Great Wall Hover H6 – продажи начались

Из всех китайских марок наилучшей репутацией у российских автомобилистов пользуется Great Wall. Во многом благодаря тому, что появившийся несколько лет назад на российском рынке внедорожник Great Wall Hover H3 отличался невысокой ценой и весьма неплохим качеством.
Стиль дизайна вышел откровенно европейским
Конечно, до европейцев и японцев ему было далеко, но машина заслужила репутацию «честной», причем с возрастом она стала только лучше, так как Hover H3 не только был серьезно модернизирован в 2010 году, но и заметно улучшилось качество сборки.
Теперь компанию ему составит прямой наследник – кроссовер Great Wall Hover H6, который в прямом смысле слова совершил качественный рывок вперед и теперь уже не скажешь, что инженеры Great Wall только и способны, что переосмысливать чужие идеи, как это было с Great Wall Hover H3 или Hover M2 имеющих ярко выраженные японские корни.
В отличие от своего старшего брата, которому в этом году стукнет девять лет, Great Wall Hover H6 имеет несущий кузов, передне- и полноприводные модификации, а так же современный дизайн, над которым трудился Матиас Дойфель, в активе которого значится работа над Mercedes M-класса второго поколения.
И хотя Дойфель уверяет, что разработал облик Great Wall Hover H6 с чистого листа, но если закрыть эмблему Great Wall и посмотреть на автомобиль под определенным углом, то невольных ассоциаций с мерседесовской «емелькой» не избежать.
Стоит признать очевидное – это не самый худший образец для подражания и наверняка подобная внешность придется по душе потенциальным покупателям.
Два огромных воздушных дефлектора выдают китайское происхождение
Интерьер так же выглядит вполне современно, а машина в топ-комплектации, с кожаной отделкой салона, и вовсе навевает мысли о премиум-классе. Впрочем, на этом всё сходство с Mercedes M-класса и заканчивается.
Great Wall Hover H6 заметно меньше – длина 4,64 м, ширина 1,82 м, колесная база – 2,68 м. Клиренс в 185 мм можно отнести к плюсам автомобиля, а вот двигатели – традиционно слабое место большинства независимых китайских автопроизводителей.
Автомобиль, полная масса которого превышает две тонны, оснащается либо полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. (202 Нм), либо двухлитровым дизелем (140 л.с., 305 Нм).
Трансмиссия – либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестиступенчатый «автомат». Машине явно не помешал бы более мощный бензиновый мотор, тем более, что в Китае Great Wall Hover H6 продается с 2,4 литровым двигателем, но к нам такая модификация поставляться не будет.
Малообъемный мотор с турбонаддувом - спорное решение для внедорожника
Цены на Great Wall Hover H6 версии 4х2 (есть и 4х4) будут начинаться с отметки в 749 000 рублей, причем уже «в базе» машина весьма неплохо оснащена: две подушки безопасности, ABS+EBD, автоматическая блокировка дверей во время движения, противоугонная система, легкосплавные 17-дюймовые диски, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник, центральный замок, обогрев заднего стекла, CD/MP3 магнитола, иммобилайзер и гидроусилитель руля.
Топ-модификация будет стоить 1 млн. 149 тыс. рублей и будет нафарширована, что называется, «под завязку»: кожаный салон, боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля, круиз-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, электропривод и обогрев зеркал заднего вида и тд.
В общем, имея достаточно адекватную цену и очень хорошее оснащение, Great Wall Hover H6 будет стоить значительно меньше, чем японские или европейские одноклассники. Это должно способствовать его успешному продвижению на российском рынке.
Тем более, что теперь отечественные автомобилисты «распробовали» продукцию Great Wall и многие из них относятся к ней уже без такого предубеждения, как было раньше.
Например, по итогам прошлого года Great Wall Hover H3 стал третьим по продаваемости в России импортным внедорожником (13 117 проданных машин), пропустив вперед только Kia Sorento и Toyota Land Cruiser Prado, а всего китайский автопроизводитель реализовал в России 14 343 автомобиля. И это несмотря на очень скудный модельный ряд.
Ожидается, что появление на рынке Great Wall Hover H6 положительно скажется на росте продаж и в этом году Great Wall вполне по силам преодолеть 20-тысячную отметку.
Фото Great Wall
Комментарии читателей Оставить комментарий
С меня довольно китайского скутера - сыт по горло
Каждый раз когда вижу на дороге подержанные Ховеры бросается в глаза ржавчина. А ведь появились они у нас совсем недавно. Трехлетний кузов явно ржавеет по всему телу. Может конечно они улучшают технологии семимильными шагами. Но есть подозрения, что все усилия уходят на позолоту.
ХОВЕР ,выпуск 2008 год, март . 597.000 руб. 128 л.с., бензин А-92, расход средний 9,5 - 10 л/100км ( 50% шоссе, 40% Москва, Люберцы, Донино, Гжель и пр. в пробках, 10% не для слабонервных на 2-ой ,1-ой, пониженной). Рама,АБС,ЕВД,кондиционер с климатом, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, электрорегулировка зеркал, парктроник, электростеклоподъемники, центральный замок с блокировкой в движении,гидроусилитель руля,регулировка положения руля ( одно направление) две подушки безопасности, затемненные стекла салона кроме лобового, передние двери тоже с небольшим затемнением. Магнитлола СД на 6 дисков , обивка сидений ткань , дополнительные крепления для детских сидений, детская блокировка задних дверей, блокировка дверей и стеклоподъемников с водительского пульта. Все в комплектации за 597.000 руб . Чего нет из полного фарша ? АКПП, Люка, кожаной обивки сидений , электрорегулировки сидений и климат контроля. Ещё, диски литые 17 дюймов. Четырехфарная система освещения, при переключении на дальний дополнительно включается фара дальнего линзованная, то есть все четыре светят дальним, видимость 800-1000 метров. Ни за какие коврижки не поменяю на Н6, тем более, что он в два раза дороже и без рамы, то есть ПАРКЕТНИК.