]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Kia Ouoris – меняем деньги на признание

17:01 10.04.2013
, Кирилл Савченко
Kia Quoris. Фото: Кирилл Савченко

Недавние массовые презентации корейского седана в России логично натолкнули на мысль о подвохе. Доверяй, но проверяй – конечно же, согласно менталитету! Ну что, корейский брат, махнем через Альпы?

Странное чувство на грани растерянности возникло почти у каждого журналиста, впервые подошедшего к огромной, более чем 5-метровой в длину машине. Что это?! Зачем и кому нужен клон BMW 7-серии в легком тюнинге, или чуть подросшей баварской «пятерки»?

Дело в том, что никаких других ассоциаций этот сияющий на скупом по весне итальянском солнце автомобиль не вызвал. « Да, похож, мы не спорим», – улыбаются представители KIA. –«Только это все равно KIA от первой до последней детали».

Премиум-класс узнается по выправке

Поверить в реальность конкуренции с именитыми немецкими фирмами практически невозможно. Даже осматривая идеальные зазоры кузовных панелей с придирчивостью контролера госприемки в советской «оборонке» , выискивая огрехи точек сварки и качества хромирования, и не находя артефактов.

С одной стороны, последняя продукция KIA равно как Cee’d, Optima или Cerato свидетельствует о том, что автопроизводитель не только перерос простенькие шортики, но и вполне элегантен в деловом костюме. С другой, Quoris - это смокинг, носить который не только наука, но и бремя.

Значок и решетка радиатора выдают происхождение

Сделать роскошный автомобиль на востоке пытаются давно. Но что в Lexus, что в Infiniti, так или иначе, пробиваются мотивы, самобытность которых не всегда уместна с учетом общемировых амбиций. Как зуб акулы на шее университетского профессора. 

Вот и у KIA форма решетки радиатора чуть выдает происхождение, но лишь для знатоков автомобильной антропологии. Все остальное – по европейским стандартам и канонам.

В глаза смотри!

Зачастую восточный автопром выдавали фары. Поговорка о том, что изображая дракона, последними рисуй глаза, часто подводила дизайнеров. Выпученные или зауженные, непропорционально огромные – они жили отдельно от автомобиля.

В полностью светодиодные, изящные фары Ouoris можно смотреть бесконечно, и даже найти в них, адаптивных к условиям движения, искорки техногенного разума. Но во включенном состоянии один из двух четырехсегментных квадратных зрачков излучает уже откровенно «осмысленный» бело-голубой поток, видимый даже при ярком дневном свете.

Конструкции фар сложно найти аналоги

Нечто подобное несколько лет назад Audi сделало для своей «восьмерки», только к светодиодам фар прилагались мощнейшие охлаждающие вентиляторы, а сами они стоили как «сбитый Boeing» .

Поднятый на гидростойках капот приоткрывает завесу над корейской светотехнической конструкцией. Налицо обычные провода, идущие к клеммам светодиодных ламп, в частности, к гирлянде дневного света, и никаких больше особых ухищрений.

Подкапотное пространство максимально защищено

Все тоже и сзади. Россыпь светодиодов на «стопах», перетекающих на крышку багажника, и полное отсутствие нитевых ламп: ни на указателях поворота, ни на фонарях заднего хода.

 

Невероятное по-корейски
Так вот, «подкладка» упомянутого «смокинга» оказалась тоже на высоте. Светло-бежевая, перфорированная в местах посадки кожа отделки, явно не из дешевых – знаменитая Nappa. Она точно не вытянется со временем и не пойдет паутиной трещин, равно как и замша на потолке и стойках.

Правда, «акулий зубик» нашелся и в салоне в виде темно-коричневой отделки передней панели. При темно-синем кузове не лучшее решение, когда в арсенале есть и черный вариант.

К эргономике пространства - ни единой претензии

По логике вещей, все в этом автомобиле должно быть для того, кто сзади – для главного пассажира. И это, в общем-то, так и есть. Сказать что на двухместном диване просторно – ничего не сказать. Огромное пространство для ног, которые можно расположить как угодно, это далеко не все. 

Электрорегулировки кресел таковы, что угол наклона спинки и поясничный подпор можно откорректировать под себя, а еще и сложить спинку переднего пассажирского кресла для пущего комфорта. А заодно поколдовать с насыщенным кнопками пультом в откидном подлокотнике. В нем - все нити к мультимедийной системе и климатике, включающей обогрев и вентиляцию сидений.

Командирский пульт спрятан в подлокотнике

Так кто за рулем?
Принципиально все это не ново – немцы давно сделали такой автокомфорт, но ожидать подобного от KIA, еще при отменном качестве исполнения, я был не готов. Также, как и не готов услышать слова проектировщиков, что такой автомобиль может быть пригоден и для водителя.

Нечто похожее доводилось слышать и от представителей Audi, которая отказалась от консерватизма в угоду молодому поколению продвинутых бизнесменов. Действительно, за рулем я не чувствую себя обделенным, да и 12-позиционной регулировки кресла сзади точно нет.

Второй ряд удивляет простором

То есть вполне допустимо, что босс – владелец Quoris молод не только по паспорту, и вполне может обойтись без наемных услуг. К его услугам все и даже более, но снова в стиле «премиальных европейцев».

Проекционный дисплей на лобовое стекло с указателем скорости и селектор 8-ступенчатой АКП – в стиле BMW, пневмоподвеска с регулировкой клиренса в духе Mercedes, активный круиз-контроль, притормаживающий авто перед препятствием и разгоняющий машину вновь при его отсутствии, подсмотрен у Volvo. 

Снова вопрос: а зачем все это KIA, да и потребителям? Неужели их не смутит корейский шильдик на капоте и приверженцы европремиумов дадут отставку своим верным спутникам? Ведь даже среди «большой тройки» миграция покупателей между брендами минимальна.


Вы просто попробуйте!
Но корейцы хитры: они просчитали все. И «сладкую» цену в 1 999 900 руб. для базовой версии – все что есть в этом авто – местного производства, и даже то, что после восхищения доводчиками дверей и запуска двигателя в моей душе шевельнется нечто предательское.

Нажав кнопку Start, я был в полной уверенности, что ничего не произошло, и потянулся к ней вновь. И лишь упавший на тахометр взгляд обнаружил работу 290-сильного мотора V6.

Такой шумоизоляцией и полным отсутствием вибраций не похвастается ни один из конкурентов. Первые метры едем с тишиной электромобиля, все последующие – тем более. Если представить себе бесступенчатый вариатор, только не раздирающий слух гулом – то вот, именно такой «автомат» стоит в Quoris.

Селектор АКП выполнен в знакомом стиле

Задача этого мощного тандема – вовсе не гонки, а плавное и быстрое движение, дабы сберечь хозяйские нервы и время. За первое, помимо АКП, отвечает еще и подвеска с тремя типами настроек. 

Даже на европейских дорогах сразу ясно, что автомобиль чрезмерно мягок. Он вальяжен и величествен до укачивания, а когда спешишь, такие повадки только мешают. При резкой перекладке руля коллега сзади занервничал, что послужило сигналом переключить подвеску в Sport.

К этому же подтолкнуло и довольно нервное поведение передней части автомобиля при прохождении дуг. На выходе из поворотов приходилось постоянно подруливать. Хваткий руль вроде и достаточной жесткости, но прописать дугу с зафиксированным положением колеса никак не удавалось.

Бесспорно, заднеприводная схема требует выверенной манеры вождения, но в данном случае «поджатая пневматика» несколько выправила положение. К тому же спортивный режим воздействовал еще как на настройки усилителя рулевого управления, сделав их жестче, так и на реакции акселератора.

Quoris любит прямые дороги

«Американизированные» прямолинейные повадки Quoris сменились куда более собранными, европейского образца, а опыт подсказывал, что на версии с базовой пружинной подвеской они были бы куда лучше. Тем не менее, конструкторы посчитали пневмо-комфортный вариант вполне уместным.

Он изобилует еще и многочисленными кнопками, реализующими электронные функции о которых уже говорилось. В Европе, на наш взгляд, одна из самых востребованных – контроль «мертвых» зон. Как ни странно, но обгон справа в Италии - в порядке вещей, и моргающие светодиоды в зеркалах в паре с предупредительным зуммером выручали не раз.

Но на спокойной дороге любо-дорого немного отвлечься на цифровую графику приборного щитка и 12,3-дюймового ЖК-дисплея центральной консоли. При всем великолепном звучании акустики Lexicon, множества портов для периферии и голосового управления, нам все же кое-чего не хватило.

Все к месту: и Bluetooth и стрелочные часы

Прежде всего, слота для SIM-карты телефона и возможности раздачи интернета по WI-FI. Отсутствие европакета навигационных карт вынуждало пользоваться планшетами, да и вообще для авто представительского класса «продвинутого» уровня такая возможность была бы не лишней.

Как не были бы лишними и 20-30 дополнительных лошадиных сил к 3,8-литровому мотору, которых, как показалось, недоставало на обгонах по пути к тоннелю Сен-Готард. Едва ли прибавка к мощности повлияла бы на расход топлива, который составил и без того более 15 л/100 км в смешанном цикле, но на разгонной динамике «в горку» это бы сказалось.

Конечно, в России этого мотора хватит с лихвой по всем параметрам: от динамики до сотни в 7,9 с до максимальной скорости в 240 км/ч. Равно как и всего автомобиля даже в базовой версии исполнения, не считая еще трех.

Два козырька - отличное решение

Естественно, только в том случае, если спрятать в карман снобизм и достать из него ту самую, «божескую» сумму, которую компания KIA запросила не столько за классный автомобиль и 7-летнюю гарантию, а сколько за признание своих несомненных талантов в автомобилестроении.

Нам понравилось: дизайн, отличное качество исполнения, работа двигателя и трансмиссии, простор и комфорт в салоне.
Вызывает вопросы: настройки пневмоподвески, курсовая устойчивость в поворотах

KIA Quoris
Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 5090 x 1900 x 1490
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, 3778 см3
Мощность л.с./об/мин: 290/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 358/4500
Разгон, 0-100 км/ч, с: 7.3
Максимальная скорость, км/ч 240
Трансмиссия: АКП 8
Привод: на заднюю ось
Средний расход топлива, л/100 км: нет данных

Фото: Кирилл Савченко
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Kia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
TOP THE BEST BEAUTY SСHOOL Ксении Емельяновой
«Очень хотелось бы задать Путину именно те вопросы, которые, по мнению очень многих граждан России, сегодня самые главные»
День «победы»: Украина добилась от Лукашенко признания Крыма российским
Ник Рок-н-Ролл и FAKEL, 20 февраля, «Китайский летчик Джао Да»
«Ответственность за освобожденные от нацистов территории Новороссии надо брать немедленно»
«Железный» Владимир Машков
«Мы имеем довольно большое количество состоятельных людей, которые так или иначе вписаны в систему, которая совершенно точно будет разрушаться»
Школьная «Трапеза»: петербургский комбинат пригласил журналистов на обед
«К сожалению, оптимизм и энтузиазм рождаются как последний волевой крик в условиях жесточайшего системного кризиса»
Советы бывалого огородника: как вырастить патиссон?
Карабас и НесуРазности feat. Бранимир «Еще жарим» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.