.