Ford Mustang будет глобальной моделью

Проще бы и дешевле было бы показать «Мустанг» в Лос-Анджелесе или в январе на Детройтском автосалоне, но там он стал бы всего лишь одной из десятков новинок и пресыщенные журналисты не уделили бы ему должного внимания. А так он стал единственной звездой подиума и всё внимание было приковано к нему и только к нему.
Кроме того, Ford Mustang отныне позиционируется как глобальный автомобиль и в отличие от ныне выпускаемого Ford Mustang пятого поколения, преемник будет продаться во всем мире. Во всяком случае, совершенно точно в Северной Америке, Китае, Австралии и Западной Европе.
Войдет ли в список выбранных для продаж стран Россия – пока неизвестно. Но учитывая, по аналогии с Chevrolet Camaro, какую ценовую накрутку может проглотить российский рынок, скорее всего, американцы выведут Ford Mustang и на наши дороги.
Ford Mustang может появится и у российских дилеров
Это в США за «Мустанг» просят чуть более $22 тыс., но в России цена увеличится как минимум вдвое. Поэтому, даже несколько сотен проданных автомобилей в год, позволят фордовцам остаться в плюсе.
Что касается технической стороны, то на первый взгляд Ford Mustang изменился не сильно: длина осталась прежней – 4,78 м, как и колесная база (2,72 м), ширина прибавила 38 мм, а задняя колея – 70 мм.
Однако платформа новая, как и кузовные панели. Более того, эта платформа ляжет в основу сразу нескольких машин концерна Ford, включая премиальный бренд Lincoln, чего раньше никогда не бывало.
Под капотом тоже заметные изменения – возвращаются четырехцилиндровые моторы, как в славные и добрые семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. Машина получит 2,3 литровый турбомотор EcoBoost мощностью 309 л.с. (407 Нм).
К тому же она унаследует от нынешнего поколения и 3,7 литровую «шестерку» мощностью 307 л.с., а на вершине моторной гаммы будет пятилитровая «восьмерка» (426 л.с., 529 Нм). Трансмиссия – модернизированные 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Полностью поменялась и подвеска, причем сзади появилась алюминиевая многорычжка, а спереди модернизированные стойки McPherson. Дополняют картину омоложения передние крылья, изготовленные из алюминия, электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.
В салоне - весь современный арсенал электроники
В списке есть мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль, камеры слежения за слепыми зонами и система SDM, меняющая режимы работы КПП, мотора, электроусилителя и системы стабилизации.
На конвейер новый «Мустанг» встанет ещё не скоро – в конце 2014 года. Пока же будет выпускаться машина пятого поколения, которой и предстоит вскоре отпраздновать пятидесятилетия культового спорткара.
В США Ford Mustang давно уже стал больше, чем просто моделью Ford, да и в самом концерне не устают повторять, что «Мустанг» - это душа фирмы. Неизвестно, насколько это утверждается всерьез, ведь не меньшую любовь американцы испытывают, например, к пикапу Ford F-150, но в том, что «Мустанг» стал самым продаваемым спорткаром за всю историю мирового автомобилестроения, сомневаться не приходится.
Успех продаж в Старом Свете зависит в основном от цены
Начиная с 1964 года выпущено более пяти миллионов Ford Mustang, что является абсолютным рекордом. И история на этом не заканчивается – новый «Мустанг» стал ещё более стильным, современным, экологичным, но самое главное, сохранил свой главный козырь – доступную цену.
Впрочем, относится это лишь к Америке. Российские автомобилисты если и дождутся встречи с Ford Mustang, то совсем с другим ценником. Да и европейцы так же вряд ли обрадуются цене, а зная их отношение к американским машинам, можно заранее предсказать невысокий уровень продаж в Старом Свете.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Эх красавец!!!