«Быстрые и громкие»: …сегодня в машинах нет романтики

В интервью американских энтузиастов и телеведущих, которое было записано в рамках программы «Быстрые и громкие», принял участие и корреспондент KM.RU.
KM.RU: Представьте себе будущее и скажите, какие автомобили современности через пятьдесят лет станут классикой? Какие из них будут самыми желанными для таких людей, как вы?
A.K.: Это Аарон. Забавно, что вы спрашиваете об этом, потому что мы говорим об этом в мастерской практически ежедневно. Сегодня в машинах нет романтики. В настоящее время они не могут оказывать на людей такое воздействие как когда-то.
Тогда все дело было в создании произведений искусства. Дизайнеры действительно старались сотворить нечто особенное. А сегодня самое главное – это производство рациональных, экономичных и экологичных транспортных средств.
На такие машины будет очень низкий спрос, а за чем люди действительно будут охотиться, так это за очень мощными автомобилями с большим количеством «лошадей».
Их еще делают сегодня, но мне кажется, что я доживу до того момента, когда автомобилям, работающим на углеводородном топливе, придет конец, их будет запрещено использовать где-либо, кроме парадов или шоу и вот тогда…
Тогда будет спрос на такие автомобили как Ferrari, мощные Cadillac, и все остальные в этом роде… А вот Honda Element, Honda Civic, Toyota Camry и Chevrolet Impala просто исчезнут, как я думаю.
KM.RU: Считаете ли вы, что ваше увлечение или, если хотите, ремесло присуще только нынешнему поколению или оно бессмертно?
Р.Р. Это Ричард. Я надеюсь, что благодаря нашей программе это по-прежнему будет бессмертным увлечением. Мне 45 лет, я вырос рядом с автомобилями и железками, но вот насчет увлечения ими современного поколения уверенности нет.
Я полагаю, что это увлечение не умрет. Знаю, что оно никогда не исчезнет полностью, но я вижу и то, что сейчас оно менее популярно, чем 25 лет назад. Будем надеяться, что мы вносим свой вклад в то, чтобы оторвать детей от компьютеров и телевизоров, и привести их в мастерскую, где они могли бы что-то делать руками.
KM.RU: Ваш важнейший совет тому, кто решит разбогатеть на поприще возвращения к жизни автостарины, как это делаете вы? Есть ли какие-то базовые рекомендации?
А.К. У нас в Техасе есть такая поговорка: «покупай дешево, продавай дорого». Я хочу сказать, если вы собираетесь заработать деньги на этом, вам нужно хорошо разбираться в автомобиле, которым вы занимаетесь.
Прежде всего купить его по оптимальной цене, и худшее, что все делают – это покупают дешевую машину, думая, что смогут все починить и заработать деньги, вместо того чтобы купить машину по средней цене с меньшим количеством проблем, которую легче было бы отремонтировать и быстрее на ней заработать.
Так что это самый серьезный момент, который причиняет парням массу беспокойства – они думают «ну ладно, я могу все это исправить и я куплю эту машину дешевле».
Всегда лучше купить машину в чуть более пристойном состоянии, и в итоге вы заработаете больше денег, потому что сделаете все быстрее, и сам автомобиль был бы лучше с начала и до конца.
KM.RU: В России много почитателей классических моделей, есть даже музеи и обширные коллекции, но чаще всего энтузиасты в состоянии восстановить единственный экземпляр раритета для себя лично. Вам приходилось выполнять заказы из России, да и вообще из других стран?
Р.Р. Это Ричард. У нас никогда не было заказов из России, но мы продаем много машин в Соединенном Королевстве, Австралии, Новой Зеландии. Парочка была для Китая, но мы никогда ничего не делали для России. А ведь с удовольствием бы! Скажите кому-нибудь, чтобы нашли нам машину, и мы пересечемся с заказчиком.
KM.RU: О’кей, и последний вопрос: считается, что большая часть американской автоэкзотики находится на Кубе, причем в отличном состоянии. Для вас это Клондайк или кубинцы не позволяют выкупать такие автомобили?
A.K.: Ну, во-первых, они не могут продать нам машину из-за того, что по-прежнему действует эмбарго на торговлю со США. К тому же все ошибочно думают, что на Кубе есть все эти машины, потому что мы экспортировали их в конце 50-х до того, как решили не дружить с ними.
На самом деле, там может быть несколько хороших американских машин, но большинство из них уже насквозь проржавели. Ведь они на острове посреди океана. Автомобили в очень плохом состоянии, за ними не смотрели как следует из-за…
Р.Р. Отсутствия запчастей.
A.K.: Я как раз и собирался сказать об отсутствии запчастей. Так что хотя все и верят, что на Кубе много хороших машин, на самом деле это не так. Есть немного, а все остальное – это просто старые потрепанные автомобили 50-х годов, мало на что пригодные.
Комментарии читателей Оставить комментарий