]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Быстрые и громкие»: …сегодня в машинах нет романтики

09:24 1.08.2013
, Кирилл Савченко
Ричард Ролингс и Аарон Кауфман. Фото с сайта j.static-locatetv.com

Ричард Ролингс и Аарон Кауфман давние герои одной из популярнейших телепередач канала Discovery Channel «Быстрые и громкие», новый сезон которой стартует по вторникам с 8 августа в 20:00. Их феноменальному умению превращать автохлам в деньги, причем немалые, не устают удивляться даже именитые бизнесмены…

В интервью американских энтузиастов и телеведущих, которое было записано в рамках программы «Быстрые и громкие», принял участие и корреспондент KM.RU.

KM.RU: Представьте себе будущее и скажите, какие автомобили современности через пятьдесят лет станут классикой? Какие из них будут самыми желанными для таких людей, как вы?

A.K.: Это Аарон. Забавно, что вы спрашиваете об этом, потому что мы говорим об этом в мастерской практически ежедневно. Сегодня в машинах нет романтики. В настоящее время они не могут оказывать на людей такое воздействие как когда-то. 

Тогда все дело было в создании произведений искусства. Дизайнеры действительно старались сотворить нечто особенное. А сегодня самое главное – это производство рациональных, экономичных и экологичных транспортных средств.

На такие машины будет очень низкий спрос, а за чем люди действительно будут охотиться, так это за очень мощными автомобилями с большим количеством «лошадей».

Их еще делают сегодня, но мне кажется, что я доживу до того момента, когда автомобилям, работающим на углеводородном топливе, придет конец, их будет запрещено использовать где-либо, кроме парадов или шоу и вот тогда…

Тогда будет спрос на такие автомобили как Ferrari, мощные Cadillac, и все остальные в этом роде… А вот Honda Element, Honda Civic, Toyota Camry и Chevrolet Impala просто исчезнут, как я думаю. 

KM.RU: Считаете ли вы, что ваше увлечение или, если хотите, ремесло присуще только нынешнему поколению или оно бессмертно?

Р.Р. Это Ричард. Я надеюсь, что благодаря нашей программе это по-прежнему будет бессмертным увлечением. Мне 45 лет, я вырос рядом с автомобилями и железками, но вот насчет увлечения ими современного поколения уверенности нет.

Я полагаю, что это увлечение не умрет. Знаю, что оно никогда не исчезнет полностью, но я вижу и то, что сейчас оно менее популярно, чем 25 лет назад. Будем надеяться, что мы вносим свой вклад в то, чтобы оторвать детей от компьютеров и телевизоров, и привести их в мастерскую, где они могли бы что-то делать руками.

KM.RU: Ваш важнейший совет тому, кто решит разбогатеть на поприще возвращения к жизни автостарины, как это делаете вы? Есть ли какие-то базовые рекомендации?

А.К. У нас в Техасе есть такая поговорка: «покупай дешево, продавай дорого». Я хочу сказать, если вы собираетесь заработать деньги на этом, вам нужно хорошо разбираться в автомобиле, которым вы занимаетесь. 

Прежде всего купить его по оптимальной цене, и худшее, что все делают – это покупают дешевую машину, думая, что смогут все починить и заработать деньги, вместо того чтобы купить машину по средней цене с меньшим количеством проблем, которую легче было бы отремонтировать и быстрее на ней заработать. 

Так что это самый серьезный момент, который причиняет парням массу беспокойства – они думают «ну ладно, я могу все это исправить и я куплю эту машину дешевле». 

Всегда лучше купить машину в чуть более пристойном состоянии, и в итоге вы заработаете больше денег, потому что сделаете все быстрее, и сам автомобиль был бы лучше с начала и до конца.

KM.RU: В России много почитателей классических моделей, есть даже музеи и обширные коллекции, но чаще всего энтузиасты в состоянии восстановить единственный экземпляр раритета для себя лично. Вам приходилось выполнять заказы из России, да и вообще из других стран?

Р.Р. Это Ричард. У нас никогда не было заказов из России, но мы продаем много машин в Соединенном Королевстве, Австралии, Новой Зеландии. Парочка была для Китая, но мы никогда ничего не делали для России. А ведь с удовольствием бы! Скажите кому-нибудь, чтобы нашли нам машину, и мы пересечемся с заказчиком.

KM.RU: О’кей, и последний вопрос: считается, что большая часть американской автоэкзотики находится на Кубе, причем в отличном состоянии. Для вас это Клондайк или кубинцы не позволяют выкупать такие автомобили?

A.K.: Ну, во-первых, они не могут продать нам машину из-за того, что по-прежнему действует эмбарго на торговлю со США. К тому же все ошибочно думают, что на Кубе есть все эти машины, потому что мы экспортировали их в конце 50-х до того, как решили не дружить с ними.
На самом деле, там может быть несколько хороших американских машин, но большинство из них уже насквозь проржавели. Ведь они на острове посреди океана. Автомобили в очень плохом состоянии, за ними не смотрели как следует из-за…

Р.Р. Отсутствия запчастей. 

A.K.: Я как раз и собирался сказать об отсутствии запчастей. Так что хотя все и верят, что на Кубе много хороших машин, на самом деле это не так. Есть немного, а все остальное – это просто старые потрепанные автомобили 50-х годов, мало на что пригодные.
 

Темы: Авто, Автомузеи и раритетные автомобили, Автоновости, Автопром в мире, Тюнинг автомобилей, Знаковые телевизионные проекты и их участники
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
© Official White House Photo by Daniel Torok
26 европейских стран обязались разместить войска на Украине
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Судьба предателя, угнавшего новейший МиГ-25 в Японию
«Глава ВЦИОМа Валерий Федоров снисходительно посетовал на доминирование в обществе позитивной памяти и позитивного отношения к СССР»
Музыкальная сказка «Снежная королева» (Алиса Гребенщикова), 19 марта, Рахманиновский зал Московской консерватории
Советская система образования плодит вундеркиндов, а органы опеки и соседи их гнобят?
«Как обеспечить защиту национального языка в условиях современной геополитической реальности»
«Ни Родины, ни флага, ни героев»: Гагарина свергли с пьедестала
Кро-маньон «Live in Vostok» (CD+MC)
Красные Звезды «Преодоление пределов. Черновики»
Автоматические Удовлетворители «Любимые песни мамы»
Мои качели «Sandy» (интернет-сингл)
Serious Black «Rise of Akhenaton»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.