]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Brilliance вернулась в Россию с кроссовером V5

15:52 25.03.2014
, Кирилл Савченко
Brilliance V5 © KM.RU, Кирилл Савченко

Продажи модели V5 стартовали 25 марта.

На торжественной презентации в Москве китайский автомобиль вызвал немалый интерес. Прежде всего потому, что Brilliance начавший свою историю в 1949 году, уже присутствовал на российском рынке в 2005-2008 гг, но тогда особой популярности модели М2 и М3 не получили. Машины откровенно не дотягивали до уровня конкурентов.

То, что показали сейчас – в корне отличается от продукции прошлого десятилетия. Прежде всего, по дизайну, материалам (в салоне присутствует мягкий пластик без специфического запаха) и, как ни странно, качеству сборки.

 

Недокрученных винтов и болтающихся панелей мне найти не удалось. Но также не удалось увидеть даже пластиковую защиту моторного отсека, не говоря уже о металлической защите картера. Возможно при клиренсе в 175 мм ее посчитали излишней роскошью.

Если смотреть в профиль – V5 здорово походит на BMW X-1, и в этом есть своя интрига. Дело в том, что Brilliance достаточно активно сотрудничает с баварцами с 2003 г., более того, в Китае действует СП Brilliance-BMW.

Однако по словам Ян Бо – помощника президента Brilliance Auto Group, основное сотрудничество с немцами заключается в области технологий, повышения контроля качества и моторостроении.

 

Так что дизайн V5 родился, скорее всего, под воздействием стремления к лучшему, в общем то и не страшно. К тому же, опять же по словам Ян Бо сказанным на презентации в Москве, BMW не имеет никаких претензий к Brilliance.

Судя по габаритам (Д-4405хШ-1800хВ-1627 мм) и колесной базе в 2630 мм кроссовер будет выступать в компакт-классе, где соперники из поднебесной представлены моделями Lifan X60, Chery Tigo, Xaima 7, Changan.

Но представители Brilliance замахнулись не только на соотечественные компании, но и на японские и корейские, поставив их в ряд конкурентов для кроссовера V5. Казалось бы, особого поводя для такой заявки и нет, до тех пор пока речь не касается двигателя.

Представители Brilliance совершенно не стесняются того, что 1,6-литровый, 110-сильный бензиновый двигатель стандарта Евро-4 разрабатывался специалистами Mercedes, Mitsubishi и Chrysler.

Судя потому, что Mitsubishi внесла наибольший вклад в конструкцию, включая и разработку системы газораспределения VVT, «фамилию» двигателю оставили японскую.
А вот трансмиссиям с «девичьими» не повезло. 5-ступенчатая АКП несмотря на конструкцию корейской Hyundai и ее механическая «сестра», также о пяти скоростях и происхождением из рода Toyota, узаконены под маркой Brilliance.

 

Китайскими без всяких оговорок являются подвески – Макферсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевое управление с электроусилителем, а также конструкции кузовов.

Наконец их стали делать с использованием не только высокопрочных сталей, но и принципа программируемой деформации при ударах. Тестовый автомобиль, в рамках сертификации V5, был разбит на Дмитровском автополигоне с весьма неплохими показателями. Точнее, практически без деформации салона который реально вмещает пять взрослых людей. 

Возможно, определенному успеху при краш-тесте способствовали не только прочностные характеристики кузова, но и наличие систем безопасности, в частности, 6 надувных подушек. Кстати система динамической стабилизации доступна уже в базовой комплектации, что редкость для китайского автопрома.

Вызывает лишь некоторое опасение тот факт, что при кажущейся неплохой сборке первых экземпляров, автомобиль будет массово (3500 шт. в 2014 г) производиться по технологии CKD в Черкесске на предприятии Derways.

Несмотря на опыт работы со многими китайскими компаниям, претензии к черкесской сборке высказывались потребителями неоднократно, вне зависимости от бренда или модели.

Базовая цена Brilliance V5 c МКП составит 629 990 руб., версия с АКП будет на 60 тыс. рублей дороже. Топовая комплектация с «автоматом» обойдется покупателям в 719 990 рублей.

Как и принято в экспортном китайском автопроме, базовые версии автомобилей стараются не выхолащивать до металла. Помимо указанных уже ESP и 6 подушек безопасности, V5 начального уровня снабжен ABS и системой помощи при экстренном торможении.

Комфорт обеспечат задние парктроники, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема, спинка дивана с раздельным складыванием, мультифункциональное рулевое колесо.

В топовой версии будут люк с электроприводом, тонировка стекол, более высококачественная аудиосистема, зеркала и сиденья с обогревом, и даже кнопочный запуск/остановка двигателя.

Несмотря на то, что на китайском рынке кроссовер может быть и с полным приводом, в России, на сегодняшний день, будет доступна только переднеприводная версия.
 

Фото Brilliance

Темы: Китай, Авто, Автоновости, Автопром в России, Импорт автомобилей в России, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Промышленная сборка автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Новый глава «Роскосмоса» рассказал, почему Россия отстала в космосе
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«По кому кричит сова»: чем опасны современные фильмы о советской эпохе
Елена Темникова: «Я всегда права!»
Управление ассортиментом товаров
Как начать знакомство с девушкой?
Операция Пластилин «Мантра, побеждающая смерть»
Metalite «Expedition One»
Кто и зачем убил Мэрилин Монро
«Чем дальше – тем явственнее концепция умаления роли русского народа в жизни России демонстрирует свою губительность»
Лето без отравлений – возможно ли?
8000 за один звонок: как победить обнаглевших телефонных мошенников
Включай микрофон! «Верните Думскую» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.